Real Steel

Обсуждение кастомов, компонентов, экиперовки .

Модераторы: Ириска, vivi

Real Steel

Сообщение Fish© Сб ноя 12, 2011 4:59 pm

Надоело кататься на быстром, но великоватом Big Sur, решил взять себе покомфортней и повальяжней велик. Выбор однозначно за Ferrouse :) Если очень захотеть, можно в космос полететь, через пень-колоду привез с ебая раму 19 ростовки. Далее захотелось более длинноходную вилку, Fox 120 Terralogic пока к привозу Велокиевом не планируется, пошарился в барахолке - предложение в тему - Fox 2007 года, новый. Отличное предложение, с Terralogic, но 130 мм. Подумал, раз в стоке ставили 115 мм, то и с этой вилкой ниче с рамой не случится, берем. Собрали, и поехал сегодня кататься. Комплектуха не феншуй, зато ехать можно. Terralogic - вещь! Длинный ход вилки - тоже вещь! Сталь в жлпу не бьет - аналогично, приятно. Матрасная посадка - удобно. Доволен, как слон, сделал себе велик для удовольствия. Повод потешить ЧСВ - на всю Украину 2 Ferrous 26 и оба в Запорожье :?
Изображение
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Real Steel

Сообщение zzmeyy Сб ноя 12, 2011 7:01 pm

Выглядит неплохо)))
Аватара пользователя
zzmeyy
живу тут :)
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 2:41 pm

Re: Real Steel

Сообщение КарбофоСС Сб ноя 12, 2011 10:57 pm

поздравляю с очередной ступенькой на пути к абсолютному матрасу =)
перья немного изогнуты (энтазис, блин), или это оптическая иллюзия?
пот экономит кровь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
КарбофоСС
gerichtet nach oben
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:41 pm
Откуда: Запорожье

Re: Real Steel

Сообщение Fish© Вс ноя 13, 2011 12:11 am

Изогнуты. Цель изгиба непонятна. Спасибо за пздр.
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Real Steel

Сообщение zmiygorinich Вс ноя 13, 2011 4:05 pm

Красивый :)

А что за покрышки? Прикольно белые полоски на покрышках смотрятся
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zmiygorinich
прирос к форуму
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 6:04 pm
Откуда: Запорожье, малый рынок

Re: Real Steel

Сообщение hant Вс ноя 13, 2011 4:46 pm

Спец серия Швальбы с цветными полосками(белая/красная и синяя вродь еще) в данном случае Нобби Ник
тренировки путь к совершенству
ВР, C.C.Roma- KharkovTourist, mtb Melitopol team... а нам слабо
железки геймеров
to be or not to be Hardtail_VS_Fullies :dots:
Аватара пользователя
hant
давно живу тут
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 6:12 pm
Откуда: Шевчик

Re: Real Steel

Сообщение КарбофоСС Пн ноя 14, 2011 11:00 am

Fish© писал(а):Изогнуты. Цель изгиба непонятна. Спасибо за пздр.

греческие колонны были (и есть) незаметно для человеческого глаза изогнуты. именно благодаря этому достигалось ощущение идеальной прямоты, изящества и силы. хочется верить в конструкторов гф =)
пот экономит кровь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
КарбофоСС
gerichtet nach oben
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:41 pm
Откуда: Запорожье

Re: Real Steel

Сообщение Fish© Вт ноя 15, 2011 10:07 am

Нашел возможную причину изгиба верхних перьев
Такая форма перьев теоретически способствует уменьшению жёсткости заднего треугольника в вертикальной плоскости

Такая форма по идее способствует эффекту амортизации. А так как это сталь, то как раз из стали такая форма перьев и позволительна в отличии скажем от аллюминия. Потому как:
"Причина, по которой производители делают пружины из стали, заключается в свойстве материала поглощать энергию и отдавать ее обратно. Стальная рама не абсорбирует силу поворота педали или удар препятствия, она сохраняет ее. Накопление этих усилий делает раму комфортабельной, а отдача этой энергии делает стальную раму "живой". "


У меня этот изгиб не столь выражен, как на картинке внизу, но есть. В обчем, амортизирует...
Изображение
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Real Steel

Сообщение radionowave Вт ноя 15, 2011 6:44 pm

там вверху это наиболее красивый из всех велов увиденных мной в этом городе)) Отличнейшая рама!!!
"You lock your legs and you manoeuvre the bike, you control the bike, because if the bike controls you...."
Eddie Williams
Аватара пользователя
radionowave
точу зубья
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:41 am
Откуда: Запорожье

Re: Real Steel

Сообщение Fish© Вс апр 20, 2014 7:05 am

Мдя… Время бежит. Не успел оглянуться, а уже прошло два с половиной года с момента обретения данного велосипедика.
За это время прошла проверку моя концепция комфортного велосипеда. Комплектация претерпела незначительные косметические изменения, о чем расскажу и покажу.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711034/

Самое главное в велосипеде – рама, остается в моем личном топе на месте №1.( в 26 категории)
Внешний вид – кто-то может назвать «дрищеватым», я предпочитаю «стройная».
Цвет – кому как, а для меня красный – значит «красивый», тем более он какой-то смеси оранжево-красного, круче окраску встречал только у почившего собрата по группе брендов – Klein.
Геометрия – фирменная дяди Фишера, первого поколения, со всеми своими достоинствами и недостатками, мне подходит, без нареканий.
Комфорт – несмотря на эффект самогипноза, миллионы леммингов не могут ошибаться – пользователи стальных рам, вне зависимости от бренда, отмечают податливость рам в вертикальной плоскости, проще говоря, в жопу не так бьет. Так и есть, чудес не бывает, это не подвес, но значительно и заметно комфортнее люминя.
Техника – рулевой стакан по высоте небольшой, для любителей и почитателей идеологии кантри (жопа в облаках, морда в земле, все для эффективного педалирования!) предоставляет большие возможности. Диаметр стакана 1/1.8 (откуда в 2008 году tapered стакан?) – нормально, новые технологии в данном случае однозначно рулят, но маємо те, що маємо… Эксцентриковая каретка позволяет как играть с нюансами посадки (сдвигать в пределах 2 см ось каретки по горизонтали и вертикали), так и устанавливать синглспид (пробовал – забавная штука, велосипед становится легче намного, отзывчивость на нажатие педалей потрясающая, и все бы хорошо, да только по горкам тяжело ездить и для коленей не гуд). Несмотря на категорически большие зазоры в верхних перьях, нижние позволяют установить с допусками на грязь покрышки 2.25, что вполне достаточно для кантри и даже для ам. Геометрия на сайте производителя никак не меняется, а в стоке на раму устанавливали вилку 115 мм хода (на остальные 100мм), что позволило мне некоторые вольности при выборе вилки, но об этом ниже.
Вес - единственный недостаток этой рамы – 2.6 кг!!! Но для концепции комфортного велика этот вес некритичен, мне не секунды на трассе ловить.

Второй по важности фактор, влияющий на ощущения наката – колеса.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711039/
На первых снимках 2011 года вы можете наблюдать вилсет, собранный на втулках Novatec : 9мм ось впереди (детская погоня то ли за надежностью, то ли за жесткостью), стандартная, уже не помню какая, сзади. Сейчас езжу на колесах, собранных в зомбированной погоне за весом, смешанной с жадностью и нетерпением: втулки Chosen 8076 и 8077, самые легкие из бюджетных, спица CX-RAY (до сих пор можно сказать «А нафига?» - тут ответить нечего, кроме того, что спица легкая, прочная, да еще +100 к ЧСВ, она аэродинамическая, плоская, «режет» воздух и любопытные пальцы :crazy: :crazy: . Sapim Laser по моему опыту и для моего катания ничем не хуже, но их на момент сборки не было, ждать не хотел.) Обода - AlexRims - XD-Lite 26¨ 559x19мм усиленный, легкий 440гр, только под под Disk, пистонированные 32отв. Черные. Что тут сказать? В 2011 году была одна вершина для кросс-кантри Mavic 717. Это сейчас нет обода, кроме ZTR-а и Stens пророк его… На тот момент выбрал обода самые легкие из немедленно доступных. Хотелось бы классный вилсет, но деньги… Ну и черт с ними, покупка новых колес означает мозголомку по продаже старых, с неочевидными преимуществами по жесткости, катимости и пафосу, зато с очевидными затратами. Несомненное преимущество – бескамерность, но для бескамерки у меня есть вилсет супруги, так что, если бахнет в голову мысль, то она достаточно легко и бюджетно реализуема. Резина – правильная универсальная комбинация – зад рейсинг ральф, перед – нобби ник. У меня стоят нобби ники 2.25, с моими дневными пробегами (до 70км) не столь уж важна разница в накате, зато есть уверенность в сцеплении.

Третье – вилка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711036/
Ну тут все ясно. Fox так и остается лидером по технологиям подвески, у меня модель 2007 года с редким сочетанием 130 мм хода и terralogic. ТО по ощущениям от пробега, раз в два сезона, оригинальными комплектующими, пока в работе все идет нормально, не нарадуюсь, автоблокировка работает, вилка не качается, но в тоже время все прекрасно отрабатывает. Апологеты кантри упрекнут меня и за 130 хода, и за большое количество колец под выносом – чихать, зато удобно.

Трансмиссия – старенькая 9-ка.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711043/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711044/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711045/

Шатуны Х5 выбраны в качестве замены трагически погнутым ХТ по причине приятного для меня внешнего вида и низкой распродажной цены. Передний переключатель Sram X-gen выбран в пару заднему Х0, они были куплены по причине «профи группа, круто!». Затраты на их покупку отчасти оправдывает то, что они работают без малейших проблем с 2007года, пережили 2 велосипеда, стоят на третьем. Цепь, кассета – расходники. Манетки – грипшифты Х0, по удобству в руке и емкости переключения им альтернативы нет. Тормоза стоят разные, произошло в силу того, что поломал поршень на Hayes El Camino, а ремкомплекта в продаже не нашел. Купил дешевый ОЕМ Джусик, как задний тормоз устраивает. Диски – спереди 180, шоб не заморачиваться мощностью, сзади на все пока хватает 140 мм. Педали – недорогие ХТ, посмотрим, на сколько их хватит.
Палки.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711041/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711042/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711099/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711046/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711047/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711037/
Подседельный штырь ВВВ какой-то. Алюминиевый, достаточно легкий. Подарили. Возможна замена в будущем на карбон. Если подвернется недорогое предложение. Вынос – Bontrager Rhythm pro 80мм, достаточно легкий, с отличным конструктивом, купил бы еше один такой. Руль Bontrager XXX Full Carbon 31.8 640 мм - куплен на Slando, за 35 долларов в эквиваленте, продукт китайских нанотехнологий с приятным внешним видом, пока одна поездка показала его удобство, не показала чудес в области гашения вибраций и т.д. В общем, буду ездить на таком. Кстати руль и послужил причиной написания данного опуса.
Седло. В свое время, перепробовав кучу седел, так и не нашел варианта с приятным внешним видом и анатомически подходящего мне. Решил повернуться лицом к продукции Brooks. Его внешний вид отлично подходил для инкарнации моего городского Sawyer-a. Тот случай, когда реклама ни капельки не врет. Седло после прикатки и проминания под мою жопу стало моим единственным, которое приходится перекидывать с велика на велик. Недостатки – цена (140 долларов) и вес (500грамм) полностью компенсируются тем, что перестал требоваться памперс, езжу без него, поездки в 70 км не оказывают на жопу никакого впечатления, она невозмутимо молчит.
Вроде как все описал, в заключение могу сказать, что моя концепция комфортного велика себя оправдала, кардинальных перемен не планируется, лучше больше кататься, чем обновляться ради обновок.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rybakovalenko/view/711032/
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Real Steel

Сообщение Panablack Пн апр 21, 2014 12:09 pm

Сидуха зачётная! :au: Хочу себе такую, но купить можно только на Ибэй... :by crying:
Аватара пользователя
Panablack
Rock DJ
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 2:00 pm
Откуда: Запорожье, центр.

Re: Real Steel

Сообщение Fish© Пн апр 21, 2014 12:55 pm

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... 4294965973
Наше все.
Еще харьковчанин какой-то таскает, посмотри на харьков туристе, цены плюс-минус те же. Выбор поменьше.
Себе хочу еще такое взять, осталось деньги найти.
www.chainreactioncycles.com/ua/ru/brook ... -prod27887
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Real Steel

Сообщение Yason Вт май 06, 2014 11:49 am

А шо нам е-бей, и ваще Америка, обращайся, помогу за жевачку ;)
Мне часть про жопу и седло понравилась больше всего :)
Кот с улыбкой - и то редкость, но уж улыбка без кота - это я прямо не знаю что такое!
Изображение
Изображение
http://www.school-massage.zp.ua
Аватара пользователя
Yason
уважаемый чеширский кот форума
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:52 am
Откуда: Запорожье, Бородинский

Re: Real Steel

Сообщение Fish© Сб окт 11, 2014 7:29 pm

Изображение

Изображение
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег


Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron