Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Это то с чего все начиналось и чем надо ремонтировать

Модераторы: Ириска, vivi

Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Сообщение Uz Пн окт 15, 2012 2:46 pm

Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!
Велосипед сконструирован и изготовлен с применением современной высокой технологии. Для нормальной эксплуатации велосипеда большое внимание уделите профилактике и текущему ремонту.

При покупке велосипеда рекомендуем удостовериться в правильности укомплектации велосипеда и работоспособности его узлов. Продавец обязан продемонстрировать работу оборудования велосипеда.

Продавец несет ответственность за правильность составления и настройки оборудования велосипеда.
РАЗМЕР РАМЫ

Для того, чтобы передвигаться на велосипеде было максимально удобно, необходимо, чтобы размер рамы велосипеда отвечал росту велосипедиста и его персональным параметрам. При выборе велосипеда следуют учесть стиль езды. Для правильного выбора роста рамы и посадки на велосипеде проконсультируйтесь у специалиста (продавца в специализированном веломагазине).

1" (25 мм) минимальный зазор для кросса и шоссе
2-3" (50-75 мм) для горных велосипедов

Удостоверьтесь, что вы знакомы с конструкцией велосипеда и знаете названия основной его части и компонентов.
Изображение
ВНИМАНИЕ! Как и механическое средство передвижения, велосипед и его оборудование имеет ограниченный срок эксплуатации.

Долговечность определённых деталей и узлов является разной и зависит от их конструкции, материалов, технического обслуживания и характера использования.

Падения (удары) могут негативно влиять на состояние велосипеда и его компонентов. Прыжки, осуществление разных трюков, постоянная езда в тяжелых условиях, бездорожье, дождь, снег, длительные скоростные спуски и другое екстримальное использование велосипеда может быть опасным, поскольку увеличивается нагрузка на раму. Екстримальные виды спорта и соревнования на велосипедах, которые транслируються на некоторых телеканалах, выполняются очень профессиональными райдерами на соответствующей данному виду спорта специально подготовленной технике. Постоянная и значительная нагрузка приводит к преждевременному старению материалов или к внезапной поломке рамы и компонентов велосипеда, что в свою очередь может привести к потере контроля над велосипедом во время езды и получения травмы.

Регулярно осуществляйте обзор велосипеда. Царапина, трещина, вмятина, деформация рамы или участков рамы, которые изменили свой цвет по сравнению с первоначальным видом, – это признаки тяжелых условий эксплуатации велосипеда.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ШЛЕМОМ
Внимание! Незащищенная голова – максимальный риск получения травмы, даже в случае легкого удара. Для собственной безопасности наденьте шлем, который плотно прилегает к голове и отвечает стандартам безопасности. Рекомендуем также одеть специальные защитные очки и велосипедную одежду.

Запомните! Даже если Ваш велосипед предназначен для экстримальной езды – это большой риск. Поэтому используйте специальную защиту, в том числе велосипедный шлем.

БЕРЕГИТЕ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД ПЕРЕД, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ЕЗДЫ

Храните велосипед в чистом виде. Регулярно очищайте от загрязнений, песка, грязи, особенно после поездки по бездорожью, во время и после дождя, снега и т. д. Не используйте автомойку высокого давления.

Не оставляйте велосипед на длительное время на улице под воздействием плохих погодных условий (дождь, снег, прямые солнечные лучи, повышенная влажность).

Используйте сухое помещение для хранения велосипеда. Хранить велосипед лучше в подвешенном состоянии с минимальным давлением в шине. Не оставляйте велосипед вблизи источников электромагнитного излучения (в т.ч. электродвигателей), работа которых негативно влияет на состояние резины велосипеда.

Ваш велосипед является относительно дорогим изделием, поэтому рекомендуем Вам следующее:
Запишите заводской номер.
Воспользуйтесь надежным велозамком (хотя это не является стопроцентной гарантией сохранения).
Не оставлять велосипед без присмотра даже на короткий срок.

Во время хранения велосипеда переключите передачу на самую малую звездочку. Это уменьшит натяжение цепи и ослабит ненужное давление на шатуны и пружину заднего опрокидывателя.

Во время езды используйте правильное соотношение передач.

Берегите велосипед от случайных повреждений. Во время стоянки (отдыха) поставьте его вне дороги и убедитесь, что он не упадет, не кладите велосипед на бок со стороны заднего опрокидывателя.

Не допускайте удары руля или вилки в раму, в результате больших поворотов руля.

Никогда не заменяйте оборудования, не меняйте амортизационную вилку, не вносите изменения в раму. Все компоненты и оборудование Вашего велосипеда скорпулёзно подобраны производителем в соответствии с геометрией рамы и условиями его эксплуатации. Изменения в любой из частей вашего велосипеда могут привести к его поломке и сделать езду опасной для жизни. Перед тем как что-то изменять, проконсультируйтесь с Вашим авторизированным дилером (Ровер Байк).

В случае любых изменений рамы, вилки и оборудования в велосипеде, Вам будет отказано в обслуживании по условиям гарантии.

КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЕЗДЫ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

СОСТОЯНИЕ КОЛЕС
Чтобы проверить, ровный ли диск колес, правильно ли установленно колесо относительно вилки (рамы), необходимо прокрутить каждое колесо вашего велосипеда и просмотреть, как двигается диск относительно тормозной накладки или элементов рамы. Если Вы увидели неисправность одного из колес или обоих колес, обратитесь в велоремонт.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И ИХ СОСТОЯНИЕ
Накачивайте камеру в соответствии с давлением указанным на боковой стенке шины. Верхнее значение (максимальное давление) обеспечит Вашему велосипеду хорошие ходовые качества на твердой и ровной дороге. Нижнее значение (минимальное давление) обеспечит комфорт, хорошое сцепление и управляемость на бездорожье. Ваш вес и вес багажа также играют важную роль при накачке колес.

Велосипедисты более легкого веса, возможно получат больший комфорт с малым давлением в шине, а более тяжелым с большим багажом необходимо высокое давление.

Для определения величины давления в шине используйте ручные насосы с манометром. Изношенную шину нужно заменить.

НАДЕЖНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТОРМОЗОВ
Нажмите на каждую тормозную ручку, чтобы проверить насколько свободно и плавно двигается тормозная накладка и как происходит торможение.

Тормозная накладка должна параллельно прилегать к диску колеса, не касаясь шины. Расстояние между колодкой и боковой стенкой (при нажатой тормозной ручке) составляет 2-3 мм

НАДЕЖНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС
Ваш велосипед может комплектоваться механизмом ексцентрика. Этот механизм позволяет быстро снять(установить) колесо без инструмента. Убедитесь в том, что ручка этого механизма находится в положении CLOSE (закрыто) и надежно держит колесо.

БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА ВЕЛОСИПЕДА ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛЯРНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
Протирание велосипеда и оборудования влажной, мягкой тряпкой.
Очистка внешне амортизационной вилки.
Очистка, смазка цепи, очистка кассеты, передней звезды.

ЕЖЕМЕСЯЧНО
Внимательно просмотреть цепь и кассету. Очистить и смазать.
Внимательно просмотреть переключатели. Очистить и смазать.
Проверить наличие всех болтов и гаек.
Гайка (механизм) крепления трубки седла.
Гайка (болты) крепления седла.
Крепление руля и выноса.
Крепление дополнительных опций(багажник, велокомпьютер и так далее ).
Внимательно просмотреть кабель переключения передач и тормозов на предмет износа.
Проверить срабатывание тормозной накладки, по необходимости заменить.
Проверить втулку колес и подшипника рулевой колонки.

РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА
Внимательно просмотреть и смазать механизм тормозной ручки.
Внимательно осмотреть шатуны, подтянуть гайку.
Внимательно осмотреть педали, проверить надежность их крепления.
Проверить крепление светоотражателей.

РАЗ В ПОЛГОДА
Замена масел в каретке или замена картриджа.
Замена масел в рулевой колонке.
Замена масел в механизме педали.
Смазка механизма эксцентрика.
Смазка трубки седла.
Смазка выноса руля.
Замена масла в амортизационной вилке.

Проверка состояния и замена в случае необходимости цепи, кассеты, втулки, кабелей, тросов.

Все рекомендации по обслуживанию и ремонту относятся к нормальным условиям эксплуатации велосипеда. В случае, если велосипед часто использовался в дождь, снег, и тому подобное, периоды обслуживания и текущего ремонта необходимо уменьшить.

ОПИСАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ВЕЛОСИПЕДА
СЕДЛО
Перед поездкой нужно установить правильную высоту и положение седла. Установите седло достаточно высоко, чтобы пяткой полностью выпрямленной ноги касаться педали.

Регулирование наклона седла осуществляется винтом в верхней части сидения.

Внимание! Никогда не выдвигайте трубку седла выше допустимой метки нанесенной на ней.
Изображение
РУЛЬ
ВНИМАНИЕ! Высоту руля с выносом типа A-HEAD изменять нельзя.

ВНИМАНИЕ! Вынос, который регулируется. Руль велосипеда регулируется как по высоте, так и по наклону, что дает возможность велосипедисту принять наиболее удобное положение.

Регулирование производится при помощи болтов на выносе. После установления оптимальной высоты и угла наклона руля, его положения, зафиксируйте полным затягиванием болтов. Лучше установить руль и седло на одном уровне или же руль опустить ниже.
Изображение
ПЕДАЛЬ
Педаль помечена буквами «R»(правая) и «L»(левая). Педаль «L» имеет резьбу для левого шатуна, а педаль с буквой «R» - правую резьбу для правого шатуна. Перед поездкой на велосипеде, проверьте надежность закрепления педалей. Отдельные велосипеды оборудованы педалями типа SHIMANO Spd, для которых используется специальная велообувь.

ЦЕПЬ
Цепь служит для передачи крутящегося момента из педали на заднее колесо. При эксплуатации цепь нужно держать в чистоте и контролировать его изнашиваемость. Изношенную цепь нужно заменить. Длительное использование изношенной цепи приводит к износу звездочки кассеты и звезды шатунов. При замене сильно изношенной цепи необходимо также заменить кассету и шатуны. Для обеспечения нормального функционирования привода, рекомендуем использовать цепь SHIMANO. Обратите внимание на тип цепи: HG и IG. Цепь типа IG нельзя заменять цепью типа HG. Чистят цепь специальными средствами, после чего её смазывают специальными маслами. Масло на цепь следуют наносить вмеру, чтобы не допустить быстрого загрязнения.

СИСТЕМА ШАТУНОВ
Система шатунов состоит из правого и левого шатуна, картриджа (ось с подшипниками) и педали. Шатуны крепятся на ось. При покупке велосипеда весь механизм не нуждается в дополнительной настройке.

С появлением люфта в шатунах (на каретной подвеске) срочно снимите защитные колпачки и затяните винт или гайку или обратитесь в сервисный центр.

Несвоевременное обслуживание этой системы приводит к замене шатунов.
Изображение
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Механизм состоит из переднего опрокидывателя, который перебрасывает цепь на одну из трех звезд системы шатунов и заднего опрокидывателя, который перебрасывает цепь на одну из семи (висьми, девяти) малой звездочки на втулке заднего колеса. Правая монетка отвечает за заднее переключение, а левая – за переднее переключение передачи.

Некоторые модели оборудованы системой REVOSHIFT (GRIP SHIFT), где вместо монеток есть поворотный механизм переключения на руле.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь в правильности выбора передачи во время езды. Неправильный подбор передачи показан на рисунке. (не рекомендуется).

Чтобы предотвратить преждевременный износ и повреждение цепи, втулки и звездочки, – не допускайте значительную перекошенность цепи, никогда не используйте передачу, которая не рекомендуется.
Правильное использование передачи
Изображение
Не рекомендуется
Изображение
Чтобы значительно уменьшить изнашиваемость и увеличить срок эксплуатации механизма переключения передачи, звездочки и цепи, рекомендуем переключение выполнять в момент минимальной нагрузки.

При покупке велосипеда механизм переключения передачи является отлаженным и в дополнительной регуляции не нуждается. Во время обкатки велосипеда есть вероятность более точной настройки, которая выполняется регулировочным винтом.

При переключении передачи цепь должна плавно переходить по звездочке без резких механических звуков. В случае проблем с переключением передачи, рекомендуем обращаться в магазин.

ТОРМОЗА
На велосипеде установленны тормоза типа V-br или дисковые. Они отличаются высокой эффективностью. Тормозная ручка установлена на руле: левая – передние тормоза, правая – задние. Поскольку горный велосипед имеет укороченную базу, рекомендуем максимальное усилие прикладывать на задние тормоза (правая тормозная ручка), а передними тормозами лишь подтормаживать.

В новом велосипеде тормоза установлены в рабочем положении и обеспечивают надежную работу.

ВНИМАНИЕ! Лишь тогда, когда исправны тормоза – садитесь на велосипед.

Тормозная накладка во время эксплуатации изнашивается, что уменьшает расстояние между диском и накладкой (нормальное расстояние 2-3 мм).

Если вовремя не заменить тормозную накладку – преждевременно сотрется диск колеса.

Внимание! Несвоевременная замена тормозной накладки может привести к травмированию.
Изображение Изображение
КОЛЕСА
Большинство велосипедов имеют размер колес (диаметр): 12» (203), 16» (305), 20» (406 мм), 24 (507мм) на детских и подростковых велосипедах, 26» (559 мм) на горных велосипедах и 28 (622мм) на дорожных. Большинство втулок на колесах имеют эксцентрику, которая дает возможность быстро монтировать и снимать колеса. Для вашей безопасности – колеса должны надежно крепиться и иметь правильную центровку. В этом случае работа тормозов будет максимально эффективной.

Давление в шине должно отвечать значению на шине, а также типу местности, где велосипед эксплуатируется: на бездорожье 2,5 – 3,5 атм., на дороге - 3-4 атм.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

Движение автодорогой разрешается лицам от 14 лет.

Велосипеды нужно оборудовать звуковым сигналом и светоотражателями: спереди – белого цвета, на колесах – оранжевого, позади – красного.

Во время движения на велосипеде в плохо освещенной местности или ночью – включите освещение (фару).

Водители велосипедов, которые двигаются группой, должны передвигаться друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, которая движется по проезжей части, разделяется на группы(до 10-ти велосипедистов в группе) с расстоянием движения между группами 80-100м.

Водители велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают руководить транспортным средством и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

Если велосипедная дорожка перекрещивается с проездной частью вне перекрестка, водители велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые движутся по пути.

Водителям велосипедов запрещается:
Водить велосипед с неисправными тормозами, звуковым сигналом, без светоотражателей на велосипеде
Ехать по дороге или автомагистрали, если рядом велодорожка
Ехать по тротуарам и пешеходной дорожке (кроме детей до 7-ми лет под надзором взрослых)
Во время движения держаться за другое транспортное средство
Ехать не держась за руль и снимать ногу с педали (подножки)
Перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7-ми лет, на дополнительном кресле, специально оборудованном для этого
Буксировка велосипедов
Буксировка прицепа не предназначенного для эксплуатации с этим транспортным средством


Водители велосипедов должны выполнять требования других пунктов ныне действующих правил дорожного движения, которые касаются водителей или пешеходов и непротиворечащие требованиям этого раздела.

ВНИМАНИЕ! При необходимости велосипед можно доукомплектовать фарой (мигалкой, болотниками, багажником, велокомпьютером и так далее).

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ВЕЛОСИПЕД (ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ)

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Веломагазин гарантирует безотказную эксплуатацию велосипеда в течение определенной для него сроку гарантии, в течение которого он обязывается бесплатно ликвидировать производственные дефекты и неисправность.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные обычным износом (стиранием), а также на повреждения, полученные в результате нарушений правил эксплуатации и обслуживания велосипеда или внесения в его конструкцию изменений самостоятельно.

Гарантийный срок по вышеуказанным обязательствам начинается с даты продажи велосипеда покупателю. Гарантийный ремонт выполняет веломагазин (Веломашина) или уполномоченное лицо от сети продажи.
Гарантийный срок

Три года гарантии на раму - при оригинальной комплектации, без внешних дефектов (удары, изгиб, гнутье, шпаклевка, попытка выравнивания полученных дефектов).

ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ:
На всю оригинальную часть, за исключением амортизационной вилки и задних амортизаторов
Гарантия не распространяется на части, которые поддаются износу во время эксплуатации, резьбовых соединений, тормозной накладки, розтянутой цепи, лампочек, пластмассовой части, шин, камер, тяги, центрирования колес, регуляции переключателей скорости и регуляции тормозов
В течение трех недель после покупки покупатель обязан привезти велосипед на технический осмотр, в другом случае велосипед снимается с гарантийного обслуживания
После эксплуатации товар возвращению и обмену не подлежит

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИИ
При выявлении нарушений обратитесь в магазин. Велосипед принимается на ремонт (гарантийный) при предъявлении: неисправного велосипеда, технического паспорту и гарантийного листка с отметкой, которая подтверждает регулярное прохождение обязательного технического обслуживания в магазине и наличие товарного чека или других документов, которые подтверждают покупку велосипеда, предусмотренные законодательством. При нарушении этих условий, а также когда даты указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или исправлены, талон признается недействительным.

Гарантия включает: ремонт или замену неисправной детали, узлов, которые имеют производственные дефекты, а также бесплатно замену их, за исключением случаев, когда самовольно внесены изменения в конструкцию велосипеда.

Расходы на аренду другого велосипеда, на доставку, гостиничные счета, прямые или побочные расходы, и тому подобное, связанные с неисправностью велосипеда, не компенсируються.

Велосипед нужно содержать согласно вышеуказанной рекомендации.

Ремонт гарантирует заказчику последующее использование велосипеда.

Для гарантийного ремонта велосипед должен быть укомплектированным и чистым.

Грязный велосипед на ремонт не принемается.

УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Следующие условия, когда гарантия не распространяется.
Если велосипед не регулярно проходил(или вообще не проходил) обязательное техническое обслуживание в магазине или у уполномоченного лица от магазина.
Обычный износ материалов, компонентов и оборудования.
В случае поломки вследствии падения, удара, ДТП, стихии, пожара и тому подобного
Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в магазинной мастерской или у неуполномоченного от магазина лица .
В случае не предъявления гарантийного листа, товарного чека или других документов, которые подтверждают факт покупки велосипеда, предусмотренные законодательством.
Если в велосипед были вмонтированны детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию или оборудование, не согласованные со специализированным веломагазином.
Если причиной неисправности велосипеда является: эксплуатация с усиленной нагрузкой; нарушение правил эксплуатации и хранения согласно инструкции по эксплуатацию и гарантийного обслуживания велосипеда.
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Сообщение Димыч Пн окт 15, 2012 6:18 pm

[quote="Uz"]Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИИ
При выявлении нарушений обратитесь в магазин. Велосипед принимается на ремонт (гарантийный) при предъявлении: неисправного велосипеда, технического паспорту и гарантийного листка с отметкой, которая подтверждает регулярное прохождение обязательного технического обслуживания в магазине и наличие товарного чека или других документов, которые подтверждают покупку велосипеда, предусмотренные законодательством. При нарушении этих условий, а также когда даты указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или исправлены, талон признается недействительным.

Как регламентируется срок обязательное прохождение ТО при отсутствии(не предоставлены) вышеизложеных листков ,паспортов?
Аватара пользователя
Димыч
прирос к форуму
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:46 pm
Откуда: Запорожье Жовтневый

Re: Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Сообщение Uz Пн окт 15, 2012 6:23 pm

или других документов

У тебя есть чек и диск ;-)
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Сообщение Димыч Пн окт 15, 2012 6:28 pm

Uz писал(а):или других документов

У тебя есть чек и диск ;-)

Я о сроках спрашиваю,Юль.в км.,сезонах,месяцах?Как приехать во время на ТО?
Аватара пользователя
Димыч
прирос к форуму
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:46 pm
Откуда: Запорожье Жовтневый

Re: Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Сообщение Uz Пн окт 15, 2012 6:37 pm

Дима, я же говорила и при покупке и когда приходил
первое ТО через 100-150 км (если есть вопросы или замечания раньше то сразу к нам)
следующее ТО рекомендуем сделать 1000 км для замера и земены цепи (износ около 50%) но опять таки кто как катается
Если есть проблемка раньше то к нам ;-)
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА

Re: Инструкция по эксплуатации. Вопросы и ответы по гарантии!

Сообщение Димыч Пн окт 15, 2012 6:44 pm

Хорошо,значит второе ТО мне можно засчитывать.На замер цепи я приезжал.0.75.Катаем дальше.Сл 2000км?
Аватара пользователя
Димыч
прирос к форуму
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:46 pm
Откуда: Запорожье Жовтневый


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1