Материалы велосипедных рам.

Познавательный

Модераторы: Ириска, vivi

Материалы велосипедных рам.

Сообщение Uz Чт сен 24, 2009 1:27 pm

Недавно зашел к нам покупатель который пытался мне объяснить что главное в велосипеде это компоненты!
Что "раму можно поменять как девушку когда надоест"!
Пыталась ему объяснить что рама очень важная часть велосипеда и что она может отличаться не только геометрией, но и материалом,
к сожалению каждый остался при своём мнении! =(
Сегодня случайно попалась краткая характеристика материалов для велосипедных рам!
Мне было интересно!
Вот собственно и она:

Главной несущей частью велосипеда является рама. От ее качества, свойств металла и геометрии, зависит не только возможность длительной эксплуатации велосипеда, но также его ходовые и эксплуатационные характеристики. Зачастую при производстве велосипеда известные велопроизводители изготавливают только раму, при этом разрабатывая собственную геометрию. Все остальные части велосипеда и навесного оборудования на завод поставляют другие фирмы, специализирующиеся на разработке и производстве конкретного продукта.Трубы для производства рам большинства велопроизводителей поставляются несколькими заводами. Лидерами производства стальных и алюминиевых труб для велосипедов, являются: Easton, Columbus, Reinolds, True Temper, Tange.

Основное распространение в данный момент получили рамы, изготовленные из стальных и алюминиевых труб. Визуально материал рамы можно определить не только по маркировке стоящей на подседельной трубе, но и по сварным швам. Если шов рамы тонкий, то рама стальная, если толстый, и выглядит как пайка, то рама произведена из алюминия. Исключения составляют рамы, изготовленные из карбона, которые производятся без швов единой конструкцией. Но такие рамы употребляются довольно редко, в виду их большой стоимости и используются только спортсменами профессионалами. Вышеизложенное относится только к известным велопроизводителям и не относится к китайским подделкам кустарного производства, зачастую продающимся в известных гипермаркетах города. Эти велосипеды не отличающиеся хорошим качеством, продаются под известными марками или как произведенные в России. Даже в довольно раскрученных спортивных магазинах можно увидеть велосипеды китайских “мастеров”, мало отвечающие необходимым требованиям.

Основными материалами, применяемыми для изготовления велосипедных рам, являются:

Сталь (низкоуглеродистая) Такие стали применяются для изготовления дешевых велосипедов низкого качества. Такие велосипеды называют «сделанными из водопроводных труб». Рама такого велосипеда обладает не только низкими эксплуатационными свойствами, но также высоким весом, низкой прочностью и высокой подверженностью коррозии. Такие рамы дешевы, они поддаются сварке, что позволяет их легко ремонтировать.

Сталь (Hi-Ten) Такая сталь обладает намного лучшими показателями, чем низкоуглеродистая, хотя не используется для создания профессиональных рам. Она также тяжела, но имеет лучшую гибкость и прочность. Из таких сталей зачастую производят детские и велосипедные рамы для начального уровня, когда основным критерием является дешевизна и износостойкость.

Хромомолибденовая (Cro-Mo) Преимуществом рам из высоколегированных хромомолибденовых сталей является достаточно низкий вес, малая склонность к накоплению внутренней усталости и большая коррозионная стойкость. Большая прочность и лучшая пластичность позволяет производить рамы с меньшем диаметром труб, что значительно снижает общий вес, до 2-3.5 кг против 3.5-5 кг низкоуглеродистых рам. Еще одним и немаловажным плюсом хромомолибденовых рам является способность изгибаться на виражах, что позволяет лучше “держать трассу” на поворотах и соответственно в целом улучшить результат. К недостатку таких рам можно отнести все же большой вес, относительно рам изготовленных из алюминия, что ограничивает применение велосипедов с такими рамами, не только в соревнованиях, но и при обычной эксплуатации. У ведущих велопроизводителей имеются довольно легкие модели, но они дороги, и используются, в основном, велопрофессионалами, путешествующими на дальние расстояния. Кроме того, у более дорогих рам может применяться, так называемый, баттинг. Баттинг- это увеличение толщины стенок трубы в особенно нагруженных местах, что позволяет снизить общий вес рамы.

Алюминиевая (Al) В данный момент признанной популярностью пользуются алюминиевые рамы, которые значительно выигрывают в весе, по сравнению с выше перечисленными материалами. Алюминиевые рамы могут достигать 1.3 – 2 кг в весе, что позволяет велосипедам на их основе быстро набирать скорость, превосходно “чувствовать дорогу ”, быстрее взбираться на подъемы и легче проходить повороты, но в тоже время немного хуже, чем на хромомолибденовых аналогах. Вызвано это высокой жесткостью материала, что повышает внутреннюю усталость металла, способствующую большую подверженность деформации. В последнее время, для изготовления велосипедных рам используются расличные алюминиевые сплавы с добавлением магния, кремния, цинка. Используются разнообразные сплавы, маркирующиеся числовыми обозначениями. Самыми распространенными являются 7005 и 6061. Велосипедные рамы, произведенные из сплавов 7000й серии, обходятся немного дешевле, чем рамы, сделанные из 6000го сплава.

Трубы алюминиевых велорам имеют более толстые стенки и больший диаметр, но с применением баттинга достигается лучшая жесткость и прочность. Из какого сплава произведена рама, и с помощью какой обработки, завод производитель информирует надписью находящейся непосредственно на раме, например, Al 6062Т6. Кроме того. в последнее время все чаще стала применяться технология гидроформирования, позволяющая лучше и технологичнее производить рамы со сложной геометрией, а в некоторых случаях и вообще без швов. Все эти производственные усовершенствования, достигнутые в последнее время, позволили алюминиевым рамам завоевать популярность, а производителям распространить на них пожизненную гарантию. Алюминиевые рамы обладают заметно большей коррозионной стойкостью, по сравнению со своими стальными и хромомолибденовыми предшественниками. Производятся подобные рамы посредством аргонной пайки, оставляющей толстый шов, воспринимающийся некоторыми не профессионалами как брак или не качественный продукт.

Титановая (Titanium) Менее распространение получили титановые рамы, но не из-за своих технических характеристик, а, главным образом, цены. Что же касается своих свойств, то они заметно превосходят стальные и алюминиевые аналоги, и особенно полюбились велопрофессионалам. К основным достоинствам титановых рам можно отнести: высокую прочность, способность гасить вибрации, полное отсутствие коррозии, хорошую “накатанность”. Существует два основных титановых сплава 3Al/2.5V и 6Al/4V, отличающиеся процентным соотношением алюминия и ванадия. Вес титановых рам от 1.3 до1.7 кг.

Карбоновые (Carbon) Самыми легкими, бесспорно, являются рамы, произведенные на основе композитных материалов карбоне. Такие рамы могут весить до 1.2 кг веса, обладая при этом высокой прочностью и жесткостью. Основным минусом таких рам является цена (около 1000 долларов) и абсолютная невозможность производить ремонтные работы, так как они изготавливаются при помощи термообработки из пропитанных смолами стекло и углеродистых волокон. Поэтому карбоновые рамы получили, в основном, распространение у профессионалов, занимающихся шоссейными гонками.

Магниевые (Magnesium) Безусловным плюсом магниевых рам является способность поглощать вибрации (по накатанности аналогичны хромомолибденовым и титановым), а также их необычайная легкость. Такие рамы не только снижают утомляемость на пересеченной местности, но и хорошо ведут себя при неточностях управления. Однако высокие цены на такие рамы, сложность технического производства, связанная с неукоснительным соблюдением технологии, а также большая подверженность коррозии, не позволили этим рамам найти широкого применения и остались уделом лишь профессионалов.

Резюмируя вышеописанные свойства материалов, можно сказать, что для выбора детского или дорожного велосипеда достаточно ограничится стальной или хромомолибденовой рамой. Для горного байка лучше подойдет рама, сделанная из алюминия ( марки 7005 или 6061). Главное, чтобы велосипед был произведен известным велопроизводителем, а не безымянным подвальным “мастером”. Рамы же из карбона и магния используются профессионалами и мало подходят для повседневного применения.
Списано с http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... c&t=1765...
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Santa-mariya Пт сен 25, 2009 12:02 am

Лётчик Чкалов писал(а):Чувак... Этих твоих умозаключений любой поисковик тонны вывалит... Ты собственные мысли изложи... Ощущения от различных типов рам, способов езды и т д.... В обзорах всегда были важны именно личные впечатления, а не тупое копирование информации...


медный, ты что ли?
Не стой, где попало... Попадет еще раз

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Santa-mariya
котенок-оптимист
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 10:44 pm
Откуда: ЗП

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Garik Пт сен 25, 2009 12:32 am

Лётчик Чкалов писал(а):Чувак... Этих твоих умозаключений любой поисковик тонны вывалит... Ты собственные мысли изложи... Ощущения от различных типов рам, способов езды и т д.... В обзорах всегда были важны именно личные впечатления, а не тупое копирование информации...

написала это девушка а не чувак.а вот если ты такой умный то выложи достойную инфу и свои доводы по теме
Santa-mariya писал(а):медный, ты что ли?
вполне возможно,не зря его пинают за столь узкие мозги.
ВЕЛОСИПЕДЫ,ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОМУ-ул.40лет Сов.Украины 82.
т.маг.(061)2204630, мой(061)2704606

ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов. =)
Изображение
Аватара пользователя
Garik
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm
Откуда: Запорожье,Осипок

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Сергей Пт сен 25, 2009 1:18 am

Santa-mariya писал(а):
Лётчик Чкалов писал(а):Чувак... Этих твоих умозаключений любой поисковик тонны вывалит... Ты собственные мысли изложи... Ощущения от различных типов рам, способов езды и т д.... В обзорах всегда были важны именно личные впечатления, а не тупое копирование информации...


медный, ты что ли?


Нет, он алюминиевый. Он же летчик. :archangel:
Интересно, а сколько типов рам он сам опробовал и вообще есть у него вел и какой. И что ты подразумеваешь под ощущениями от катания на различных типах рам. Как мне кажется тип материала из которого изготовлены рамы особых ощущений в катании не вызывают. Тип материала определяет прочностные и весовые характеристики велика и что бы набрать статистику езды на различных типах нужно проехать сотни км. пути и по различным типам дорог, что займет годы времени. Как правило личные впечатления определяются геометрией и ростовкой рам. Я лично катаю на горняке с 2002 года и за это время сменил 2 велика, оба выполненные из алюминия 7005, но с различной геометрией и ростовкой. Первый был взят по неопытности на обум, второй уже выбирался со знанием дела.
А то что человек в тему вынес систематизированную статью из инета, только плюс ему. Он перерыв кучу материала в инете нашел оптимальную информацию для тех кому это может понадобиться. Может быть новичок (возможно вроде тебя) и не поймет в этом ничего, но опытный человек возможно и воспользуется этой информацией, например при выборе нового вела или тому подобное. Ты кстати статью то хоть прочитал, или лень буквы рассматривать? Для таких как ты, я вот что скажу. Был такой мужичек и звали его Ньютон. Да, да именно тот самый которому на голову упало яблоко и в результате он создал закон всемирного тяготения. И до него и после него было много ученых и других великих людей, но я выбрал его как яркий пример. Так вот его законом для своих научных нужд люди пользуются и по сей день и ни кому в голову не приходит идея сначала создавать закон (сидя под яблоней) когда он уже существует, а потом применять его в своих работах.
Так как насчет изложить "..собственные мысли... Ощущения от различных типов рам, способов езды и т д...."? :beach:
Душа хочет романтики, а жопа - приключений!
- Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
Изображение 4500
Аватара пользователя
Сергей
летящий в даль
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:45 am
Откуда: ZP. Space

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Uz Пт сен 25, 2009 2:07 pm

И так продолжем!
Что касаеться аллюминия:
МАТЕРИАЛ
Для производства велосипедных рам мы используем алюминий марок 6061, 7005 и U6. Cама по себе эта маркировка, используемая в Японии и США, мало о чем говорит потребителю, поэтому приведем более подробные характеристики:


Каждый из нас с детства сталкивался с изделиями из алюминия, и в массовом сознании он представляется не иначе как достаточно мягкий и непрочный металл. Как же из него получаются жёсткие и прочные велосипедные рамы? - спросите Вы. Всё дело в способности сплавов алюминия к упрочнению в результате так называемого процесса "старения". Рассмотрим этот процесс чуть подробнее.
Итак, чистый алюминий действительно имеет невысокую прочность и совершенно не подходит для производства велосипедных рам, однако, добавление легирующих элементов и проведение определённых режимов термообработки, позволяет существенно повысить механические характеристики сплавов.
В сплаве 6061 (или АД33 по отечественной классификации) в качестве основных легирующих элементов используются магний и кремний. После закалки (нагрева до 500-550 гр. и быстрого охлаждения), сплав приобретает равномерную структуру, и атомы легирующих элементов равномерно распределяются в кристаллической решётке. Алюминиевые сплавы после закалки очень пластичны и легко подвергаются обработке давлением (в отличие от стали). Для повышения прочности и жёсткости металл подвергают "старению", выдерживая его в специальных печах при относительно невысокой температуре (100-150 гр.). В процессе старения, в структуре металла происходят изменения кристаллической решётки. Атомы избыточных легирующих элементов кремния и магния, образуют между собой химическое соединение Mg2Si. В результате, кристаллическая решётка алюминия оказывается напряжена включениями упрочняющей фазы Mg2Si, в результате чего предельная прочность сплава 6061(АД33) увеличивается до 320МПа.
В сплаве 7005 (или 1915 по отечественной классификации) в качестве основных легирующих элементов используются магний и цинк. Процесс упрочнения имеет примерно ту же природу, что и в сплаве 6061, за исключением того, что структура 7005 имеет две упрочняющих фазы: MgZn2 и Al2Mg2Zn3. Предельная прочность сплава 7005 (1915) составляет 350МПа.
Сплав Ultra6 (U6) в качестве основных легирующих элементов применяются уже 3 компонента – медь, магний и цинк. В процессе старения увеличение прочности происходит за счёт образования трёх упрочняющих фаз в структуре: MgZn2, Al2Mg2Zn3 и Al2CuMg. В результате предельная прочность сплава U6 достигает 530 МПа, что позволяет применять для производства рам трубы с более тонкими стенками без потери прочности и жёсткости.


ТЕРМООБРАБОТКА

При производстве наших алюминиевых рам мы применяем термообработку. Делается это по двум причинам:

1.
Снятие температурных напряжений;
2.
Улучшение прочностных и жесткостных характеристик.


После сварочных работ при производстве алюминиевых рам в районе сварных швов остаются так называемые температурные напряжения, наличие которых может привести к разрушению сварного соединения. Для устранения этого напряжения применяется термообработка. Сваренные рамы выдерживают в закалочных камерах при температуре рекристаллизации (540-560 гр.) для получения однородной структуры металла, а после этого охлаждают на воздухе или в масле. В результате металл рамы становится мягким и свободным от температурных напряжений.



Но снятие напряжений возникших после сварки это еще не все. Для того чтобы рама стала жесткой, ее подвергают еще одному виду термообработки – искусственному старению. Для этого раму помещают в печь и выдерживают при относительно невысокой температуре 160-180 гр. В результате рама достигает своей максимальной прочности.


СВАРКА АЛЮМИНИЕВЫХ РАМ



Аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с подачей присадочной проволоки (TIG) - наиболее распространенный способ сварки, применяющийся для изготовления сварных конструкций из алюминиевых сплавов ответственного назначения. Основным преимуществом процесса дуговой сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа является отсутствие шлаковых включений, возможность работы на малых токах дуги (от 5А), возможность сварки тонких листов, включая фольгу, высокая устойчивость горения дуги во всем диапазоне токов, технологичность процесса. Благодаря этому процесс широко используется при производстве алюминиевых рам.





БАТТИНГ



Еще один важный показатель, по которому определяется класс рамы.

Баттирование - процесс холодной протяжки труб через специальный калибровочный инструмент. При этом происходит уменьшение линейных размеров поперечного сечения и увеличение жёсткостных и прочностных характеристик трубы вследствие изменения структуры металла.

Изменяя режимы протяжки можно получать трубы с переменной толщиной стенки. например, в районе сварного шва увеличивать толщину, а в середине - уменьшать. Такой процесс уже называется двойным Баттированием или в обиходе - ДАБЛБАТТИНГ (DB). Самые технологичные трубы имеют три основных размера по длине. Про них говорят: трубы с тройным, или ТРИПЛБАТТИНГОМ (TrB). Именно такие трубы применяются для производства лучших рам, и верхние модели велосипедов FORWARD собираются именно на них.



ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ


Как уже говорилось про даблбаттинг, трубы, из которых сварена рама, в различных точках испытывают разные нагрузки. Причем отличаются они не только по абсолютной величине, но и по типу. Например, в районе кареточного узла на раму действуют циклические, знакопеременные нагрузки на скручивание, а в зоне крепления рулевого стакана напротив рама испытывает только вертикальные удары.

Трубы различных сечений по-разному воспринимают нагрузку, поэтому разработчики детально изучают все напряжения, возникающие при катании, и спроектировали трубы с переменным профилем, обеспечивающие максимальную жесткость и соответственно лучшие динамические характеристики велосипеда. Например, в районе кареточного узла нижняя труба главного треугольника имеет прямоугольное сечение, так как именно коробчатая конструкция лучше всего работает на скручивание. А в районе рулевого стакана труба имеет овальный профиль и соответственно максимальную стойкость к вертикальным ударам. Верхние перья заднего треугольника имеют треугольное сечение для устранения возможности их деформации от действия ободных тормозов.
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Makcим Пт сен 25, 2009 11:45 pm

Garik писал(а):
Santa-mariya писал(а):медный, ты что ли?
вполне возможно,не зря его пинают за столь узкие мозги.

:-D :-D :-D не угадали ,
Аватара пользователя
Makcим
живу тут :)
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:46 pm
Откуда: Александровск

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение jamavu Сб сен 26, 2009 12:24 am

не угадали ,

флудддддд....это флуд!!!
тут Uz топик чистит, кто не лижет зааааа......заааавтра все дорасскажу))))если не удалят...
а кто хочет просто нормально почитать http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... c&t=1765...откуда все безжалостно списано :-X
Первый закон езды на велосипеде: независимо от того, куда вы едете, – это в гору и против ветра ! красный? см. правила
Аватара пользователя
jamavu
точу зубья
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:08 pm

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Garik Сб сен 26, 2009 1:37 am

jamavu писал(а):откуда все безжалостно списано
от туда не списано а взято,и есливнимтель вникнуть в первый пост,то это и видно без пояснений

Makcим писал(а):
Santa-mariya писал(а):медный, ты что ли?

:-D :-D :-D не угадали ,
макс я гадать не буду,так как на таких внимание уделять много не стоит,их просто игнорируют,либо просто банят если продолжеется подобный безобосновательный бред.
ВЕЛОСИПЕДЫ,ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОМУ-ул.40лет Сов.Украины 82.
т.маг.(061)2204630, мой(061)2704606

ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов. =)
Изображение
Аватара пользователя
Garik
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm
Откуда: Запорожье,Осипок

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Garik Сб сен 26, 2009 1:43 am

jamavu писал(а):флудддддд....это флуд!!!тут Uz топик чистит, кто не лижет зааааа......заааавтра все дорасскажу))))если не удалят...
ану ка по яснее и желательно почетче, раз язык развязал.
ВЕЛОСИПЕДЫ,ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОМУ-ул.40лет Сов.Украины 82.
т.маг.(061)2204630, мой(061)2704606

ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов. =)
Изображение
Аватара пользователя
Garik
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm
Откуда: Запорожье,Осипок

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение jamavu Сб сен 26, 2009 1:50 am

одно из моих сообщений было удалено, хотя я ничего и никого не оскорблял, просто высказал сво мнение...просто обвинили во флудерстве...раннее не привлекался...моя вина не доказана...прошу справдливости!!! =)
Первый закон езды на велосипеде: независимо от того, куда вы едете, – это в гору и против ветра ! красный? см. правила
Аватара пользователя
jamavu
точу зубья
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:08 pm

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Garik Сб сен 26, 2009 2:02 am

jamavu писал(а):одно из моих сообщений было удалено, хотя я ничего и никого не оскорблял, просто высказал сво мнение...просто обвинили во флудерстве...раннее не привлекался...моя вина не доказана...прошу справдливости!!!
для этого есть администратор ,жалы от тебя не поступало . а ели есть что сказать по теме и добавить инфу то пожуйта . устраивать здесь сопли не стоит.
ВЕЛОСИПЕДЫ,ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОМУ-ул.40лет Сов.Украины 82.
т.маг.(061)2204630, мой(061)2704606

ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов. =)
Изображение
Аватара пользователя
Garik
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm
Откуда: Запорожье,Осипок

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Сергей Сб сен 26, 2009 12:19 pm

jamavu писал(а):
не угадали ,

флудддддд....это флуд!!!
тут Uz топик чистит, кто не лижет зааааа......заааавтра все дорасскажу))))если не удалят...
а кто хочет просто нормально почитать http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... c&t=1765...откуда все безжалостно списано :-X


Интересное дело, когда в разделах ВЕЛО-ЮМОР, фото, приколы и Эротика и велосипед, раздутые не на один десяток страниц, народ лепит фотки и тому подобное со всего инета, зачастую повторяясь дважды и даже трижды, что говорит о том что предыдущие страницы просто не просматривались, то это считается нормально. А если разместили статью с какого то другого ресурса, некоторые начинают истерически кричать, что это флуд, сдиралово, плагиат и тому подобное. Зачастую мне такие "критики" напоминают собак на дороге ни с того ни с сего лающей на проехавшего велосипедиста. Критиковать и обсырать чужие потуги, даже в поиске информации по инету, большого ума не надо, да и по клавишам барабанить много не нужно. Другое дело сделать самому интересную аналитическую статью или какой нибудь отчет, что бы твой материал хотели копировать и цитировать.


jamavu писал(а):одно из моих сообщений было удалено, хотя я ничего и никого не оскорблял, просто высказал сво мнение...просто обвинили во флудерстве...раннее не привлекался...моя вина не доказана...прошу справдливости!!! =)


А выливать свою злость только за то, что удалили твой материал, глупо. В любом нормальном деле существуют правила или законы по которым живут и работают. На данном сайте также имеются правила, которые я надеюсь перед регистрацией каждый "внимательно" изучает и если твои действия не подпадают под пункт правил:

"Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «velomashina.com», или международное право."

то тебе нечего бояться, потому что в противном случае в соответствии с пунктом правил:

"Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форумов «velomashina.com» имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. "

Но в любом случае, если ты считаешь, что твои права как пользователя в чем то нарушены, проблему всегда можно решить в личном, а главное своевременном общении с администрацией сайта, а не раздувая проблему на весь форум, подстрекая к действию других "собак".
Душа хочет романтики, а жопа - приключений!
- Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
Изображение 4500
Аватара пользователя
Сергей
летящий в даль
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:45 am
Откуда: ZP. Space

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Uz Вт сен 29, 2009 10:50 am

Ребята, я старалась, искала что-то интересное!
Создала тему!
Прошу больше в моих тема не флудить!
Писать либо по теме либо вообще не писать!
Уважайте чужой труд!
Если кому кто хочеться по флудить то пожалуйста сюда viewforum.php?f=46
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Сергей Вт сен 29, 2009 11:06 am

Uz писал(а):Ребята, я старалась, искала что-то интересное!
Создала тему!
Прошу больше в моих тема не флудить!
Писать либо по теме либо вообще не писать!
Уважайте чужой труд!
Если кому кто хочеться по флудить то пожалуйста сюда viewforum.php?f=46


Юля!
МОЛОДЦА!

Рой дальше, экономь народу трафик. Только не забывай делать ссылки на первоисточники.
Душа хочет романтики, а жопа - приключений!
- Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
Изображение 4500
Аватара пользователя
Сергей
летящий в даль
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:45 am
Откуда: ZP. Space

Re: Материалы велосипедных рам.

Сообщение Garik Ср янв 20, 2010 3:45 am

Видео о производстве карборам TREKа http://www.trekbikes.com.ua/doctrek/mad ... uction.mp4
ВЕЛОСИПЕДЫ,ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОМУ-ул.40лет Сов.Украины 82.
т.маг.(061)2204630, мой(061)2704606

ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов. =)
Изображение
Аватара пользователя
Garik
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm
Откуда: Запорожье,Осипок

След.

Вернуться в Истории фирм, марок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron