SRAM X7 2×10 10-Speed 2011г.

Тесты,отзывы

Модераторы: Ириска, vivi

SRAM X7 2×10 10-Speed 2011г.

Сообщение Belk Чт мар 18, 2010 3:23 pm

Полазив по просторам интернета, обнаружил ,как изменился мир. Новейшая МТБ- группа SRAM X-7. И что я вижу? Ну правильно, вижу те самые 2х10, вокруг которых в последнее время так много разговоров. Собственно, что 20-скоростная трансмиссия «пойдет в массы» – это, несомненно. Дело сделано, народ уже достаточно задразнен SRAM XX, и производители готовы зашибать бабки на новинке. Это вполне понятно. Кому не хочется блеснуть новинкой и выпендрится перед друзьями новой группой компонентов.
Изображение
Собственно, начнем с кассеты, которой уделим несколько строчек.
Это 10-звездная штуковина. Несмотря на то, что там не цельный паук,как у ХХ и к тому же, на 1 звезду больше, чем на обычных 9-скоростных, вес кассеты с расчетом 11-32 составляет 302 гр. А также существует еще набор 11-36. Название кассеты PG-1050.
Изображение
На системе шатунов нет эмблемы Х-7,она не маркирована будоражащими знаками Четырехлапка с диаметрами отверстий 64/104, на которые изобретательные и друдолюбивые мальчики умудрятся присобачить любые подходящие по посадке звезды. Называется сие изобретение SRAM S1400 и может быть в виде наборов 42/28 или 39/26 и длинной шатунов на 170 или 175 мм.
Минимальный вес заявлен 872 г с кареткой. Что не может не радовать Изображение
Каретка –классическая для SRAM интегрированная GXP. Производители внедрили туда новые уплотнения Gutter Seal, которые должны снизить сопротивление качению и увеличить ресурс подшипников.
Изображение
Задний переключатель. X-7 – изменился не узнаваемо с карбоновой лапкой! Для захода на максимальную звезду в 36 зубьев.
Вес заднего переключателя составляет 239 г.
Изображение
Передняя переключатель без особых изминений. Но адаптирован под фирменную срамовскую технологию переброса цепи X-Glide.
Масса переключателя с нижним хомутом составляет 137 г. В линейке сущесвуют модели с верхним хомутом и с системой прямой фиксации на подседельную трубу, для нестандартных рам. А также для карбоновых рам с большим диаметром подседельной трубы.
Изображение
Правая монетка – традиционный для SRAM триггер, но на этот раз 10-скоростной. То есть +1 к обычной.
Изображение
А вот левая монетка – наоборот, -1. всего лишь на две передачи как задумывалось Общий вес шифтеров обещан на уровне 232 г.
Изображение
Теперь группа X-7 будет представлена и тормозами как и ХХ. Разумеется производства одной корпорации, Avid модель Elixir R. Ручка карбоновая не штатно, это дополнительная опция,что позволило сбросить целых 10 г с изначальных 385 г за сторону.
Изображение
Калипер остался без каких-либо изминений

А теперь , самое интересное. Теперь в группе компонентов SRAM,можно наблюдать колесные втулки! Что так же не может не радовать. Так ,что Прямому конкуренту ,пора задуматься ,их явно подпирают набирая обороты.
Изображение
Передняя, весом 108 г на промах
Изображение
Задняя, на 425 г.На тех же всеми любимых промах и по все вероятности с тремя собаками.
Аватара пользователя
Belk
Дипломированный "велослесарь"
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 4:20 pm
Откуда: г.Запорожье Осипок

Re: SRAM X7 2×10 10-Speed 2011г.

Сообщение Shkiper Чт мар 18, 2010 4:54 pm

Спс,падрачил 8-)
BiTurbo:не загоняй себя под определения... катаешь и катайся, главное, чтобы в кайф.(С)
Neko:вот я так и делаю.(С)

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shkiper
прирос к форуму
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:46 pm
Откуда: Запорожье,Space


Вернуться в Новые покупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1