Fox Shox 2012

Вело новости.Обратно, "изобрели" велосипед.Поделись со всеми этой новостью.

Модераторы: Ириска, vivi

Fox Shox 2012

Сообщение степан Вт апр 19, 2011 10:53 pm

К 2012му году в Fox припасли сразу несколько обновлений .
Прежде всего — встречайте серию Fox 34!
Изображение

Как несложно догадаться, вилки серии 34 используют новые, 34мм ноги. Серия предназначена для твентинайнеров — все вилки в ней рассчитаны на работу с 29" колесами. Пока в серию войдут две вилки — Float и Talas. Ход первого — 140мм, второго — 110-140мм. Все вилки имеют конический шток и 15мм ось.
Изображение
Изображение

Изображение

При этом сохранятся и вилки для твентинайнеров на основе 32й серии — но они будут предназначены для кросс-кантрийных байков.

С 2012го года Fox вводит единые наименования классов вилок и задних амортизаторов, которые будут использовать все группы. Отныне все вилки Fox будут разделяться на три уровня крутизны :)
Factory — ну тут все понятно из названия. Самые современные (и дорогие) технологии, лучшие материалы, и соответствующая цена
Performance — high-end класс, рассчитанный на тех, кто все же считает свои деньги. Практически у всех вилок Performance будут, к примеру, картриджи FIT
Evolution — начальный класс, с самыми простыми демпферами и открытой масляной ванной в ногах (они так пишут, как будто в этом есть что-то плохое — а я бы, наоборот, радовался)

Fox продолжает нанесение покрытия Kashima — причем если в 2011м году это покрытие предлагалось только для вилок, продающихся отдельно, в следующем оно будет доступно и для ОЕМ-вилок. И, конечно, Kashima будет использоваться во всех вилках класса Factory. Кстати, покрытие Kashima наносится в Японии — трубы едут туда, а потом возвращаются в Штаты, где из них собирают вилку, так что, возможно, часть вилок Factory в качестве бонуса будет еще и светиться в темноте. Что касается самого покрытия — оно стало чуть темнее, чуть более скользким, и на ногах с ним появилось лого Kashima. Также Kashima будет использоваться и для задних амортизаторов, что мы уже видели:
Изображение

Что интересно — корпус воздушных амортизаторов покрывают с обеих сторон — т.е. внутри тоже Kashima, хоть ее и не видно. С Kashima можно будет заказать как воздушные, так и пружинные амортизаторы.

Технология Propedal на задних амортизаторах серии Factory (например Fox RP23) также была усовершенствована, получив название Adaptive Logic Pro Pedal
Изображение
Теперь у регулировки нет позиций 1-2-3 — новые позиции называются «0-1-2»:
Изображение

Работает вся эта красота так: если повернуть синюю крутилку к ниппелю воздушной камеры, включается самая жесткая заводская преднастройка — это еще не полная блокировка, но амортизатор становится жестче, чем предыдущая версия в положении «3». Если же повернуть крутилку обратно, то, с помощью черной крутилки, можно выбрать один из трех режимов низкоскоростной компрессии, т.е. работы собственно платформы. В положении «0» открыто все, что можно, платформы, как таковой нет, и амортизатор работает максимально плюшево и линейно. Положения «1» и «2» регулируют уровень платформенного демпфирования — чем дальше, тем сильнее. На практике это значит, что теперь можно настроить амортизатор на нужную степень демпфирования на трассе черной крутилкой, а если вдруг предстоит тяжелый подъем — достаточно провернуть синюю крутилку и амортизатор переключится в положение, лучше всего подходящее для интенсивного педалирования. Подъем закончился? Синяя крутилка обратно — и вот амортизатор вновь отлично работает. Также на RP23 поменялась регулировка отскока — теперь она называется High Definition Rebound. Для облегчения точной настройки амортизатора, между его крайними положениями теперь вдвое больше щелчков. Сам диапазон настройки, при этом, не изменился.

Картриджи FIT и сальники также будут немного изменены — работать все будет еще лучше и надежнее

А вот теперь самое интересное. В Fox решено отказаться от использования карбона, заменив его титаном. Прототип этой вилки можно было увидеть на Interbike, а в 2012м Fox Float Ti станет серийной:
Изображение
Вес 80/100мм версии FIT RLC — 1300 грамм

Цельный узел корона-шток:
Изображение
Изображение

Вся эта титановая радость будет комплектоваться титановым болтом для рулевой, и фирменной крышечкой с покрытием Kashima:
Изображение
ПОЯВЛЕНИЕ НОВИНОК В АВГУСТЕ))

Так же были представлены новые сальники от Skf для Fox Shox

ФОКС работая совместно с SKF в Италии разработал новые сальники , для более гладкой работы и предлагающие меньше трения. Компания хотела улучшить вилки и увеличить эффективность , внося инновации каждый год (так же, как то, что они сделали с Кашима покрытие в прошлом году). Снижение трения для лучшей производительности вот их ответ. Эти новые сальники SKF будет установлены на все 2012 года вилки от FOX . Они также могут быть установлены на любой из вилок фокса предыдущих годов, это и есть еще одно из преимуществ линейки 2012 года.
Изображение
~ BONES OVER METAL ~
Аватара пользователя
степан
в гости с чаем
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:50 am
Откуда: запорожье.бобровка

Re: Fox Shox 2012

Сообщение Uz Ср апр 20, 2011 11:03 am

ох, красавцы!!! :au:
Самое лучшее время - сейчас, самоe лучшее место - здесь, самые лучшие люди-те кто рядом
Аватара пользователя
Uz
очень давно живу тут
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:53 pm
Откуда: Запорожье,осипок.ВЕЛОМАШИНА


Вернуться в BikeNews

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron