Сигареты и велосипед!

Статьи о здоровье.Читаем ,обсуждаем

Модераторы: Ириска, vivi

курите ли вы?

курю много и часто
4
4%
курю
9
9%
курю только с алкоголем
6
6%
курю сигареты, легкие
1
1%
курю сигареты, супер легкие
3
3%
не курю, бросил
9
9%
не курю, и не пробовал
44
46%
бросил, но всё же хочется
4
4%
курить бросил и не тянет
15
15%
 
Всего голосов : 95

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Volod Чт сен 01, 2011 5:37 pm

а я бы запрещал. по той простой причине, что ни один человек не отвечает только за себя, а является частью социума. ну, поедет, ну убьется, вроде бы сам виноват, и ничего страшного. ан нет, оказывается, у него детишки малые остались некормленные, и жена беременная и больная, и работает инженером он на заводе, который вот-вот секретную спецвундервафлю выпустил бы, а теперь не выпустит, и пойдет войной на нас коварный враг. а?


та всё ты правильно говоришь, только это ведь "благое намерение" - а они сами знаешь куда ведут. Понимаешь в чём вся проблемма - весь вопрос в этой дурацкой долгосрочной переспективе - ну запретишь ты ему непристёгнутым ездить, ну поставишь огражденьице рядом со всеми обрывами, ну уголки сделаешь все мягкими, ну ограждать станешь от всех неприятностей, ну думать вместо него по итогу станешь. В краткосрочной перспективе - рай земной. А в долгосрочной? - Дыбила слюнявого по итогу ты получишь, раба бездумного. И не будет кому тогда и детишек выращивать и врага одолевать. Вот поэтому не запрещать что то надобно, а заставлять мозгами своими думать и принимать правильные решения.

есть категории выбора, которые за человека просто обязано сделать государство

это очень опасная мысль, так как показывает исторический опыт этих категорий со временем становится всё больше и больше.
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение КарбофоСС Чт сен 01, 2011 6:36 pm

Volod писал(а):заставлять мозгами своими думать


"заставить" думать нереально =) нужно не заставлять, а воспитывать. с раннего детства. обучая рассчитывать на себя и отвечать за себя, но ограждая .. не "от всех неприятностей", а от заведомо опасной дряни, от которой вся польза - прибыль бессовестным фабрикантам, ее производящим.

Volod писал(а):исторический опыт этих категорий со временем становится всё больше и больше.

ага, особенно в т.н. "развитых" странах :crazy: даешь свободный выбор в пользу наркомании, алкоголизма и педофилии! :devil:
а если серьезно - спорная мысль. подобное отношение к человеку (делать выбор за него) характерно для социалистических государств, которых на планете маловато осталось. одно я, кстати, видел лично, и оно мне очень понравилось.
так почему же больше и больше категорий?
пот экономит кровь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
КарбофоСС
gerichtet nach oben
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:41 pm
Откуда: Запорожье

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение ODINN Чт сен 01, 2011 11:05 pm

Действенный способ - это отвести пока ещё не курящего и не пьющего подростка в морг и показать ему лёгкие и печень курильщиков-алкашей, и для сравнения - органы людей без патологий (в морг ведь попадают разными путями), дать перчатки, пусть потрогает всю эту "красоту". Скорей всего чадо стошнит от вида зловонной никатиновой слизи в лёгких курца, но увиденное надолго засядет в мозг и вовремя остановит от глупостей. Такую экскурсию нужно вообще проводить в рамках школьной программы.
А все эти споры, к сожалению, так и останутся лишь спорами, пока государственная машина не впряжется в профилактику... Хочешь курить = твоё право. Но, кинул на землю бычок или обёртку от сигарет(жвачку, огрызок, бутылку) - 2 недели ИТК, не отреагировал на просьбу окружающих не дымить в общественных местах - сфотали (благо, у всех мобилы с фото), и с доказательной базой туда же. Так делают во многих странах. Эффект впечатляет. Тот же Сингапур. Есть вроде и у нас такой законопроект про курение в общественных местах, только ментам это всё до лампы, они и сами далеко не эталон. А жаль. Приходится пока своими силами проводить разъяснительную работу.
ЛУЧШЕ ЖУРАВЛЬ В РУКАХ, ЧЕМ СИНИЦА В НЕБЕ!
Аватара пользователя
ODINN
прирос к форуму
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:06 am
Откуда: Северо-восточный Осипок!

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение KOT Сб сен 03, 2011 6:33 pm

У вас будут такие же, если будете курить долго и упорно. :devil:

Не трудно догадатся, что первая картинка-это легкие некурящего ;-), а рядом курильщика. abashed:
Вложения
foto-legkikh-kurilshchika.jpg
(29.67 Кб) Скачиваний: 1534
У всех жизнь как зебра... А у меня как радуга... :) :-)
Аватара пользователя
KOT
езжу кругами
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 11:33 pm
Откуда: Пески

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Werner Сб сен 03, 2011 6:52 pm

но у того и другого человека конец один =)
"А перед нами все цветет, за нами все горит.
Не надо думать - с нами тот, кто все за нас решит.
Веселые - не хмурые - вернемся по домам,-
Невесты белокурые наградой будут нам!"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Werner
Welopanzergrenadier
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 6:18 pm
Откуда: Из сумрака

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение KOT Сб сен 03, 2011 7:34 pm

Werner писал(а):но у того и другого человека конец один =)



Конец один, НО путь к ИТОГУ все же-такой разный, Вам так не кажется, а? =(
У всех жизнь как зебра... А у меня как радуга... :) :-)
Аватара пользователя
KOT
езжу кругами
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 11:33 pm
Откуда: Пески

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Импульс Сб сен 03, 2011 11:01 pm

Werner писал(а):но у того и другого человека конец один =)

Да, верно, оба человека умрут, но некурящий умрет в 90+ лет катаясь на серфинге (на велике и т.д.) будучи в отличном самочувствии, а курящий проведет последнюю треть жизни ошиваясь по больницам и откинется в 55 от одной из болезней спровоцированной курением (исключения возможны в зависимости от других важных факторов)
Изображение
Аватара пользователя
Импульс
Гуру форума
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 12:31 am
Откуда: Правый

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Volod Пн сен 05, 2011 4:27 pm

исключения возможны в зависимости от других важных факторов

во-во - других и важных! Токо это как раз тот случай, когда исключения могут офигенно перевешивать правила. Основной фактор длины жизни человека - его генетические часы. Если человек от курения заболеет смертельной болезнью - умрет ранше времени, если нет - проживёт полный цикл завода своего встроенного будильника (если не заболеет от сотни других более значимых факторов) - просто чувствовать будет себя похуже. А поскольку вероятность такого заболевания именно от курения невелика, то вопрос только в самочуствии :dance jaga:...я так думаю :hmmm:
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение КарбофоСС Пн сен 05, 2011 4:33 pm

Volod писал(а):Основной фактор длины жизни человека - его генетические часы.

вы напрочь лишаете человечество шансов управлять своей судьбой =) а как же свобода выбора? 8-)
пот экономит кровь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
КарбофоСС
gerichtet nach oben
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:41 pm
Откуда: Запорожье

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Uz Пн сен 05, 2011 4:37 pm

Подруга забеременела :-* и бросила курить
Не тянет, счаслива и полна положительных эмоций!
Вот он легкий способ))) ;-)
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение МурZилка Пн сен 05, 2011 8:10 pm

Uz писал(а):Подруга забеременела :-* и бросила курить
Не тянет, счаслива и полна положительных эмоций!
Вот он легкий способ))) ;-)

Ничего родит и начнет снова)))Видела какие у нас на осипке мамочки?
Только велобайкеры гоняются за Лапланским призраком и пьют за его мнимое прибытие в Новый год!
Аватара пользователя
МурZилка
пушистик
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:21 am

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Volod Вт сен 06, 2011 8:04 am

Uz писал(а):Подруга забеременела :-* и бросила курить
Не тянет, счаслива и полна положительных эмоций!
Вот он легкий способ))) ;-)


Боюсь для мужиков такой способ не прокатит :dance jaga: - надо ещё чё-нить придумать...

Видела какие у нас на осипке мамочки?

та каое там курение - у нас за домом так сливу заливают, шо к вечеру токо сверху на колясках домой и доезжают :drink:
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Samuray26 Вт сен 06, 2011 9:49 am

Та же фигня, киоск с пивом на разлив, вечером мамаши соберутся, чад своих выгулять дети вокруг киоска играют, а мамаши сливу пивом заливают так, что мужики "отдыхают".
Аватара пользователя
Samuray26
прирос к форуму
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:00 pm
Откуда: ZP

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Uz Вт сен 06, 2011 10:55 am

МурZилка писал(а):
Uz писал(а):Подруга забеременела :-* и бросила курить
Не тянет, счаслива и полна положительных эмоций!
Вот он легкий способ))) ;-)

Ничего родит и начнет снова)))Видела какие у нас на осипке мамочки?


Нет не начёт, я в неё верю!!=)
Ну во ещё пример, кума моя (мама моей крестницы), до беременности курила, вот малой уже 4 года и +9 месяцев беременности Кума не курит и не тянет её, вот :-P
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Сигареты и велосипед!

Сообщение Uz Вт сен 06, 2011 11:00 am

Samuray26 писал(а):Та же фигня, киоск с пивом на разлив, вечером мамаши соберутся, чад своих выгулять дети вокруг киоска играют, а мамаши сливу пивом заливают так, что мужики "отдыхают".


Интересно получается!
А когда папаши под этим самым киоском -
в одной руке пиво, в другой баба, ребёнок вообще непонятно где - это значит всё нормально?

Лан никого не защищаю, но не люблю когда так обобщают

И сама обожаю пивко после тяжелого трудового дня, леним вечером, в хорошей компании :drink:
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Пред.След.

Вернуться в ЗДОРОВЬЕ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1