Всё о SCHWALBE

ул.40 лет Сов.Украины 82(пл.Профсоюзов)
товар в наличии и под заказ

Модераторы: Ириска, vivi

Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Пн мар 30, 2009 4:25 pm

Камера Ultremo

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Самая быстрая камера для самой быстрой покрышки

Для использования совместно с соревновательной гоночной покрышкой Ultremo Schwalbe обьявил о выпуске камеры Ultremo. Новая камера весит всего 49 грамм – то есть примерно вдвое меньше, чем обычные камеры. Ultremo - камера и покрышка формируют непобедимо легкую пару с их весом 49 и 195 грамм, соответственно.

Был разработан чрезвычайно точный производственный процесс, чтобы достичь необыкновенно тонкой и то же время достаточной толщины стенки для этой камеры. Это делает возможным малый вес и обеспечивает чрезвычайно низкое сопротивление качению. Дополнительно: Камера Ultremo сохраняет давление дольше, чем камера из натурального каучука (латекса). К каждой камере для монтажа на ободах с высоким профилем прилагается продолжение золотника, изготовленное из лёгкого алюминия.

Камеры и шины Ultremo доступны исключительно через специализированных велосипедных дилеров и их стоимость составляет 12.00 и 42.90 евро, соответственно.

Изображение
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Пн мар 30, 2009 4:36 pm

Новые покрышки с шипами

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Основательно шипованные для обледенелых дорог

Marathon Winter вкатывается на рынок точно по графику к холодному сезону. Шипованный вариант популярной серии Marathon мог бы помочь шипованным шинам осуществить генеральный прорыв в господствующую тенденцию велоспорта, так как Марафон является наиболее покупаемой среди шин известных производителей в Европе. Marathon Winter обеспечивает полное управление на ровных обледенелых дорогах – управлять легко даже при экстремальном движении на повороте и при сильном торможении. При езде на минимальном разрешённом давлении шипы цепляются лучше всего. В то же время, для свободных ото льда дорог эти шины можно накачивать до максимального давления и ехать с минимальным уровнем шума.

Schwalbe также имеет и новую зимнюю шину для горных велосипедов: Новый Ice Spiker Pro - турбо шипованных шин. С 361 шипом (против 304 у Ice Spiker ) она надёжно врезается в лед. Шипы из карбида вольфрама окружены легкой алюминиевой оболочкой. Благодаря 695 граммам лёгкого, спортивного Ice Spiker Pro горный велосипед остаётся быстрым и подвижным.

Кстати: В Германии велошины с шипами разрешены, в отличие от автомобильных шин!

Marathon Winter и Ice Spiker Pro могут быть приобретены в специализированных веломагазинах и стоят 49.90 евро ( Marathon Winter ) и 79.90 евро ( Ice Spiker Pro ). На данный момент [url=htturl=http://www.schwalbe.ru/page_show?98]Ice Spiker Pro[/url] доступна в одном размере (26x2.1) и является складной (фолдинговой) благодаря бортовым кольцам из кевларового шнура. Marathon Winter имеет бортовые кольца из стальной проволоки.

Ice Spiker Pro Marathon Winter

Изображение Изображение
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Пн мар 30, 2009 4:49 pm

Быстрее и цепче: Радикальное изменение для покрышки Racing Ralph

Перевод статьи, размещённой на сайтах Schwalbe на английском и немецком языках.

Racing Ralph

На демонстрациях осенью этого года Schwalbe представляет совершенно новую покрышку Racing Ralph для кросскантри и марафона. Плечевые выступы U-блоков революционны: Они размещаются против направления движения для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость на поворотах. Вместе с другими шинами Schwalbe Nobby Nic и Furious Fred это базис для гоночной системы из 3-х покрышек, из которых наездник может выбрать идеальную комбинацию для любой трассы.

"Вещь, которой прежде не хватало, была боковым сцеплением", сообщил инженер Schwalbe Markus Hachmeyer при анонсировании Racing Ralph. Новая версия более уверенно сцепляется с грунтом на поворотах и сейчас является совершенным внедорожником для соревновательных гонок. Hachmeyer: "На мой взгляд это нововведение - настоящий крупный прыжок!"

Откуда появляется дополнительное сцепление? "Новый U-блок!", сказал Hachmeyer. Schwalbe разместила эти специальные U-видные выступы, против направления вращения - и таким образом перевернула с ног на голову традиционное представление, что выступы должны располагаться в направлении движения. "Мы начали с использования U-блоков на наших шинах для даунхилла, с Nobby Nic они работали удовлетворительно", объяснил Hachmeyer. U-видные выступы и заново продуманная их раскладка обеспечивает даже большее сцепление на поворотах. Причина: Каждая шина стремится двигаться наружу в повороте, но при их встречном расположении, полуоткрытые зубчатости U-блоков борются против этого. Удивительный эффект: Меньшая недостаточная поворачиваемость, большая стабильность – сдерживание сил при поворотах.

"Переработанный дизайн протектора устранил слабое место Racing Ralph - сцепление на поворотах. Нашей целью было достичь оптимального компромисса между сцеплением и сопротивлением качению. Сейчас мы заполнили этот промежуток существенно лучше, чем прежде", описал Hachmeyer. Racing Ralph также доступен в размере 29 дюймов, текущая тенденция в США.

Гоночная система из 3-х покрышек: Комбинации шин на каждый случай

Полный ассортимент: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic сейчас предлагают идеальную комбинацию шин для каждой трассы и всех погодных условий. Подбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может увеличить полную производительность за счёт сцепления и сопротивления качению. Markus Hachmeyer, все еще активный участник соревнований, рекомендует различные комбинации, в зависимости от того, насколько неровный или влажный маршрут (см. иллюстрацию).

"Мы интеллектуально сформировали наш ассортимент. С гоночной системой из 3-х покрышек мы предлагаем универсальную систему комбинаций для амбициозных наездников кросскантри и на любой случай", подчеркнул Hachmeyer.

Шины высокого уровня в различных версиях

Высокоуровневые модели Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic принадлежат к эксклюзивной линейке Evolution в ассортименте Schwalbe для MTB. Все технические нововведения перетекают сначала в эти верхние шины ряда, как, например, чрезвычайно гибкий каркас Evolution и уникальная тройная смесь (Tripple Compound, трёхслойная резиновая смесь для малого сопротивления качению, долговечности центрального участка протектора и цепких плечевых зон). Высокое качество шин подчёркивается использованием новой графики: Серебро с белым контуром.

Дальнейшие выгоды: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic также доступны в некоторых размерах со следующим специальные особенностями:

• SnakeSkin SideWall (бортовая стенка змеиной кожи) – лёгкий и гибкий тканый слой на бортовых стенках защищает от абразивного повреждения.

• Double Defense (двойная защита) – две системы защиты от проколов из High Density Guard (высокоплотная защита) и SnakeSkin SideWall (бортовой стенки змеиной кожи). Впервые пояс защиты из высокоплотной вектрановой ткани - такой же использован в Ultremo – также обнаруживается и в шине MTB. В то же время испытанная бортовая стенка змеиной кожи защищает против камней с острыми гранями. Не может быть лучшей защиты для лёгких, быстрых внедорожных шин.

• Evo-Tubeless (бескамерная): Новые модели сейчас весят только примерно на 130 грамм более чем их "обычные" двойники среди складных шин (Folding Tires). Дополнительные выгоды от нового бескамерного поколения Schwalbe: Уменьшенное сопротивление качению, упрочнённая бортовая стенка, облегчённая сборка.

Изображение

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
• О заветном... На иллюстрации показана табличка, поясняющая алгоритм подбора покрышек на переднее/заднее колесо в зависимости от влажности и характера трассы. По вертикали показана погода (сверху вниз: влажно, средне, сухо); по горизонтали - характер трассы (слева направо: гладкая, средняя, ухабистая).
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Вт мар 31, 2009 4:53 pm

Furious Fred: Самая быстрая MTB-шина из всех известных

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Ничто не катится так быстро: На осенних выставках Schwalbe представит покрышку Furious Fred (неистовый Фред) для кросскантри и марафона. Плечевые выступы U-блоков революционны: Они размещаются против направления движения для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость на поворотах. Вместе с другими шинами Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph это базис для гоночной системы из 3-х покрышек, из которых наездник может выбрать идеальную комбинацию для любой трассы.

Любому, кто хочет победить, теперь не придется идти на компромисс, потому что Furious Fred также этого не делает. Никаких «если» или «но», он разработан для скорости. "В 295 граммах, теперь это не только наилегчайшая MTB-покрышка, но и самая быстрая", подчеркнул инженер Schwalbe Markus Hachmeyer. "Она катится как гоночная велопокрышка". Благодаря чрезвычайно тонкому резиновому покрытию и тонкому каркасу в 127 epi инженеры Schwalbe преуспели в улучшении сопротивления качению более чем на 25 процентов относительно предыдущей модели Fast Fred (быстрый Фред). Но остерегайтесь: Furious Fred - не вездеход, его сцепление ограничено и риск проколов высок.

"С ума сойти! Никогда прежде я не ездил на более быстрых MTB-шинах" сказал восхищённый велосипедист-испытатель и предупредил: "Однако нужно представлять, насколько облегчена эта шина". Его подсказка: "Используйте Furious Fred вместе с жидкостью для защиты от проколов, как, например, Schwalbe Doc Blue".

Революция сцепления: выступы U-блоков цепляются лучше!

Откуда появляется дополнительное сцепление? "Новый U-блок!", сказал Hachmeyer. Schwalbe разместила эти специальные U-видные выступы, против направления вращения - и таким образом перевернула с ног на голову традиционное представление, что выступы должны располагаться в направлении движения. "Мы начали с использования U-блоков на наших шинах для даунхилла, с Nobby Nic они работали удовлетворительно", объяснил Hachmeyer. U-видные выступы и заново продуманная их раскладка обеспечивает даже большее сцепление на поворотах. Причина: Каждая шина стремится двигаться наружу в повороте, но при их встречном расположении, полуоткрытые зубчатости U-блоков борются против этого. Удивительный эффект: Меньшая недостаточная поворачиваемость, большая стабильность – сдерживание сил при поворотах.

Гоночная система из 3-х покрышек: Комбинации шин на каждый случай

Полный ассортимент: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic сейчас предлагают идеальную комбинацию шин для каждой трассы и всех погодных условий. Подбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может увеличить полную производительность за счёт сцепления и сопротивления качению. Markus Hachmeyer, все еще активный участник соревнований, рекомендует различные комбинации, в зависимости от того, насколько неровный или влажный маршрут (см. иллюстрацию).

"Мы интеллектуально сформировали наш ассортимент. С гоночной системой из 3-х покрышек мы предлагаем универсальную систему комбинаций для амбициозных наездников кросскантри и на любой случай", подчеркнул Hachmeyer.

Шины высокого уровня в различных версиях

Высокоуровневые модели Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic принадлежат к эксклюзивной линейке Evolution в ассортименте Schwalbe для MTB. Все технические нововведения перетекают сначала в эти верхние шины ряда, как, например, чрезвычайно гибкий каркас Evolution и уникальная тройная смесь (Tripple Compound, трёхслойная резиновая смесь для малого сопротивления качению, долговечности центрального участка протектора и цепких плечевых зон). Высокое качество шин подчёркивается использованием новой графики: Серебро с белым контуром.

Дальнейшие выгоды: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic также доступны в некоторых размерах со следующим специальные особенностями:

• SnakeSkin SideWall (бортовая стенка змеиной кожи) – лёгкий и гибкий тканый слой на бортовых стенках защищает от абразивного повреждения.

• Double Defense (двойная защита) – две системы защиты от проколов из High Density Guard (высокоплотная защита) и SnakeSkin SideWall (бортовой стенки змеиной кожи). Впервые пояс защиты из высокоплотной вектрановой ткани - такой же использован в Ultremo – также обнаруживается и в шине MTB. В то же время испытанная бортовая стенка змеиной кожи защищает против камней с острыми гранями. Не может быть лучшей защиты для лёгких, быстрых внедорожных шин.

• Evo-Tubeless (бескамерная): Новые модели сейчас весят только примерно на 130 грамм более чем их "обычные" двойники среди складных шин (Folding Tires). Дополнительные выгоды от нового бескамерного поколения Schwalbe: Уменьшенное сопротивление качению, упрочнённая бортовая стенка, облегчённая сборка.

Изображение

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
• EPI или TPI (Ends/Threads Per Inch), плотность каркаса велосипедной покрышки, выраженная в количестве нитей каркаса на один дюйм. См эту статью для справок.
• О заветном... На иллюстрации показана табличка, поясняющая алгоритм подбора покрышек на переднее/заднее колесо в зависимости от влажности и характера трассы. По вертикали показана погода (сверху вниз: влажно, средне, сухо); по горизонтали - характер трассы (слева направо: ровная, средняя, ухабистая).
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Вт мар 31, 2009 5:08 pm

Единственная в мире:
Гоночная покрышка с патентованным поясом защиты из вектрана (Vectran).


Перевод статьи, размещённой на сайтах Schwalbe на английском и немецком языках.

Космически хороша: Ultremo.

Новая гоночная шина Ultremo от Bohle - крупный технологический прыжок вперед: Сверхлёгкая (всего лишь в 195 г), из трёхслойной резиновой смеси, а также с уникальным поясом защиты, сделанным из вектрана - материала использованного в космической программе США - делают шины быстрыми, цепкими и стойкими к проколам.

"Нет второго шанса, при приземлении на Марс" объяснил представитель компании Warwick Mills, США, лидирующего поставщика высокотехнологичных тканей. Компания разработала чрезвычайно жесткую вектрановую ткань для спускаемого аппарата на Марс по поручению NASA. Подобная вектрановая ткань сейчас используется в новых шинах Schwalbe.

"Недавно разработанная защита HD-V (Высокоплотный вектран) является – учитывая как защиту от проколов, так и вес – ключом к новому измерению в конструкции высококачественных велосипедных покрышек", объяснил Holger Jahn, технический директор Bohle. "На данный момент не существует более прочной ткани в технологии велосипедных шин". Волокна вектрана, используемые в ткани Warwick Mills, вдвое более стойкие на разрыв, чем титан, и в пять раз прочнее стали. Сотканная с применением запатентованного способа ткань имеет сопротивление разрезу втрое выше, чем арамид (Aramid), который используется, среди прочего, в велошинах и пуленепробиваемых жилетах.

Разница в технологии переплетения.
Разумеется, вектран может также быть найден и в велосипедных шинах других марок, но не так плотно сотканный, а, скорее, как свободно связанные волокна – подобно каркасу велосипедной покрышки. "Хотя прочны не волокна, а, точнее, патентованная технология переплетения, которая даёт разницу в защите от проколов. Только плотно сотканный вектран обеспечивает оптимальную защиту", подчеркивает Holger Jahn. Warwick Mills владеет 14 международными патентами для своих методов переплетения, среди которых - его патент для самой плотно сотканной в мире высокопрочной ткани из пряжи. Нововведение Warwick Mills делает её безоговорочным глобальным лидером в этом сегменте. Защита HD-V разрабатывалась исключительно с и для Schwalbe. Ткань из вектрана также вносит свой вклад в экономию веса шин, поскольку сверхлёгкий пояс защиты Ultremo и сверхтонкий, заключённый в тонкую оболочку 127 epi, каркас позволяют сохранять его ниже важного 200 граммового "барьера".

"Феноменальная шина. Она катится действительно легко ", приходит в восторг профессиональный гонщик Lars Teutenberg из гоночной поддержки Schwalbe. "Я её не жалел. Напротив, я сознательно ехал по дорожному мусору и осколкам стекла, но так и не прокололся. И как для настоящей гоночной шины она чрезвычайно лёгкая - 195 грамм это действительно выдающееся достижение".

Трёхслойный компаунд объединяет противоположные характеристики.
Другое нововведение - трёхслойный компаунд, который уникален в технологии гоночных шин. Протектор состоит из трёх резиновых смесей. Каждая из специальным образом размещённых отдельных резиновых смесей имеет своё специфическое преимущество. В центре протектора располагается износоустойчивая смесь, которая обеспечивает долговечность (Road Racing Compound); проверено велосипедистами-испытателями Bohle, которые покрыли более чем 5,000 километров.

На "плечах" шины необходимо хорошее сцепление и здесь располагается вторая бескомпромиссная смесь (Maximum Grip Compound), чрезвычайно улучшающая сцепление во влажных условиях. Третья, основная смесь не имеет никакого контакта с дорогой, хотя она является решающей для ускорения шин: Эта смесь (Qualifier Compound), которая первоначально разрабатывалась для гонок на время, имеет чрезвычайно низкое сопротивление качению, и потому является решающей для скорости. Lars Teutenberg проверил это: "Во время гонки, после каждого поворота я имел преимущество 10 метров. Я сейчас въезжаю в повороты на углах и скоростях, на которые я бы не отважился с любой другой покрышкой".

Трёхслойный компаунд позволяет Schwalbe Ultremo достигать оптимума, объединяя три оппонирующих характеристики - долговечность, хорошее сцепление во влажных условиях и низкое сопротивление качению - каждая максимизирована без ущерба для остальных.

Bohle много вложила в новый Ultremo. "Этой инновационной гоночной шиной мы заложили новые точки отсчёта", заявил Holger Jahn.

Клинчерная версия________________________________Однотрубка
Изображение Изображение

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
• EPI или TPI (Ends/Threads Per Inch), плотность каркаса велосипедной покрышки, выраженная в количестве нитей каркаса на один дюйм. См эту статью для справок.
• На рисунках красным показаны участки, занятые Maximum Grip Compound (MGC), синим - Race Qualifier Compound (RQC) и оранжевым - Road Racing Compound (RRC).
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Вт мар 31, 2009 5:16 pm

Muddy Mary

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Покрышка для скоростного спуска (даунхилла) с промежуточным протекторным рисунком

Новая шина для скоростного спуска от Schwalbe с промежуточным протекторным рисунком – Muddy Mary – шина для всех сезонов. Она хорошо цепляется как в грязи, так и на твердых трассах.

Schwalbe разработал эту шину для скоростного спуска в кооперации с десятикратным чемпионом Германии по скоростному спуску Маркусом Клаусманом (Markus Klausmann). Давайте выясним: Что требуется от шины для скоростного спуска? Как может она справляться с проблемами большой скорости на твердых трассах и хорошего сцепления на уплотнённой глине или глубокой грязи? Это важно, поскольку даунхиллер обычно сталкивается с несколькими противоположностями местности в течение каждого спуска.

Идея Muddy Mary взяла начало из мотокросса, где промежуточные шины - текущая тенденция. Маркус Клаусман, являющийся также активным наездником мотокросса, объяснил: "Промежуточные шины могут делать две вещи: Цепляться хорошо в глубокой грязи и быстро катиться по твёрдой земле". До сих пор проблема всегда была такова, что или высокие выступы, которые хорошо цеплялись на мягкой местности, ломались на твердых или каменистых участках, или шины прекрасно катились по сухому, но имели недостаточную глубину протектора, чтобы обеспечивать достаточное сцепление в грязи.

Muddy Mary специально проектировалась как промежуточная шина для скоростного спуска и Schwalbe создала и объединила ряд новых особенностей, для того, чтобы усовершенствовать требуемые промежуточные характеристики.

• Размещение выступов: Выступы смотрят вперед, против направления вращения колеса и, таким образом, предлагают лучшее сцепление и управление на поворотах. Широкие промежутки между выступами обеспечивают большую силу сцепления и хорошее самоочищающее действие.
• SnakeSkin (Змеиная кожа): Гибкая "змеиная кожа" усиливает бортовую стенку без увеличения веса.
• Двойная Смесь: Липкая и цепкая резиновая смесь "Gooey Gluey" лежит поверх легко катящейся базовой смеси (Qualifier Compound).
• Двойной каркас ("Dual Casing"): Предлагает возросшую защиту.
• Технология Apex: Используемое в автомобильных шинах специальное усиление резинового борта (наполнительный шнур), которое, прежде всего, добавляет боковую стабильность, но в качестве побочного эффекта защищает от "змеиных укусов".

"Muddy Mary подходит для 90 процентов всех трасс скоростного спуска", подытожил Клаусман. "Для меня это идеальная внедорожная соревновательная шина".

Изображение Изображение

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
• Некоторые версии Muddy Mary сделаны из трёхслойного компаунда.
• Есть бескамерная (UST) версия покрышки в размере 26x2,35.
• Существуют версии этой покрышки с бортировочным шнуром из кевлара (складная) и стальной проволоки.
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Вт мар 31, 2009 5:33 pm

Nobby Nic

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языке. Статья опубликована довольно давно, но остаётся всё ещё актуальной и совершенно необходима для создания полного представления о системе из 3-х гоночных MTB-покрышек Schwalbe: Nobby Nic, Racing Ralph, Furious Fred.

На страничке с описанием Schwalbe Nobby Nic имеется ссылка на репринт заказной статьи с результатами тестирования покрышек в журнале Mountain Bike. Я отыскал русскоязычный перевод этой статьи, который, хоть и оставляет желать лучшего, но общее представление о сути вопроса даёт.

Впервые в мире: MTB шина из трёхслойного компаунда.

Nobby Nic, новая соревновательная шина для экстремальных условий, - первая MTB шина в мире с протектором из трёхслойного компаунда. За счёт использования трёх различных резиновых смесей в одной шине был достигнут новый симбиоз высокого сцепления, низкого сопротивления качению и долговечности. Шина от Schwalbe (Reichshof-Wehnrath) обязательно станет эталоном в нововведениях 2006 года.

Nobby Nic действительно хорошо дополняет Racing Ralph. Дело в том, что когда дело доходит до глубокой, топкой почвы, где имеется тенденция к заносу колёс, "шишковатый" Nic вклинивается и плотно вгрызается в глубокую подпочву. Nobby Nic - не просто странно звучащее, чудаковатое название; он содержит в себе действительно инновационную технологию шины.

Самое последнее дополнение к эксклюзивной линейке Evolution - первая MTB шина в мире из трёхслойного компаунда. Markus Hachmeyer, инженер Schwalbe и гонщик MTB, описал философию линейки Evolution. "Эволюция определяется как постоянное развитие и усовершенствование. Трёхслойный компаунд - следующая стадия в развитии технологии шины". Используя трёхслойный компаунд, Schwalbe достигла новых уровней высокого сцепления, низкого сопротивления качению и долговечности. В то же время шина замечательно легка благодаря её инновационной, максимально облегчённой конструкции.

Инженеры Schwalbe разместили три резиновых смеси именно там, где нужны их сильные стороны. Центральный протектор использует Внедорожную Гоночную Смесь (Off-road Racing Compound), которую характеризуют хорошее сцепление и долговечность. Смесь Максимального Сцепления (Maximum Grip Compound) используется на «плечах» шины, придавая необходимые сцепные свойства внешним выступам и где его вязкость даёт лучшее сцепление в условиях повышенной влажности и при поворотах на скорости. Под обеими смесями протектора лежит эластичный базовый слой (Qualifier Compound), имеющий низкое сопротивление качению. "Было бы невозможно оптимизировать эти три свойства в одной резиновой смеси", объяснил Hachmeyer.

Кроме своих инновационных смесей шина имеет другие интересные особенности: зубчатость на плечевых выступах увеличивает сцепление на поворотах, а большие промежутки между всеми выступами гарантируют хорошее самоочищающее действие.

В добавление к смесям, сопротивление качению ещё более улучшено использованием уменьшенного угла нитей, каркаса Evolution. В то время как в почти всех стандартных дизайнах каркасов углы нитей образуют узор в форме бриллиантов, в шинах Evolution они образуют квадраты. Эти квадраты делают каркас гораздо более гибким и растяжимым, что приводит к значительному увеличению площади поверхностного контакта и опорной поверхности. Последствиями являются: улучшенное поглощение толчков, а также лучшее сцепление и «держание» дороги. Этот гибкий каркас сокращает сопротивление качению приблизительно на 10%, что Markus Hachmeyer определил на испытаниях.

Вперёд Nobby Nic, назад – Racing Ralph.
В условиях езды по смешанной местности, спарка Nobby Nic с Racing Ralph, может образовать идеальную комбинацию. Сила Racing Ralph проявляется на заднем колесе, где сопротивление качению имеет особое значение, так как 60…70% веса приходится на него. Nobby Nic - совершенно правильный выбор для переднего колеса, где шина должна хорошо захватывать грунт, иметь хорошие сцепные качества для торможения и движения на поворотах, особенно на мягкой почве.
Nobby Nic поставляется в размерах 1.8, 2.1, 2.25 и 2.4 (вес: 410, 495, 570, 635 граммов). Три узких размера также доступны в UST (Universal System Tubeless - универсальная бескамерная система). Кросскантри до лёгкого фрирайда – области применения, для которых она лучше всего подходит. Шина доступна у специализированных дилеров велосипедов с 2006 года.

ИзображениеИзображение

Примечания:
1) В статье упоминается версия Racing Ralph 2005 года, получившая 3-слойный компаунд в начале 2007 года и кардинально переработанная в его конце (модель 2008 года).
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Ср апр 01, 2009 4:59 pm

Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

3-покрышечная гоночная система: комбинации покрышек на любой случай.

Полный набор: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic сейчас предлагают идеальную комбинацию шин для каждой трассы, всех погодных условий для дисциплин кросскантри и марафон. Выбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может увеличить полную производительность за счёт сцепления и сопротивления качению. В зависимости от того, насколько ухабистая или мокрая трасса, инженер Schwalbe Markus Hachmeyer и консультант по продукции Schwalbe Gerrit Gaastra рекомендуют различные комбинации.

Откуда пришла идея системы из 3-х покрышек?
Gerrit Gaastra: Из мотокросса, где есть по существу три вида шины: Slick (гладкие), Rain (дождевые) и Intermediate (промежуточные, см. Schwalbe Muddy Mary) шины для полу-сухих трасс. Мы перенесли эту концепцию в MTB. Furious Fred с его легким протектором катится быстро и устойчиво по сухим трассам, более бескомпромиссный Nobby Nic - специалист по тяжелым, покрытым грязью местностям и Racing Ralph – многоцелевая, более универсальная шина. Для того чтобы ещё увеличить производительность, эти шины могут комбинироваться.

Для каких условий вы рекомендуете комбинации?
Gerrit Gaastra: Искусно подобранная комбинация шин может дать бОльшую скорость примерно на половине всех возможных погодных и грунтовых условий. В сухую погоду и на легкой местности я комбинировал бы Furious Fred с Racing Ralph на переднем колесе. Таким образом, наездник хорошо контролирует своё переднее колесо и может противостоять недостаточной поворачиваемости. Сзади, где находится почти 70 процентов веса наездника, Furious Fred может использовать своё сенсационно низкое сопротивление качению с наилучшим эффектом.

Другой пример: На пересечённых местностях, подобных Альпам, я помещаю Nobby Nic спереди - для лучшего торможения и рулевого управления, а Racing Ralph лучше подходит сзади. В качестве альтернативы новый Racing Ralph является очень хорошей универсальной покрышкой и может использоваться спереди и сзади, если условия не слишком экстремальны – то есть: слишком глубокая грязь, или сильно пересечённая местность.

Сколько шин нужно наезднику кросскантри?
Gerrit Gaastra: С двумя Racing Ralph и по одному – Furious Fred и Nobby Nic любой наездник имеет достаточно базового снаряжения для многих условий. Но для кого-нибудь, кто не хочет идти на компромисс, и хотел бы быть готовым к любой ситуации, по два экземпляра каждой шины обеспечат все возможные комбинации.

Изображение

Иллюстрации:
3-покрышечная гоночная MTB-система.
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Ср апр 01, 2009 5:03 pm

Единственная в мире: Первая 25-дюймовая покрышка.

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Twenty 5 - шина для Городских Кроссовых Велосипедов (Urban Cross Cycles).

Schwalbe разработала шины для этого первого в мире 25-дюймового велосипеда, "Urban Cross Cycle" (UXC) от автомобилестроителя Suzuki.

Новый велосипед сочетает компактность BMX с надёжными характеристиками горного велосипеда. Suzuki создал "Urban Cross Cycle" из его "Urban Cross Car" (Городского Кроссового Автомобиля), что означает, согласно изготовителю, "неограниченную мобильность и гибкость".

Шины Twenty 5 от Schwalbe делают UCX подходящим как для бездорожья, так и для удобной езды в городе. Складная шина с привычным для Suzuki "S" на протекторе стоит 42.90 Евро.

Изображение
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Ср апр 01, 2009 5:09 pm

Новый MTB универсал от Schwalbe

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Сэм по всем причинам

Smart Sam (Умный Сэм) - новый универсал от Schwalbe. Сэм - разумный выбор для всех горных велосипедистов, так как он легко катится, хорошо ведёт себя на бездорожье и долговечен.

В центре он укрощённый, а по краям грубый и агрессивный - вот как новый протектор лучше всего описывается. Это делает его особенно подходящим для велотуристов, подчеркнул Markus Hachmeyer, инженер фирмы-изготовителя Schwalbe, лидера еврорынка в велопокрышках.

Протектор центра изображает большую и непрерывный дорожную контактную область, которая позволяет ему катиться легко и тихо. Он не жужжит, подобно большинству "злых" шин, объяснил Hachmeyer. Благодаря высокому количественному соотношению выпуклого профиля протектора он изнашивается исключительно медленно и потому чрезвычайно долговечен.

По контрасту плечевой протектор чрезвычайно агрессивен, сообщил Hachmeyer. Крепкие выступы хорошо вгрызаются и обеспечивают уверенное движение на поворотах и хорошее сцепление на мягком грунте. Специальное расположение выступов также обеспечивает хорошее самоочищающее действие.

Smart Sam доступен у специализированных дилеров велосипедов с 2006 в размере 26 дюйма, сечения 2.1 и 2,25 дюйма и в нескольких версиях ( Лёгкая, Бескамерная, Со светоотражающей полосой, Alpencross с защитой от проколов Raceguard). Также выпущена туристическая разновидность этой покрышки в размере 28" без усиленной бортовой стенки Snake Skin.

Изображение Изображение Изображение

Snake Skin (Змеиная Кожа) - название для нового стойкого покрытия, наложенного на бортовую стенку покрышки. Острые кромки и зазубренные камни теряют свою угрозу, из-за плотно сотканной материи, плотно привулканизированной к бортовой стенке. Даже если эта "кожа" надорвана, в большинстве случаев каркас под ней остаётся неповрежденным, сообщил инженер Bohle, Markus Hachmeyer. 40-граммовый слой не влияет на сопротивление качению.

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Чт апр 02, 2009 10:23 am

Дуэт для альпенкросса (альпийского кросса).

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на немецком языке.

Albert и Smart Sam (Умный Сэм) – в версии "Alpencross" со Snake Skin и Raceguard – совершенное сочетание для езды в Альпах. Schwalbe предлагает набор шин и принадлежностей, упакованных в "Сумке выживания в альпенкроссе" (Alpencross Survival Bag).

Фантастические тропинки, выдающиеся ландшафты, но и изнурительная местность и отвратительные тропы из битого камня: Альпийский переход - истинное приключение и сейчас есть изготовленная на заказ пара шин, чтобы попытаться осилить этот вызов: Albert и Smart Sam. Albert на переднем колесе хорошо цепляется на изгибах дороги и предлагает максимальное управление, так как его крепкие выступы сильно вгрызаются в землю и эффективно передают как силы управления, так и силы торможения. На заднем колесе, где сопротивление качению имеет первостепенную важность, Smart Sam тихо и легко катится.
В новой Alpencross-версии обе шины усиливает боковая стенка Snake Skin (Змеиная кожа). Лёгкая, гибкая Змеиная кожа защищает от камней с острыми гранями и делает шины почти нечувствительными к протиранию бортовой стенки. Дополнительная особенность безопасности - пояс защиты от проколов Raceguard. Благодаря ней, альпийский дуэт также хорошо защищён от проколов проникновения.
Schwalbe предлагает пару шин вместе с принадлежностями, упакованную в "Сумке выживания в альпенкроссе". В сумку, сделанную из прочного плёночного материала тентов грузовиков, наряду с обеими складными шинами уложены две экстра-легких камеры, бортировочные лопатки и ободные ленты. Сумка выживания в альпенкроссе доступна в продаже с апреля 2006 года и стоит 99.90 Евро. Тираж ограничен всего лишь 2,000 экземпляров.

Изображение

Примечания:
▪ Хотя эту сумку вряд ли кому-нибудь сейчас посчастливится приобрести, статья сохраняет свою актуальность, поскольку даёт читателю чёткое представление о том, какие покрышки и принадлежности наиболее подходят для поездки в горы.
▪ Описание технологии Snake Skin см. в предыдущем сообщении.
▪ Пояс RaceGuard® был разработан специально с гонками в уме. Синтез специального натурального каучука и нескольких слоёв нейлоновой ткани предлагает очень эффективную защиту от проникающих проколов. Имеет место лишь минимальное увеличение веса и сопротивления качению таких шин.
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Чт апр 02, 2009 10:33 am

Небольшое вступление от переводчика... Как я понял, производство этой модели ( Fast Fred ) прекращено и покрышка, переехав в элитную линейку Evolution, превратилась в Furious Fred. При этом назначение покрышки осталось прежним и почти всё (с небольшими поправками), что сказано в этой статье о Fast Fred, можно смело применять к Furious Fred.

3 вопроса к Карстену Цану (Carsten Zahn), менеджеру по товарам Bohle.

Менеджер по товарам Bohle Карстен Цан объясняет назначение MTB-покрышек Fast Fred (Быстрый Фред).

Много велосипедистов неправильно предполагают, что Fast Fred спроектирован как многоцелевая покрышка. Откуда это недоразумение проистекает?

Уникально низкое сопротивление качению и вес приблизительно 370 граммов воодушевляет многих горных велосипедистов. Однако, из-за легкого динамичного дизайна её протектора шину часто принимали за многоцелевую покрышку, которая могла использоваться для туризма или ежедневных поездок на работу. В действительности Fast Fred был разработан как чисто соревновательная шина для бескомпромиссно низкого сопротивления качению и малого веса. Такие исключительные технические результаты могут быть достигнуты лишь за счёт принесения в жертву сопротивления проколам или долговечности.

Кто наиболее вероятный пользователь Fast Fred?

На самом деле, только тот, кто хочет наилегчайшую шину, например в соревновании, и кто, в то же время, подготовлен к риску проколов. Продавцы должны ясно сообщить своим клиентам об увеличенном риске проколов или, альтернативно, предложить Fast Fred с кевларовым поясом и более твёрдой резиновой смесью протектора. Эта версия - много более стойкая к проколам, но весит около 450 граммов.

Что вы посоветуете, в качестве «многоцелевика»?

Дизайн Schwalbe Black Jack демонстрирует все атрибуты многоцелевой покрышки. Тот, кто ищет истинного MTB-многоцелевика, который предлагает долговечность и приспособлен для различных местностей и поверхностей, должен сходить за Black Jack.

Fast Fred:
Изображение

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
• Касательно более твёрдой резиновой смеси в протекторе: лёгкая (Light) версия Fast Fred имеет протектор, выполненный из высокоэластичной смеси Qualifier Compound, обеспечивающей чрезвычайно низкое сопротивление качению, но не обладающей долговечностью. В покрышках с трёхслойным компаундом (например, Furious Fred) эта смесь размещается под слоем износоустойчивого Off-road Racing Compound (ORC), находящегося в центре протектора и обращённого к дороге. Версии Fast Fred с протектором из более твёрдой резиновой смеси используют ORC, который, однако, даёт более высокое сопротивление качению. Более подробно трёхслойный компаунд описывается в этой статье.
• Защитный слой в разных версиях Fast Fred также разный. Встречается и кевларовый (Kevlar MB-belt) и RaceGuard. См. перечень. Примерно тот же ассортимент версий и размеров есть и у Furious Fred.
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Чт апр 02, 2009 10:57 am

По многочисленным просьбам трудящихся...

Это перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Впервые в мире:
Marathon Supreme с уникальным защитным поясом из вектрана (Vectran).


Он прибыл из космоса.
Чрезвычайно плотно сотканная материя, сделанная из вектрана, защищает новую топ-модель семейства туристических покрышек - Marathon Supreme. Его высокоплотная вектрановая защита ( High Density Vectran Guard, HD-V ) использует патентованную технологию переплетения лучше противостоящую проколам, чем любая другая ткань, используемая в технологии велосипедных шин. Шина приблизительно на 50% легче, чем любая другая туристическая шина и устанавливает новый эталон в измерении сцепления во влажных условиях.

"Нет второго шанса, при приземлении на Марс" объяснил представитель компании Warwick Mills, США, лидирующего поставщика высокотехнологичных тканей. Компания разработала чрезвычайно жесткую вектрановую ткань для спускаемого аппарата на Марс по поручению NASA. Подобная вектрановая ткань сейчас используется в новых шинах Schwalbe.

"Недавно разработанная защита HD-V (Высокоплотный вектран) является – учитывая как защиту от проколов, так и вес – ключом к новому измерению в конструкции высококачественных велосипедных покрышек", объяснил Holger Jahn, технический директор Bohle. "На данный момент не существует более прочной ткани в технологии велосипедных шин". Волокна вектрана, используемые в ткани Warwick Mills, вдвое более стойкие на разрыв, чем титан, и в пять раз прочнее стали. Сотканная с применением запатентованного способа ткань имеет сопротивление разрезу втрое выше, чем арамид (Aramid), который используется, среди прочего, в велошинах и пуленепробиваемых жилетах.

Разница в технологии переплетения.
Разумеется, вектран может также быть найден и в велосипедных шинах других марок, но не так плотно сотканный, а, скорее, как свободно связанные волокна – подобно каркасу велосипедной покрышки. "Хотя прочны не волокна, а, точнее, патентованная технология переплетения, которая даёт разницу в защите от проколов. Только плотно сотканный вектран обеспечивает оптимальную защиту", подчеркивает Holger Jahn. Warwick Mills владеет 14 международными патентами для своих методов переплетения, среди которых - его патент для самой плотно сотканной в мире высокопрочной ткани из пряжи. Нововведение Warwick Mills делает её безоговорочным глобальным лидером в этом сегменте. Защита HD-V разрабатывалась исключительно с и для Schwalbe.

TÜV проверил: Marathon Supreme с магическим сцеплением.
"Marathon Supreme является ответом на нужды требовательных ежедневных велосипедистов и велотуристов, которых удовлетворят только самые последние и самые лучшие комплектующие на их велосипедах", сообщил Holger Jahn. В каждой категории эта шина представляет самые современные разработки в технологии шины – защита от проколов, хорошее сцепление, малый вес и низкое сопротивление качению. Она весит только 460 г (размер 37-622), тогда как классический Marathonвесит 650 г, а Marathon Plus – 890 г.

Резиновая смесь также новая. "В технологии шины хорошее сцепление обычно сопровождается неприемлемо высоким сопротивлением качению. Однако, новая Магическая Смесь (Magic Compound) преуспевает по обоим пунктам: шина катится действительно легко и в то же время обладает таким же сцеплением, что и наша соревновательная покрышка для влажных условий Stelvio Rain", объяснил Jahn. Это даёт наезднику дополнительный гарантийный резерв на поворотах и при торможении. TUV Юг подтвердил это в мае 2006: результаты доказывают, что спортсмены, использующие эту резиновую смесь, могут проезжать кривые по влажной дороге примерно на 17 процентов быстрее.

Проектировщики Bohle хотели создать что-то исключительное и задумывали шину как единое целое, как если бы она была отлита. Профиль протектора стильно переходит в боковую стенку, без обычной, неприглядной полосы динамо. Все это придаёт стильный вид, ещё усиленный изящными надписями названия, обведёнными серебром.

"Всего лишь два года назад такая шина была бы невозможна", суммировал руководитель проектировщиков Schwalbe. "Защита HD-V, Магическая Смесь и низкий вес – только сейчас и впервые стало осуществимым комбинировать эти параметры в пределах одной покрышки. В настоящее время невозможно объединить любые более инновационные особенности в туристической шине". Marathon Supreme будет доступен в специализированных веломагазинах с 2007 и будет стоить около 40 Евро.

Легенда Marathon'а.
Marathon Supreme находится сейчас на вершине семейства покрышек Schwalbe Marathon. Сейчас легендарно названный «бегун на дальние дистанции», признанный велосипедистами всего мира, является по-прежнему самой популярной европейской велосипедной покрышкой, и в промышленности это одна из немногих ежедневных покрышек, о которой спрашивают по названию. Серия Marathon сейчас состоит из шести моделей, которые находятся бок о бок с Supreme: «непробиваемый» Marathon Plus; Marathon XR для экстремального туризма; Marathon Racer для быстрого треккинга; Marathon Cross и классический Marathon.

• TÜV (Technischer Überwachungs-Verein, общество технического наблюдения, нем.): знак лаборатории с главным офисом в Германии, проводящей испытания изделий на соответствие требованиям IEC или VDE и тесты на безопасность. Изделия, имеющие этот знак, соответствуют нормам европейского рынка.
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.

Изображение
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Чт апр 02, 2009 11:13 am

Эта статья написана 25 августа 2003 года и описывает Stelvio Evolution Pack 2004 года. С тех пор много воды утекло и когда-то представитель эксклюзивной линейки Evolution, Stelvio "скатился" до Performance, а его место заняла Ultremo. Однако эти покрышки всё так же хороши, как и раньше...

Новая линейка Evolution для энтузиастов.

Совершенная пара: Stelvio передняя и задняя.

BOHLE был первым в разработке специфических версий гоночных велопокрышек для переднего и заднего колеса. Пара уже воплотила технические характеристики эксклюзивной новой линейки Evolution (Эволюция), которую производитель покрышек BOHLE разместил как своё основное предложение на 2004 год. С бросающейся в глаза белой графикой, шины сейчас выглядят так же, как и представители нового верхнего ряда. ( см. фото крупным планом )

Практика установки передних и задних шин, уже существовавшая длительное время, и совершенно обычная в автомобильном и мотоциклетном спорте, также имеет преимущества в случае с велосипедами, сказал Frank Bohle (Франк Бооле), исполнительный директор BOHLE. Прежде всего, задняя шина должна катиться легко, в то время как передняя шина должна, в первую очередь, иметь хорошее прилипание. Но любая резиновая смесь - всегда компромисс между прилипанием и сопротивлением качению, улучшение одного всегда достигается за счет другого. Таким образом, более эффективно использовать сильные стороны резиновых смесей там, где они нужнее всего, объяснил Бооле.

Протекторы передней и задней версий набора Stelvio Evolution ( Stelvio Evolution Pack ) состоят из двух компонентов: исключительно легко катящейся гоночной базовой смеси (Race Qualifier Compound, RQC) и цепкой смеси максимального сцепления (Maximum Grip Compound, MGC). Однако секрет удачно спроектированных специфических передней и задней шин фактически заключается в том, что эти резиновые смеси комбинируются по-разному для каждого использования. Успех: В техническом журнале TOUR (ред. 3/03), сравнительное испытание показало, что набор Stelvio Evolution побеждает в соревновании. Вердикт TOUR: пары Evolution от Schwalbe - победители.

Передняя и задняя шины Stelvio были первыми, что объединили новое компаундирование, а также комбинацию резиновых смесей согласно их сильным сторонам. Таким образом, они объединили характеристики, которые сейчас отмечают новую эксклюзивную линейку Evolution, которую BOHLE запустит в продажу в 2004 году. Передние и задние версии Stelvio - названы в честь Итальянского альпийского перевала, знаменитого в кругах велогонки - отличаются характерной белой графикой нового верхнего ряда.

Особенности: Передняя - цепкая, задняя - быстрая.
Протекторы передней и задней версий нового набора Stelvio Evolution состоят из двух компонентов: исключительно легко катящейся гоночной базовой смеси (Race Qualifier Compound, RQC) и цепкой смеси максимального сцепления (Maximum Grip Compound, MGC), которая используется в шине Stelvio Rain из-за её исключительного сцепления. Однако секрет удачно спроектированных специфических передней и задней шин фактически заключается в том, что эти резиновые смеси комбинируются по-разному для каждого использования.

Поскольку сцепление на поворотах и при торможении намного более важно на переднем колесе, чем на заднем, эти характеристики были улучшены. Для уверенного управления цепкая смесь максимального сцепления покрывает весь протектор передней шины. Чтобы минимизировать сопротивление качению, BOHLE поместил под цепкой поверхностью слой легко катящейся гоночной базовой смеси.

Для задней шины всё почти прямо противоположно. Прежде всего, здесь требуется низкое сопротивление качению, поскольку, не говоря уже о передаче усилия, заднее колесо также нагружено около 60 процентами общего веса и это существенно увеличивает сопротивление качению. Так, BOHLE использует гоночную базовую смесь с низким сопротивлением качению на центральном участке протектора его задней шины. Наездник также хочет быть уверенным в безопасном движении на повороте и это достигается использованием цепкой смеси максимального сцепления на сторонах протектора. Подобно передней покрышке, слой легко катящейся гоночной базовой смеси простирается под всем протектором. По сравнению с передней шиной сопротивление качению задних шин уменьшено на 10%.

Пояс защиты от проколов RaceGuard® усиливает набор Stelvio Evolution. Пояс состоит из двух дополнительных слоев каркаса, внедрённых в слои чрезвычайно эластичного специального натурального каучука, которые вместе с трёхслойным каркасом формируют пятислойный пояс защиты.

Лёгкие 235-граммовые шины также будут доступны индивидуально с 2004 года.

Новая линейка Evolution.
Новая линейка Evolution включает самые высокие уровни качества и инновации. Отличительная, броская графика придаёт лаконичный и единообразный внешний вид этой верхней линейке ряда. Racing Ralph, Al Mighty, Super Moto, также как передняя и задняя Stelvio - шины в новой серии 2004 года.

Продолжение темы о Stelvio Evolution Pack - в следующем сообщении.

Изображение Изображение Изображение

Примечания:
• Schwalbe является зарегистрированной торговой маркой Ralf Bohle GmbH.
• Ralf Bohle GmbH - семейная компания. На фотографии ниже изображены: глава компании Ralf Bohle, его сын Frank, отвечавший на вопросы в этой статье, зять Holger Jahn и дочь Helga Weiß.

Изображение

• Фотографии, сопровождающие текст оригинала статьи: Gonzales, Stelvio Front, Cut Front, Stelvio Rear, Cut Rear.
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

Re: Всё о SCHWALBE

Сообщение korefan Пт апр 03, 2009 12:24 pm

Набор Stelvio линейки Evolution ( Stelvio Evolution Pack ) сейчас в 25C

Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.

Дуэт гоночных шин - Набор Stelvio линейки Evolution - состоит из Stelvio Front (передняя) и Rear (задняя) - доступен шириной 25 мм с 2006 года. Производитель Schwalbe держит курс по направлению к более удобным шоссейным гоночным шинам.

Всё больше и больше велогонщиков выбирают более широкие шины просто потому, что на шинах больших объемов легче ехать, в связи с чем пакет Stelvio линейки Evolution для следующего сезона также доступен шириной 25 мм.

Кроме того, риск прокалывания с более широкими шинами ниже, и пояс Race Guard (гоночной защиты) эффективно защищает от проникающих проколов. Он состоит из двух слоев каркаса, каждый из которых внедрён в слой специального высокоэластичного натурального каучука, так что всего с обычными тремя слоями материала каркаса получается пять слоев защиты от проколов.

В 2004 Schwalbe стал первым производителем, который ввёл особые переднюю и заднюю гоночные шины. Таким образом, Schwalbe поставил параметры передней и задней шин в соответствие задачам, для решения которых они предназначены: Stelvio Front (передняя) характеризуется максимальным "держанием дороги" и сцеплением при торможении, в то время как Stelvio Rear (задняя) имеет низкое сопротивление качению.

Широкие шины катятся лучше.
Любой, кто думает, что более широкие шины имеют более высокое сопротивление качению, ошибается. Более широкие шины катятся куда лучше, и чем шире шина, тем ниже сопротивление качению. Широкая шина больше уплощается по своей ширине, чем по длине, из-за чего легче катится. Объяснение: шина меньше деформируется в своей окружности, остаётся круглее и поэтому катится легче.

Набор Stelvio линейки Evolution с покрышками Stelvio Front (передней) и Stelvio Rear (задней) в новом 25-миллиметровом размере доступен у специализированных дилеров велосипедов с 2006 года. Шины также доступны отдельно.

Примечания:
• Более подробно с религиозным вопросом о том, для каких целей какие шины лучше использовать: широкие или узкие, можно ознакомиться в этом документе (на английском языке!).
korefan
точу зубья
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 4:35 pm

След.

Вернуться в МАГАЗИН

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron