Sawyer Gary Fisher, олдскульная железяка

Обсуждение кастомов, компонентов, экиперовки .

Модераторы: Ириска, vivi

Sawyer Gary Fisher, олдскульная железяка

Сообщение Fish© Сб окт 27, 2012 7:05 pm

Пока только
Изображение
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение alexpauk Сб окт 27, 2012 7:54 pm

Имел возможность прокатиться на подобном агрегате, несмотря на свою олдскульность, такие штуки бывают очень прыткими sorry: , резво откликаются при нажатии на педаль и с удовольствием подхватывают драйверское настроенье :megacool: И что меня особенно радует -это само появленье в неших краях интересных байк-аппаратов :au: Что тут скажешь :what: Твёрдая пятерочка :au:
Пока есть ноги- дороги не кончаются, пока есть задница с ней что-нибудь случается!
alexpauk
очень давно живу тут
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:10 pm
Откуда: запорожье (осипок)

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение alex Сб окт 27, 2012 10:46 pm

Красиво. Ассоциируется со словом "прогулки" =)
Аватара пользователя
alex
изобретаю велосипед
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 3:45 pm
Откуда: ЗП

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение memphi$$ Сб окт 27, 2012 11:41 pm

Прогулки прогулками, но колеса на ободах ЗТР Крест должны катить не по-прогулочному =)
Ride 2 Live 2 Ride
Аватара пользователя
memphi$$
ghost rider
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 3:50 pm
Откуда: Baburkli Hills

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение alexpauk Вс окт 28, 2012 1:38 am

Если понятие прогулки определить языком цифр, то я сказал-бы что на этом байке можно смело совершать воскресный променат по пересечёнке с дистанцией за соточку, со средней около двадцаточки. Т.Е. по ходовым показателям он не хуже чем Трэк 3900 или Автор бейсик. :what: Не могу сказать точно, но есть такое подозренье что сей чудный агрегат очень близок к полноценному найнеру :i-m_so_happy:
Пока есть ноги- дороги не кончаются, пока есть задница с ней что-нибудь случается!
alexpauk
очень давно живу тут
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:10 pm
Откуда: запорожье (осипок)

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение alex Вс окт 28, 2012 3:26 pm

Соточку по пересеченке на жесткой вилке это по моему для особых ценителей искусства.
Аватара пользователя
alex
изобретаю велосипед
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 3:45 pm
Откуда: ЗП

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение КарбофоСС Вс окт 28, 2012 5:41 pm

думаю, имелась в виду соточка исключительно под горку =)
пот экономит кровь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
КарбофоСС
gerichtet nach oben
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 4:41 pm
Откуда: Запорожье

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Fish© Вс окт 28, 2012 11:22 pm

memphi$$ писал(а):Прогулки прогулками, но колеса на ободах ЗТР Крест должны катить не по-прогулочному =)

Да вроде как катят (пока пробег всего км 30)... Чозены + нонейм спица + кресты = бюджетные накатистые колеса, имхо.
alexpauk писал(а):Если понятие прогулки определить языком цифр, то я сказал-бы что на этом байке можно смело совершать воскресный променат по пересечёнке с дистанцией за соточку, со средней около двадцаточки.

В данной инкарнации он предназначен для неспешного комфортного променада, к этому располагает и руль, что дает унитазную посадку, и резина big apple 2.35, и седло брукс (но его еще обкатывать, если подойдет, то ничего не мешает его использовать при любом катании)
alexpauk писал(а): Т.Е. по ходовым показателям он не хуже чем Трэк 3900 или Автор бейсик. Не могу сказать точно, но есть такое подозренье что сей чудный агрегат очень близок к полноценному найнеру

Я глубоко уверен, что по ходовым качествам он на голову выше указанных бюджетных моделей. Есть мнение, основанное на фактах, что это и есть полноценный найнер в ретродизайне, на это наталкивает производитель Gary Fisher с геометрией G2 :crazy:
Пару лет назад дядя Гари решил к юбилею (10 летию создания найнеров) выпустить эту модель, тираж в меру ограниченный, в такой окраске (черная матовая) вообще не встречал.
alex писал(а):Соточку по пересеченке на жесткой вилке это по моему для особых ценителей искусства.

Чьерт его знает, давление в покрышке + диаметр колеса может решить... Надо будет попробовать под настроение. Хотя для пересеченки будет нормальная амортвилка.
В опчем, только вернулся из пешего путешествия в сафари-парк, на неделе расскажу о поездке и выложу подробные спеки агрегата, да и объясню свой выбор.
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Volod Пн окт 29, 2012 9:29 am

Та да - смотрел на него и ахреневал - дедушко Гари ничо не делает просто так, а тут полноценный МТБшник в такой изощрённой форме...пока не прочитал об его весьма "скучной" молодости http://www.cyclepedia.ru/node/172
Изображение
Короче дедок всех пережил и всем доказал. А эта моделька - весьма симпотичная ностальгия по тем временам :)
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Fish© Пн ноя 05, 2012 2:25 pm

История приобретения проста как пять копеек.
Хотя я уже пробовал 29 колеса, они у меня оставили неоднозначные впечатления - при несомненно улучшенном контроле, проходимости, комфорте на пересеченке, был недостаток, сводящий эти преимущества к минимуму - велик был "тупой" на разгон, не катил.
Поэтому, несмотря на первый, скорее негативный опыт, мне подсознательно не верилось, что миллионы леммингов могут ошибаться и не хотелось признать себя жертвой маркетинга.
Однако на горизонте не маячили привлекательные (для меня) цели – карбон хорошо, но дорого, люминь – банально, да и нафига?
Гоняться я не собираюсь, хочется комфорта и эксклюзива, и в начале лета я начал просматривать предложения Niner по рамам. Карбон и люминь - не хотелось, выбор за сталью… Однако рама из нормальных труб отвращала своей, мягко говоря, дороговизной.
И вот, сначала в разряде «Гы-Гы, смотри какой симпатичный уродец!», а потом в разряде робкого желания «Прикольная вещь, но нафига она мне, она же дублирует мой совсем неплохой Ferrous» я стал посматривать на Trek Gary Fisher Sawyer.
Модель выпущена к 10 летию начала производства (или изобретения) найнеров, имеет ретродизайн, но при этом вполне современная по начинке – фирменная G2 геометрия, сдвижные дропауты (ставь синглспид в легкую), задний правый дропаут разъемный (хош ремень – пожалуйста!). Посмотрел живые фото – на велокиеве таки привезли одну штучку (похоже, одну на все СНГ), красив, зараза!
Посмотрел как америкосы апгрейдят велик и в хвост и в гриву, как катают на стоковых по горкам и т.д., подумал – ну кто мне в здравом уме сделает такой подарок на день рождения? Да никто, дорого и не очень надо. Придется делать себе приятно самому. Немного меня только напрягал цвет – он очень красивый, стальной в стоковой комплектации, но мне не особо нравился и требователен в цвету остальных комплектующих. И как раз увидел на ебае фреймсет нужного размера 19, классного черного цвета, по вменяемой цене.
Было решено – берем! Главное решение принято, осталось определиться, шо с ним делать? Нужна была концепция.
Тут особо не размышлял – с одной стороны, должен быть солидный крейсер-круизер, - с другой, не хотелось лишать раму и себя возможности резво прокатиться по пересеченке. Обнаружив на чейне мегаруль NC-17 Trekking 4.5 Super Riser Bar
Изображение
я понял, что он должен стоять на моем круизере. В пару ему должно быть и седло. Жесткие кросс-кантрийные массажеры мне не хотелось ставить, предполагалось что-то посолиднее. На эту роль подошло седло Brooks
Изображение
Терра инкогнита, но выглядит шикарно, если еще и удобным окажется… Вес седла пофигу (рама с вилкой стальные, че уж тут на спичках экономить), главное ожидаемый комфорт…
Дальнейшую обвеску выбирал из принципа разумной достаточности, просчитав цену обвеса по кругу топовыми компонентами, враз отказался от этой идеи, и решил остановиться на обвесе уровня Х5 и Джуси 3. Работают эти штуки как минимум нормально, а вес для меня не столь принципиален, чтобы платить доллар за грамм.
Памятуя о тупизне предидущего найнера, задумался над числами трансмиссии – назад однозначно 11-36 10 передач, вперед решил поставить дабл.
Из имеющихся расчетов звезд долго думал, решил взять 28-38, прикинул, что на горки, на которые я не смогу заехать при расчете 28-36, мне все равно будет проще зайти пешком, а расчета 38-11 должно хватить с горки крутить (все равно такой расчет используется редко).
Думал бескомпромиссно подойти к покупке колес, но… От вилсетов на ZTR, крысах и всяких там CX-RAY отказался ввиду нищенства (по втулкам) и ввиду отсутствия наличия(по спицам). Все-таки колеса – самая важная часть велосипеда, которая больше всего влияет на динамику езды. Решил взять самые легкие из доступных обода, более-менее легкие втулки Chosen 8077 и 8076, а спицы по итогу взял какие были, с прицелом на замену в будущем (понятно, что нет ничего более постоянного, чем временное, ну а вдруг!).
Также заказал себе вилку аморт. С ребой в свое время мои отношения не сложились, оставила впечатление мутной ватной фигни, решил не повторяться и не жмотиться – выбрал Fox длинноходный, 120 мм, с терралоджиком(пока не получил, едет). Таким макаром встрял на еще одно колесо (вилка только под 15 ось).
Из резины для круизера решил попробовать Big Apple 2.35, для мтв образа купил пока дешевую Impaq (какая-то нонейм хрень), позже возможны нобби ники, возможен также ICE Spiker Pro(если жаба не задавит).
Ну что сказать по результатам трех выездов по 30 км?
Оно едет, причем едет очень комфортно, на последнем заезде по асфальту на дистанции 31 км средняя скорость в движении составила 18 км/ч, ехал себе и ехал, по сторонам смотрел. Седло удобно, посадка для неспешной езды классная, если поспортивнее, то руль надо менять.
Эффект более тугого разгона в наличии, но не так уж и значим, расчеты звезд удобны, плавненько выбираешь комфортную передачу, и едешь. Зато на скорости тоже более устойчив, как паровоз.
Итого доволен, цікава іграшка.
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Импульс Пн ноя 05, 2012 8:05 pm

Fish© писал(а):В данной инкарнации он предназначен для неспешного комфортного променада

С такими целями не задумывался о планетарке?
Изображение
Аватара пользователя
Импульс
Гуру форума
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 12:31 am
Откуда: Правый

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Fish© Пн ноя 05, 2012 11:21 pm

тю... нет, не задумывлся.
1) бюджетная планетарка - зачем?
2.) Рохлофф - кто будет спонсором? Я - нищий (смотри фразу о крысах)
А так - рама позволяет установить ВСЕ....
Я был приятно удивлен, наблюдая грязевые зазоры на перьях порядка 15 мм с каждой стороны от 2.35 big apple. Правда, при заезде в говнища это не помогло, пластилин сыпался отовсюду...
Ждите анонсов с аморт вилкой :-)
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Импульс Вт ноя 06, 2012 12:29 am

Fish© писал(а):1) бюджетная планетарка - зачем?

Я конечно же о бюджетной, скоростей на 5. По отзывам они уже очень и очень ничего)) Нет геммора со сменой цепей и неравномерностью износа звезд, проще в обслуживании, можно закрыть цепь чехлом и не волноваться об измазанной одежде, долговечнее и как следствие дешевле, меньше проводов, эстетичнее :-D На таком веле смотрелась бы гармонично, вот и подумал... )))
Изображение
Аватара пользователя
Импульс
Гуру форума
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 12:31 am
Откуда: Правый

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Volod Вт ноя 06, 2012 10:53 am

Саня, а зачем тут амортизационная вилка? - имхо на этом байке она будет выглядеть в высшей степени странно. Если железо не устраивает, можно было бы о картоне подумать :dont know: , да и вообще, мне кажется, что угол наклона вилки выбран так, чтобы вся рама аммортизировала...
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Sawyer, олдскульная железяка

Сообщение Fish© Вт ноя 06, 2012 2:07 pm

Volod писал(а):Саня, а зачем тут амортизационная вилка? - имхо на этом байке она будет выглядеть в высшей степени странно. Если железо не устраивает, можно было бы о картоне подумать :dont know: , да и вообще, мне кажется, что угол наклона вилки выбран так, чтобы вся рама аммортизировала...

Вилка... Амортизирующие свойства жестких вилок из хромоля преувеличены. Зачем? - чтобы была лучше амортизация. Скажем, если ехать больше 50 км по асфальту, я выберу жесткую, она легче, амортизация тут некритична. Если ехать по ухабам и тропинкам, тут аморт уже лучше себя ведет.
Странно? А почему? Мне кажется, нет. Посмотрим, когда примерю. Думаю, велик приобретет более спортивный, стремительно-горный вид, с амортвилкой, другим выносом и рулем.
Железо устраивает, картон - не особо и хотелось.
Углы и геометрии - очень интересная тема, о которой можно говорить и спорить до посинения. Для меня на данный момент один критерий - удобно или нет.
лучше хорошо ехать, чем плохо идти...
Аватара пользователя
Fish©
давно живу тут
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 9:29 pm
Откуда: Запорожье, Правый берег

След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron