По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

здесь назначаем и обсуждаем совместные и одинокие велопоходы

Модераторы: Ириска, vivi

По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение Fish© Вт май 21, 2013 10:13 pm

По морю, по морю, по морю
Я в Севастополь снова забреду.
По морю, по морю, по морю
И встречу с ним я в сердце сберегу.


Действующие лица:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Навигатор что-то брыкается, трек выложу вот так, красная линия - наш путь:
Изображение
Изображение
Изображение

СБОРЫ
Нормальные люди планируют походы заранее и тщательно, но офисный планктон не таков!
На очередной встрече, посвященной дню рождения Дохтера, им было озвучено предложение прокатиться по Крыму, на которое я ответил, что в принципе не против, после чего благополучно об этом забыл. Через два дня вопрос был поднят еще раз, с условием, что едем в ближайшие выходные, и я ответил, что подумаю, Это было в понедельник. Раздумья длились недолго, утром во вторник, 14.05.2013, я заказал два билета туда и два билета обратно, еще не будучи точно уверен, что меня отпустят с работы… Выезжать решили в ночь с четверга на пятницу, маршрут продумали в общих чертах – проехать по яйлам, исключая Бабуган (неудобно она расположена, видите ли) спуститься в Форос в первый день, прошвырнуться по Байдарской долине с выездом через Мангуп на город-герой Севастополь во второй день, и релакс на пляже в третий день с отбытием на историческую родину.
На подготовку матчасти к путешествию был выделен вечер среды, на сборы – вечер четверга (работу никто не отменял). Самое главное – велосипед был не очень-то готов, мой походный Ferrous стоял без заднего тормоза, который был успешно подарен племяннице. Но разве это проблема? Снять тормоз с Sawyer, поставить, что может быть проще? Увы, реальность показала, что не все пути такие прямые, как кажутся издалека. Первая загвоздка – крепление дешевого джуси 3 при полном обжатии на 0.1 мм не доходило до поверхности руля – была решена колхозной намоткой пластыря на место установки. Вторая загвоздка – колодки не то чтобы сошлись, но заметно сузились, попытки раздвинуть их отверткой не привели к результату, было принято кардинальное решение спустить немного гидрожидкости, что и было проделано с сомнительным успехом – зазоры пришли в норму, но ручка размягчела настолько, что колесо под моим цыплячьим весом замедляло вращение ну ооочень неспешно. Но я что, первый день катаюсь? Хватит мне и переднего тормоза, а задний будет для самоуспокоения.
Следующее, с чем стоило определиться – куда всю походную лабуду ложить? Багажник, безусловно, практичное решение, но неэстетичное и плохо влияет на управляемость. К тому же у меня его просто нет, а занимать\брать в прокат, а тем более покупать мне совершенно не хотелось. Выбор за большой подрамной сумкой, куда пихаем все тяжелое – инструмент, воду и т.д., а тряпки – в рюкзак, и за спину. Решение не верх эргономики, но выбора не было.
Итого вес рюкзака составил около 4-х кг, что терпимо, инструмент, фонарики и прочую экипировку не взвешивал, незачем.
Собственно, день выезда ознаменовался пополнением нашей суровой компании из Дохтера и меня еще двумя членами – Урри и Лехой. На дворе не праздники, так что они вполне без проблем взяли билеты, с прибытием в Симф чуть позже нас, но некритично. Компания стала еще более суровой – в обществе троих половозрелых лиц мужского пола мне предстояло провести трое суток corps à corps, и все это вдали от цивилизации…
В последний момент оказалось, что у Лехи нет велочехла, к счастью я купил себе чехол запамятовав, что у меня один уже есть, поэтому захватив его, я отправился в ночной променад по направлению к вокзалу… Дорога в 23-00 примечательна практически полным отсутствием машин, поэтому я очень комфортно за полчаса до отправления поезда был на перроне. Подлетное время планктона с Бабурки составило 55 минут под музычку. Появился Дохтер и сообщил, что наши пунктуальные друзья ну никак не успевают на вокзал до нашего отправления в 00-30. Было решено воспользоваться камерой хранения для передачи велочехла, и тут я столкнулся с суровой реальностью – я никогда в жизни ничего не оставлял в автоматических камерах хранения, и просто не представлял, как это должно происходить. Запросив инструкций у саппорта – сидела тётька и собирала по 10 грн, услышав, что «надо смотреть в какие-то окошечки при наборе секретной комбинации», не обнаружив этих окошечке, я решил, что живой человек справиться с этим лучше и попросил тётьку поработать руками – просто передать человеку этот кусок тряпки, когда он придет. Мое предложение не вызвало у нее энтузиазма, и она подошла и потыкала пальцем, куда мне смотреть и шо крутить. Победив таким образом шайтан-машину, я гордый отправился грузиться в вагон. От родного украинского вагона пахнуло даже не молодостью – юрским периодом, он оказался 1975 года рождения, старше меня. Но это был еще крепкий старик – отопление в нем работало исправно, чего не скажешь об окнах – дерево рассохлось и отказалось поддаваться усилиям Дохтера, мальчишки 100 кг весом. Я понял, что в эту ночь нам не суждено замерзнуть и простудить горлышко – внутри вагона была комфортная атмосфера +32 и 80% влажности, жаль, что я не сенегальский туземец… На кратком военном совете было принято соломоново решение – курить в тамбуре, пока не захочется спать настолько, что тропики станут несущественными…
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Симферополь встретил нас нарождающимся бизнес-днем. Найдя возле троллейбусной остановки закрытую кафешку со столиками, мы устроились в ней и начали завтракать, попивая вполне приличный эспрессо. Пока суть да дело, должна была подтянуться группа поддержки, но она малёхо задерживалась и не могла внятно сообщить, где находится, кроме «в поезде», что было абсолютно верно, но абсолютно бесполезно. На кратком брифинге было решено совершить закупку провианта в привокзальном АТБ, надежды на магазин в Партизанском селе было мало… Дохтер удалился в маркет, а я остался сторожить и, если шо, гавкать. Через пару минут бдения рядом нарисовался местный «крымский» джентльмен лет так пятидесяти пяти, стаканчик чая, затасканные джинсы, спортивная кофта и недельная небритость с головой выдавали его принадлежность к сливкам привокзального общества, продолжение не заставило себя долго ждать – узрев на столе пачку моих сигарет(предпочитаю черный Dunhill), он осведомился «А что это за сигареты такие? Никогда таких не видел, дай попробовать!» Оценив элегантность подхода (потомственному аристократу не пристало просить), я подумал, что проще дать ему сигарету, чем отказывать, и с мыслью «И где ж ты взялся на мою голову, дегустатор хренов!», я молча дал ему сигарету. Не дождался я экспертной оценки букета аромата и оттенков послевкусия незнакомых сигарет, абориген сделался занятым и отчалил осматривать свои угодья… Вернулся с большим пакетом Дохтер, узнав, что он взял с собой, я понял, что в ближайшие два дня кулинарные изыски нам не светят, ну да ладно, не за этим едем… Появились в 07-50 наши соратники, цикл туалет-кофе-завтрак повторился, с маленьким дополнением – я отправился на добычу билетов. Подойдя к кассе, я спросил у продавщицы:
– За велики надо платить?
- А они у вас запакованы?
Паковать не хотелось, поэтому, как честный пионер, я ответил правду:
-Нет.
- Тогда вам надо договариваться с водителем, возьмет ли он вас.
Ну в принципе, вопрос незначительный, пойдем, договоримся.
- Але водитель, а водитель! Возьмешь ли ты четырех пока чистых и не вонючих велосипедистов, только с неупакованными великами?
Ответом было категорическое «Нет!»
Ну ладно, сообщаю камрадам, что придется опять доставать балахоны, снимать колеса, баулы, паковаться, причем это надо сделать быстро, чтобы успеть на восьмичасовой дилижанс. Народ начал суетиться и бегать вокруг поклажи… Я опять подхожу к кассе уже прикидывая, что еле-еле, но успеваем запаковаться, говорю:
Дайте мне 4 билета и 4 багажки на восьмичасовой рогатый.
В ответ было:
Идите пакуйтесь, потом приходите!
Нихрена себе сервис и забота о пассажирах, молнией пронеслось у меня в мозгу и, попробовав еще раз получить желаемое, я получил ответ:
- Не мешайте, щаз на отбывающий люди билеты покупают.
Люди купили билеты, Дохтер начал высказывать признаки нетерпения – ну что я там застрял? Попробовал в третий раз, и услышал офигенную новость – они могут продать только ДВА билета, поскольку во всем троллейбусе только ДВА багажных места!!!
Попытавшись воззвать к логике, я спросил: Ну хорошо, щаз мы возьмем две багажки, это что, вы людям с большими чемоданами, которые едут на отдых, билеты продавать уже не будете?!? Последовало легкое замешательство, абсурд ситуации вылез со всей очевидной беспощадностью, но ответом было неуверенное «Нет, не будем».
Пока суть да дело, подошел водитель троллейбуса и начал активно склонять близстоящих людей к отправке именно его троллейбусом. На предложение упаковать велы по две штуки в два мешка ответом был тоже категоричный отказ. Причина - у него НОВЫЙ троллейбус!!! Итог – троллейбус ушел, мы спокойно запаковались, погрузили Дохтера и Урри в еще один НОВЫЙ троллейбус, а с Лехой стали ждать следующего. Долго ли, коротко ли уселись в свой пепелац и поехали навстречу восходу в пампасы. Сама по себе дорога не заслуживает отдельного описания, кроме одного факта- мегатралик шел полупустой, половина мест свободно, можно было бы разместить семь великов спокойно, не создавая неудобств окружаюшим. Причину столь строгому следованию уставу установить не удалось, сошлись на крымских особенностях гостеприимства и делопроизводства, плюс чувстве законной гордости от обладания и управления НОВЫМ троллейбусом.
Выгрузившись на остановке Гурзуф, мы отправились к Партизанскому, решив в магазине в нем прикупить себе водички в дорогу. Достаточно короткий асфальтовый подъем привел нас к закрытому киоску, на котором был написан телефон продавца (магаз работает «по требованию»), рядом на скутере восседал местный житель. Разговорились, узнали, что на входе в заповедник на кордоне лесник не лютует, а вот на втором кордоне могут и завернуть, решили быть поосторожнее, как ниндзи  закупились водичкой и начали унылый подъем вверх по грунтовому серпантину. Собственно, на этом рассказ о первом дне можно считать оконченным – поднимались по лесу, обзора нет, видов шикарных тоже нет, средняя скорость движения составила 3 км/ч (Дохтер за две недели до этого сдал 1 л крови, не успел восстановиться, ему было тяжело толкать), подъем занял 7 часов, к вечеру мы вылезли на шикарную поляну, где в месте, скрытом от взгляда с дороги, разбили лагерь. Пофотались в одуванах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Место оборудованное, очаг, родник, но местные, судя по обилию стекла и железных банок, добрались сюда и устроили чуть в стороне мусорную кучу… Поскольку устали, недолго посидели у костра и завалились спать.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Проснулся я к полшестого, вылез, потыкался-помыкался, помыл посуду, и решил начать будить народ. Дохтер, услышав, сколько время, командным голосом произнес «Подъем!» и… поплотнее завернулся в спальник… В конце концов все проснулись, и, после приготовления завтрака и недолгих сборов отправились к Гурзуфскому седлу… До него добрались где-то за полчасика неспешной ходьбы и покатили с перевала вниз, рассматривая попавшихся косуль, зайцев, лис…Виды по пути были вполне впечатляющими, заслуживали остановок, фотографий и небольшого созерцания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спуск был коротким и невыразительным, мы выехали на романовское шоссе и покрутили педали в сторону Беседки Ветров.
Изображение


По прибытии отдали должное открывшейся панораме, появившемуся покрытию мобильной сети, оповестив родных и близких о том, что у нас все хорошо. Под впечатлением от обозримой 3D картинки, мы начали планировать маршрут в обратном порядке, чтобы с ним могли справиться наши половинки. Он должен был быть нетяжелым физически, насыщенным пейзажами. Этому способствовал бы маршрут с заброской на Ай-Петри маршруткой, дальше по плоскогорью до беседки, затем спуск в Гурзуф по грунту. Сориентировавшись, мы отправились в путь, нас ждало плоскогорье. Отъехав километра на полтора от беседки, мы обернулись и увидели, что к ней прибыла маршрутка с туристами. Порадовались, как удачно мы избежали встречи с ними, какие мы умные, быстрые и прозорливые… Мстя судьбы не заставила себя долго ждать – на развилке надо было решать, куда ехать, были произнесены слова:
- Дохтер, доставай карту!
- А у кого она?!?
- Ну она же лежала на перилах беседки, ты что, ее не забрал?!!
Следует заметить, что карта не имела особого значения, дело осложнялось тем, что Медик, человек глубоко упорядоченный, положил все яйца в одну корзину – в планшете, помимо карты, находились: 1000 грн на мелкие расходы, паспорт, военный билет. Утро перестало быть томным, помимо неприятной потери самой по себе, отсутствие документов предполагало проблемы при посадке на поезд, ну и горькое послевкусие неизбежно сказалось бы на праздничной атмосфере отдыха. Дохтер схватил мой велосипед, как самый легкий в компании, и бодренько покатил в обратном направлении. Отказаться от наблюдения за сафари я не мог, поэтому залез на ближайший холм (высота холма была под 1400 м над уровнем моря) и стал играть в товарища Юлия: наблюдать за медленно ползущим Дохтером, тыкать пальцами в навигатор, рассматривать трех орлов, которые кружили от нас метрах в двухстах - здоровые такие! Расстояние не позволяло рассмотреть подробности, поэтому, когда Дохтер возвращался, размахивая черной папкой, я понял, что самое печальное миновало, спустился к ожидающим в низине другим участникам, и мы начали ждать рассказа из первых уст. К счастью, туристы на беседке оказались порядочными людьми и не тронули одиноко лежавший планшет, предполагая, что за ним вернуться. После такого выброса адреналина о встрече с лесниками на выезде из беседки и потере 50 грн штрафа (под предлогом «Я тут катаюсь, видите, велик пустой, рюка нет, костров не жгу и все такое…») даже не стоило жалеть и расстраиваться.
Закусив сникерсом, мы начали дальнейший путь. Уже в начале этого пути в меня начали закрадываться смутные сомнения насчет проезжабельности плоскогорья для женского пола – все грунтовки усеяны камнями величиной с кулак, которые значительно затрудняют заезд вверх и не менее усложняют спуски – приходилось очень тщательно выбирать траекторию, постоянно стоять на педалях, парировать резкие броски велосипеда в сторону на камнях. По дальнейшему согласованному обсуждению, это получился участок, на котором было так же сложно спускаться вниз, как и подниматься вверх. Смутные подозрения превратились в уверенность, когда мы выехали к следующей развилке – одна дорога уходила влево-вниз, другая шла прямо, но вызвала слова – «Только не говорите, что нам ТУДА!». Это был подъем крутизной на глаз градусов 30, высотой метров 100 (потом оказалось, высота по вертикали «всего-то» 55 метров).
Изображение
Изображение
Изображение

После этого сразу последовал звонок на Родину «Дорогая, поход по плоскогорью отменяется в связи с отсутствием плоскогорья!». Залезли на подъем вполне бодренько, только Дохтеру и Урри пришлось помогать затаскивать железных коней. На вершине устроили краткий передых, пообщались с водителем подъехавшего Мицубиси L200, узнали, что до Ай-Петри еще семь км, и покатили дальше. В принципе, я сделал для себя вывод, что прокатить по яйле стоит, но один раз, каких-то особых красот наблюдать не получилось, трасса не способствует получению драйверского удовольствия, просто чтобы потом сказать «я там ездил». Таким макаром, сбросив еще метров 100 высоты, мы добрались до начала серпантина в Ялту, где залезли в придорожный гандель, откушать неземных явств… Попутно обнаружилась техническая проблема – от тряски из багажника Дохтера вывалился один из несущих болтов. К счастью, предусмотрительный Урри захватил с собой фурнитуру, нашелся подходящий болт, вкрутили и заодно устроили ревизию всему остальному. Больше за всю поездку матчасть не подводила, но вывод напрашивается – болты надо садить на фиксатор.
Гандель.
Изображение
Изображение
Ну, что сказать? Показное радушие и гостеприимство ай-петринских предпринимателей превышает вкусовые качества их блюд. Знаменитые лагман (в общем-то обычная похлебка с лапшой и бараниной) по 35 грн за порцию и чебуреки по 15 грн/штука не заставили трепетать наши сердца и желудки от вожделения, но насытили. После краткого отдыха на дастархане было решено изменить маршрут – я уточнил, все ли насытились путешествием по яйлам, всем хватило пихачек и ковырялок? Ответом было согласное молчание. Таким образом, напрашивалось решение спуститься в Соколиное, и там заночевать. Это тоже не вызвало возражений. Дохтер предложил катиться группой или назначить точки сбора на спуске. Никто ничего не ответил: Урри – ему пофигу, Леха – новичек, не знает, что и как, Я внутренне ухмыльнулся – какие, нафиг, точки сбора, когда впереди 20 км непрерывного велосипедного оргазма?!?! Так оно и получилось, я с Лехой сразу укатили вперед, посмотрев, что он не отстает, я начал проходит повороты и шпильки в свое удовольствие, наслаждаясь быстрым приростом скорости, торможениями, закладыванием вела в более пологие повороты, в общем, весь набор положительных эмоций. Подъехав к Большому каньону, я решил подождать Урри и Дохтера, мы пошли спрашивать у двух теток, есть ли у них чай. Чай нашелся, нам его приготовили, мы тут же заказали 4 порции и получили общение и штук двадцать пять рюмочек меда на дегустацию. Общение затеялось с двумя тетками – одна мне напомнила бандершу из борделя - разбитная манера общения, за словом в карман не лезет, шутки-прибаутки, яркий макияж, плотное телосложение, вторая – более сдержанная как внешне, так и в разговоре. Я с аппетитом принялся наминать чай с медом, попутно выслушав, что Леха получил обычный чай на травах, я и подъехавший Урри – чай от курения и никотина, Дохтер получил чай от простатита, «Василек». Попив чайку и повеселившись, мы спросили, сколько мы должны за чай. В ответ услышали «Ничего, мы вас просто угостили». Поинтересовались, чем они тут занимаются, узнали, что они мед продают, после чего от удовольствия от такой честной техники продаж я купил баночку «горного» меда, Урри выбрал какой-то цветочно-шишковый . Уточнили, где мы сможем остановиться на ночлег и покатили в Соколиное, оставалось еще 4 км. Приехав, мы нашли место на территории сельской школы, нам предложили люкс(трехместный номер, туалет, душ, горячая вода и телевизор) по 110 гривень с каски, и «стандарт» койка, все остальное во дворе, по 50 грн за ночь. Дохтеру не хватило романтики костра, камней под боком, холода по утрам и прочего «изгиба гитары нежной», он предложил накупить еды и подняться выше окраины села устроить там лагерь. До захода солнца оставалось полчаса, я смалодушничал, сказал, что буду как все, и отправил народ осматривать люкс. Народ вернулся с вердиктом, что все нормально, остаемся здесь. Решающую лепту внес Леха – в поезде он не выспался, почти не спал, ему было жарко и душно, на стоянке не выспался, потому что было холодно. Представив холод, жесткое ложе и кучи комаров (река-то рядом!), он настоял на ночевке в цивилизации. Забавная вещь – апологет туризма и аскетизма Дохтер, быстренько произвел переоценку приоритетов, первым залез в душ, выставил телевизор, а на подначки ответил, что если есть ресурс, его надо использовать! На следующее утро, когда я сходил в магаз и накупил кофе три в одном, предложил ему, будешь? Ответом было: «Конечно, да!» Я уже не стал спрашивать, как это вяжется с предыдущими рассуждениями, что в походе он не может пить растворимый кофе, и вкус не тот, и запаха нет, только заварной имеет право на жизнь! Просто назвал его хамелеоном.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Несмотря на решительные намерения стартануть в восемь утра, процесс побудки и сборов растянулся, и мы выехали только в 09-40. Но, поскольку трасса через всякие Садовые, Голубинки и прочие Куйбышевы пролегала с благоприятным для нас уклоном, мы бодренько прокрутили 30 км до Красного Мака за 1 час 20 минут, после чего устроили фотосессию в маках. Затем нам предстоял небольшой переход по грунтам до президентской трассы, на котором произошло два события: Дохтер признал свою неправоту. Он предлагал отправиться с утра по грунтам, аргументируя «По асфальту скучно! Вы что, приехали тошнить по скукоте или ехать по живописным местам?!? Там же всего 300 метров набора высоты!». Контраргументы выглядели так: «Третий день. Мы устали. По воспоминаниям, предлагаемый маршрут не очень-то легкий. В случае опоздания мы не сможем сделать рывок, шоб успеть на поезд. И, самое главное: Ты, когда пхаешь вверх велик, сильно красоты и живопись рассматриваешь?» Победило осторожное большинство. И вот, на очередном незначительном подъеме, ослабленный дохтер снова перешел на уверенную неспешную поступь. Когда он подошел, в ответ на ехидный вопрос он признал, что выбор маршрута был правильный.
Изображение
Изображение
Изображение
Второе не очень значимое событие – на одном из классных спусков, у меня от тряски вывалились из ушей наушники. Останавливаться я не захотел, надеясь на лучшее. Негромкое «чпок» прозвучало погребальными колоколами, внизу я осматривал намотанные на втулку заднего колеса, порванные в двух местах наушники. Дальше ехал под звуки природы. Быстренько промахнув грунтовый участок, скатившись по президентской трассе, мы направились в Любимовку, по пути не поленившись залезть и осмотреть знаменитую 30 Береговую Батарею, покрывшую в годы войны себя славой, а окрестности останками захватчиков и защитников.

Изображение
Изображение
Изображение
Рекомендую ознакомиться с историей 30ББ, отличная статья. На данный момент комплекс фортификационных сооружений находится в консервации, охрана отсутствует, поэтому, раздвинув колючку, мы пролезли на объект, прониклись монументальностью сооружения, пофотографировались, я очень пожалел, что нельзя стрельнуть прямой наводкой по судну, стоящему на рейде, оценил месторасположение батареи на господствующей высоте, представил все сложности штурма крепости…
Далее направились на пляж, где совершили купание, вода была отличная, градусов 18-19, получили большое удовольствие. Мы уже были спокойны, что успеем на поезд, поэтому до 17-00 просидели на пляже, затем поехали на Северную сторону на паром, который живенько нас доставил в Артиллерийскую бухту, в самый центр города.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продолжился матрас на набережной в кофейне, под аккомпанемент благотворительного концерта и спокойные разговоры. Далее поездили по городу, купили подарочков домой, и неспешно отправились на вокзал, где запаковались и без эксцессов добрались до дома. Итого получилось три денька матрасного отдыха, матчасть не подвела, микроклимат в коллективе был здоровый, погода радовала, во время сложных переходов мы ехали либо под сенью леса, либо под тучами над хребтом, никто серьезно не подгорел, все получили удовольствие. Планы съездить еще - есть.
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение coolfire77 Ср май 22, 2013 8:38 am

класс! сам только из Севастополя вернулся; парни - молодчаги, фото отличные! :megacool:
Аватара пользователя
coolfire77
прирос к форуму
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:15 pm
Откуда: Запорожье

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение КарбофоСС Ср май 22, 2013 10:11 am

На данный момент комплекс фортификационных сооружений находится в консервации, охрана отсутствует, поэтому, раздвинув колючку, мы пролезли на объект


бегу покупать билеты =-O
пот экономит кровь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
КарбофоСС
gerichtet nach oben
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:41 pm
Откуда: Запорожье

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение alari Ср май 22, 2013 10:47 am

Прелестно! ПРЕЛЕСТНО!!!!
Кусаю себя за локти что с вами не поехал abashed:
Аватара пользователя
alari
хочу как все
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 1:04 pm
Откуда: zp.ua

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение Fish© Ср май 22, 2013 11:03 am

На данный момент комплекс фортификационных сооружений находится в консервации, охрана отсутствует, поэтому, раздвинув колючку, мы пролезли на объект

бегу покупать билеты
На данный момент комплекс фортификационных сооружений находится в консервации, охрана отсутствует, поэтому, раздвинув колючку, мы пролезли на объект


бегу покупать билеты =-O

Вплотную заинтересовался историей этих фортов после твоего отчета "Подземные крейсеры Второй обороны"
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение alexx Ср май 22, 2013 12:58 pm

9 мая был на 30 ББ, ходили ребята с автоматами из российской армии и на территорию не пустили... Пришлось ограничиться обзором издали + поднялся на близлежащий холм - там дальномер и куча дотов по склонам
Счастье для всех, даром! И пусть никто не уйдет обиженный!
alexx
езжу кругами
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 11:24 am
Откуда: Центр, б. Шевченко

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение Fish© Ср май 22, 2013 2:12 pm

alexx писал(а):9 мая был на 30 ББ, ходили ребята с автоматами из российской армии и на территорию не пустили... Пришлось ограничиться обзором издали + поднялся на близлежащий холм - там дальномер и куча дотов по склонам

Ну, значит, нам просто повезло...
Хотя мы были на батарее минут тридцать, пофотались, покурили, поговорили...
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: По яйлам, по яйлам, я в Севастополь снова забреду…

Сообщение TITAN Чт дек 19, 2013 5:53 pm

Второе не очень значимое событие – на одном из классных спусков, у меня от тряски вывалились из ушей наушники. Останавливаться я не захотел, надеясь на лучшее. Негромкое «чпок» прозвучало погребальными колоколами, внизу я осматривал намотанные на втулку заднего колеса, порванные в двух местах наушники. Дальше ехал под звуки природы
:-D Только щас набрел на твой отчет...с многих фраз тихонько ржал :lol: (на работе должен быть сурово рабочий вид) зачетно написано репектище!!! :au: :drink:
вечно молодой, вечно пьяный...
Аватара пользователя
TITAN
езжу кругами
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:12 pm
Откуда: ZP Peski


Вернуться в КТО куда,а мы в походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron