Норшор инженер Дэнджерос Дэн Кован

Для тех, кто не может жить без адреалина

Модераторы: Ириска, vivi

Норшор инженер Дэнджерос Дэн Кован

Сообщение степан Ср фев 11, 2009 10:41 am

Дэнджерос Дэн Кован (Dan “Dangerous” Cowan) знаком каждому, кто хотя бы разок прокатился по деревянным мостикам - это живая легенда Northshore, создатель великолепного Flow Show и стиля «флоурайд», звезда фильмов серий Kranked и NSX. Дэн никогда не участвовал в гонках - его страсть это фрирайд в лесах Британской Колумбии - места, которое многие считают лучшим для катания на этой земле.


Дэн согласился ответить на несколько вопросов специально для “Canadian Corner”.

26: Даже не знаю, о чем стоит спросить сначала, наверное, почему ты известен как «Dangerous» («Опасный») Дэн? Потому, что ездишь по таким узким каталовам, или почему-то еще, может, «опасно» себя ведешь?
D.Dan: Когда я только начинал кататься, я быстро прогрессировал, и, наконец, я нашел людей, с которыми мне было интересно кататься - это были Диггер и его команда. Они-то и дали мне это прозвище. Тогда я был молодым сумасшедшим парнем - мне было 21-22 года, а всем им - около 30ти, и для них я был безрассудным, сумасшедшим, «опасным» типом ). Ну а потом я просто закрепил свое прозвище тем, что я строил.

26: Ты занимался триалом до того, как начал ездить по таким стремным узким темам на большом ФР байке?

D.Dan: Нет, я особо ничего не знал о триале пока не увидел шоу Ханса Рея в 1993 г в Ванкувере. Ханс и вдохновил меня на катание и создание Flow Show. Как-то раз, я встретил его на одной из трасс Вистлера, и он, оказывается, уже знал, кто я такой - мне было очень приятно это узнать, мы почувствовали взаимное уважение.
26:На каком байке ты ездишь сейчас?
D.Dan: В 2007 и 2008м годах я ездил на гоночном байке RB из Чехиии, надеюсь, буду ездить на нем и в 2009. До этого у меня был Brodie, а еще раньше Banshee, пока они не забросили меня и флоурайдеров в 2005м.

26: Опиши стиль shore?

D.Dan: Я бы сказал что «shore» - это стиль, который включает в себя езду по созданным человеком деревянным конструкциям для развития общего мастерства. Вот так. Хотя, здесь (в Британской Колумбии) это практически естественная эволюция рельефа. Я всего лишь был вовлечен в этот процесс, и мне очень нравилось создавать живописные трэйлы и кататься там, где никто до меня не был.

26: Твое Flowshow было первым маунтинбайк-шоу, что ты думаешь о современных слоупстайл-контестах и всем этом ньюскуле? Да, это развивает мир МТБ, но настоящий ли это МТБ или нет?

D.Dan: Забавно! Хм, мое мнение немного предвзято, так как я никогда не катался на БМХ. Я старше, и начал кататься, когда мне был 21 год. Для меня горный велосипед всегда был тем, что значат эти слова, т.е. - езда с горы на велосипеде. До того, как я начал кататься на велике по тогда еще пешеходным тропкам, в те времена, когда еще не было специальных трэйлов для велосипедистов, я рисовал в своем воображении маунтинбайк как что-то, похожее на то, что я видел в экстремальных горнолыжных фильмах. Потом я узнал про людей, которые катались в горах North Shore. Я немного занимался пешим туризмом, и был сильно удивлен тем, как можно проехать на байке по некоторым особенно жестким спускам. Так или иначе - маунтинбайк для меня - это быть, с вами, парни, в горах в лесу. Да, мне нравятся трамплины, бигэйры, воллрайды, и прочие темы на трэйлах, это делает их более разнообразными. Но для меня самое большое удовольствие - прыгнуть крутой дроп, осознавая, что можно или выкатить, или убраться. Я построил много подобных трасс сейчас - вроде таких, как на острове Bowen - для меня это новый North Shore.

26:Однокоронка или двухкоронка?

D. Dan: У меня двухкоронка. Она придает мне больше уверенности, а барспинов и икс-апов я не делаю.

26:Не мог бы ты дать пару советов, как научиться ездить по узким каталовам?

D. Dan: Я поставил у себя во дворе доску 5х10 см на козлы, и если я убирался, то несильно. Я делал это раз за разом, это было в 1991 году. Практика, вот ключ к успеху. Конечно, есть некоторые фишки, которые ты осознаешь через годы катания - чем медленнее едешь по узкому бревну, тем больше шансов что с тобой ничего не случится, если ты потеряешь баланс. В то же время, чем медленнее едешь, тем трудней держать баланс. Чем уже, тем медленнее приходится ехать и тем ближе перед собой приходится смотреть. Я обычно смотрю на метр-полтора вперед, когда еду по чему-то шириной около десяти сантиметров.

26: Чем ты занимаешься, когда не катаешься на байке? Каким спортом? Какую музыку слушаешь? Что делаешь зимой?

D.Dan: Я играю на гитаре. До того, как я начал кататься, я сильно увлекался музыкой. У меня классическая школа и я тренировался по полдня. Бах - мой любимый композитор. Так же я серьезно увлекаюсь физикой, может быть, если бы у меня был шанс начать все сначала, я бы лучше учился и стал бы физиком. У меня есть ученая степень, но на большее меня не хватило. Сейчас я изучаю книги по квантовой механике, потому что у меня это вызывает глубокий интерес. Так много людей, которые говорят что точно все знают и предлагают свои интерпретации… Но по мне, так ничему нельзя особо верить пока это не доказано математическими способами, а если это доказано - то это очень круто. Так же я люблю играть в хоккей и лакросс - канадские национальные виды спорта.
26: Ты играл на гитаре в группе? Если это так, то как идут дела?

D.Dan: На данный момент я не играю нигде, но раньше играл. Наверное, стоит опять попробовать. Обычно я иду в подвал и взрываю его звуками своей игры на Les Paul, так что раз в неделю я чувствую себя рок звездой ) Я все еще в форме, я часами занимался. Круто когда ты можешь извлечь любой звук из инструмента. А еще я могу взять и настроить любой струнный инструмент и сыграть на нем )
26: В каких фильмах мы скоро сможем тебя увидеть?

D. Dan: Я надеюсь, что команда the Collective поедет в Bowen в этом году. Bowen - золотая жила для фотографов и кинооператоров, о чем я твержу своим знакомым режиссерам, и возможно, они, наконец, меня послушают. Следующий фильм Диггера точно будет включать себя много съемок из Bowen и я постараюсь сделать все возможное чтобы представить себя в нем в лучшем свете. Пейзажи там самые запоминающиеся из тех, что я видел на North Shore - много света, разнообразный рельеф, деревья…


Дэн не просто катается - большую часть своего времени он посвящает строительству новых шорных трейлов, являясь, пожалуй, самым опытным строителем трейлов этого стиля. Именно он в 1998 году создал “Flying Curcus” - сложнейший трейл, который до сих пор остается легендой и образцом для подражания. Этот трейл, ныне уничтоженный (не только в России возникают проблемы с властями), можно увидеть в фильмах серии Kranked, New World Disorder, и, конечно, NSX. Кстати фильмы серии NSX снимает друг Дэна - Диггер (Tod “Digger” Fiander), с которым Дэн начинал кататься в 1991 году. Как говорит Диггер - « я увидел Дэна на одном из своих первых шорных трейлов, он назывался «Большой глаз» (Big Eye). Его стиль катания произвел на нас такое впечатление, что мы тут же дали ему прозвище «опасный» (Dangerous), оно как раз было созвучно с его именем». Чуть позже Дэн, недовольный длинной трейла, продолжил его, придумав первый в истории Northshore лог-райд (проезд вдоль по лежащему, на земле, или поперек оврага дереву). А затем пришел черед собственных трейлов Дэна - им предстояло стать легендарными, и дать толчок к постройке шорных мостиков по всему миру…


http://www.flowriders.com/
~ BONES OVER METAL ~
Аватара пользователя
степан
в гости с чаем
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:50 am
Откуда: запорожье.бобровка

Вернуться в ЭКСТРИМАЛИЗМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron