Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

"Болтовня Аборигенов" хотите треп,он ваш.

Модераторы: Ириска, vivi

Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Volod Вт июл 24, 2012 1:03 pm

http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
слабонервные и дети ссыль не смотрят :-/ (и текст не читают, ибо это оно и есть)

В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин. Часть 1

abelomorov
8 января, 2011

Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков (Вот примерно такой http://img600.imageshack.us/img600/4343/stolb.jpg, только на деревянном столбе прибитый). Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.

Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).
Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся
--------------------------------------------------------------------------------------
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: info@transxxxbank.ru
----------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
У моего дома (г. Архарск, ул.Лесная,15) висит рекламный щит банкомата Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.
Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 09:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: boris.sologub@transxxxbank.ru

Борис Витальевич!
Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 11:04

Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.
По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в копии.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14630

------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 12:55

Борис Витальевич, Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так сказали.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:24

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15 наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Марина Колпакова <marina.kolpakova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:59

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного щита в вашем районе. Дублирую письмом:
В службу поддержки клиентов поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул. Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:32

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна
Руководитель дополнительного офиса “Восточный” (г. Архарск)
Департамент операционно-кассовых центров
Дирекция по работе с клиентами
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, ДО “Восточный”)
Внутр.тел: 14750
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:41

Борис Витальевич, из “Восточного” сообщили что им далеко и помочь не могут.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 05 февраля 2010 г. 10:36

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай есть ли такой щит и кто его устанавливал.
Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктор Макухин <viktor.makukhin@transxxxbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 09:28

Виктор Сергеевич, добрый день!
На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого банкомата.
Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за ними.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 17:45

Анна, за последние 5 лет, по адресу “Лесная, 15” никаких объектов в наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице Лесной.
Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,
Начальник Отдела договоров и смет
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14143
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Ирина Мельковская <irina.melkovskaya@transxxxbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 18:04

Ирина Михайловна, добрый день
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48

Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14767
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Эльвира Бондарь <elvira.bondar@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58

Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Головной офис г. Москва)
Внутр.тел: 10557
------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06

Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49

Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10

Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько <yuriy.usko@transxxxbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43

Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10

Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра

--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04

Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04

Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 02 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 18 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14800
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transxxxbank.ru>
Дата: 19 марта 2010 г. 10:33

Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 13:44

Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14003
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transxxxbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 16:01

Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 08:56

Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru>
Дата: 26 марта 2010 г. 08:56

Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transxxxbank.ru
Дата: 26 марта 2010 г. 15:56

Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д.



На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анатолий Соколов <anatoliy.sokolov@transxxxbank.ru
Дата: 17 августа 2010 г. 12:57

Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
“….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики....

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г. Москва)
Внутр.тел: 11011
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 10:14

Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 12:44

Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 16:02

Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transxxxbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 17:11

Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 19 августа 2010 г. 11:13

Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transxxxbank.ru>
Дата: 20 августа 2010 г. 15:22

Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

Приказываю:
В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Геннадий Марков <gennadiy.markov@transxxxbank.ru>
Дата: 23 августа 2010 г. 10:12

Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб


С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42

Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

Анне Скворцовой я написал:


"Анна, здравствуйте!
За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой - гарантирую!
Вадим Монахинев"


Грех не пригласить в кабак девушку, которой накануне выплатили премии за 7 месяцев ))))))))))))
Последний раз редактировалось Volod Ср июл 25, 2012 9:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Yason Вт июл 24, 2012 11:07 pm

Капец. В том что там много не очень умных людей работает я убеждаюсь часто. Больше всего последнее время мне нравится работать с терминалами а не с людьми. Недавно в одном довольно крупном банке не смог положить 150 грн себе на счет, имея карточку, удостоверение личности, визитки, квитанции недавних оплат. Сказали нет паспорта, извините. У них даже нет на кассе этой хрени для своих карточек и клавы для ввода кода. Вы, говорят поедьте на Сталеваров, там терминал есть, а без паспорта не можем, вдруг у вас адрес прописки изменился :crazy: Я аж заикаться от бешенства начал. Потребовал обоснование. Сослались на указ 189 и распоряжение НБУ. Изучил дома указ, ничего конкретно предъявления паспорта, указ по борьбе с отмыванием денег, мошенничеством, в чем угроза перевода на свой собственный счет 150 грн я так и не понял, но понятно, что в банках дохрена тупоголовых зомби, действующих по инструкции.
Кот с улыбкой - и то редкость, но уж улыбка без кота - это я прямо не знаю что такое!
Изображение
Изображение
http://www.school-massage.zp.ua
Аватара пользователя
Yason
уважаемый чеширский кот форума
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:52 am
Откуда: Запорожье, Бородинский

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Misarj Ср июл 25, 2012 10:58 am

Yason писал(а):Капец. В том что там много не очень умных людей работает я убеждаюсь часто. Больше всего последнее время мне нравится работать с терминалами а не с людьми. Недавно в одном довольно крупном банке не смог положить 150 грн себе на счет, имея карточку, удостоверение личности, визитки, квитанции недавних оплат. Сказали нет паспорта, извините. У них даже нет на кассе этой хрени для своих карточек и клавы для ввода кода. Вы, говорят поедьте на Сталеваров, там терминал есть, а без паспорта не можем, вдруг у вас адрес прописки изменился :crazy: Я аж заикаться от бешенства начал. Потребовал обоснование. Сослались на указ 189 и распоряжение НБУ. Изучил дома указ, ничего конкретно предъявления паспорта, указ по борьбе с отмыванием денег, мошенничеством, в чем угроза перевода на свой собственный счет 150 грн я так и не понял, но понятно, что в банках дохрена тупоголовых зомби, действующих по инструкции.


Не очень умных людей хватает везде, не только в банках к сожалению. Бывает даже что такие люди нами руководят :dont know:
Вам отказали в пополнении счета по причине не возможности идентификации Вашей личности - нет паспорта (а именно он является удостоверением личности) в кот ором сотрудник банка обязан контролировать не только изменение прописки, но и вклеенные возрастные фотографии, без которых паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. С момента открытия счета Вы могли вообще перестать быть не только резидентом, но и гражданином Украины. Визитки, водительские права, квитанции недавних оплат, диплом победителя турнира по шашкам, пропуск в женскую баню (даже с Вашей вклеенной фотографией заверенной нотариусом :-D ) согласно действующего законодательства Вашу личность не удостоверяют :dont know:

Косемо тупоголовых зомби, действующих по инструкции - сотрудники выполняют волю работодателя прописаную в инструкциях. Не соблюдение инструкций влечет за собой штрафные санкции, как финансовые, так и ограничение в широте лицензии финансовой установы. :what: везде свои нюансы, как то так...

перечень документов по которым можно обслужится в банке гражданину Украины:
паспорт гражданина Украины, дипломатический паспорт Украины, служебный паспорт Украины, удостоверения личности моряка, удостоверения члена экипажа.
Misarj
пью тут пиво
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 7:47 pm
Откуда: ZP Peski

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Volod Ср июл 25, 2012 3:25 pm

сотрудник банка обязан контролировать не только изменение прописки, но и вклеенные возрастные фотографии, без которых паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. С момента открытия счета Вы могли вообще перестать быть не только резидентом, но и гражданином Украины

И шо теперь, если у меня недействительный паспорт или я ваообще не гражданин украины? Любой банкомат не проверяет у меня вообще ничего и это международная практика, а следовательно - необходимым и достаточным предметом для совершения сделки есть наличие карточки. И эта операция имхо лежит в поле беспаспортных операций - в банкомате я могу положить деньги ЛЮБОМУ человеку зная только номер его карты.
Только что позвонил знакомому адвокату - в суде вашу личность можно удостоверить водительскими правами, но при нотариальных сделках - нет. Так шо думаю - это чисто дуро..бство банка ибо тогда и квартплату только с паспортом вносить надо, и за телефон платить и тд.
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Патріот Ср июл 25, 2012 5:49 pm

Volod писал(а):И эта операция имхо лежит в поле беспаспортных операций

При проверке компетентными органами ИМХО не приложишь. Операционист действует сначала согласно Законов украины, потом постанов и распоряжений НБУ, а ещё внутренними распоряжениями банка. Так что не стреляйте в музыканта - он стреляет как умеет. :-D
Yason писал(а):В том что там много не очень умных людей работает я убеждаюсь часто.

Спасибо, припомню :-P
НЕ кажіть мамі, що я ЛІТАЮ
Аватара пользователя
Патріот
Гуру форума
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:50 pm
Откуда: Запорожье, Бородинский

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Misarj Ср июл 25, 2012 6:18 pm

Volod писал(а):

И шо теперь, если у меня недействительный паспорт или я ваообще не гражданин украины? .
Если паспорт не действителен - банк откажет в проведении операций требующих идентификацию. Если не гражданин Украины - все равно документ удостоверяющий личность должен быть.

любой банкомат не проверяет у меня вообще ничего и это международная практика, а следовательно - необходимым и достаточным предметом для совершения сделки есть наличие карточки. И эта операция имхо лежит в поле беспаспортных операций - в банкомате я могу положить деньги ЛЮБОМУ человеку зная только номер его карты. [/quote]
Банкомат проверяет ПИН-код который держатель карты должен хранить в секрете. Перевод при помощи банкомата насколько мне извесно можно отправить лиш для карт Приватбанка (внутри своего процессинга).
[/quote] Только что позвонил знакомому адвокату - в суде вашу личность можно удостоверить водительскими правами, но при нотариальных сделках - нет. Так шо думаю - это чисто дуро..бство банка ибо тогда и квартплату только с паспортом вносить надо, и за телефон платить и тд.[/quote]
Косаемо дуро..бство банка - банки руководствуются распоряжениями Нац банка, и если он говорит брать паспорт а не пенсионное удостоверение, то сотрудник банка возьмет у Вас паспорт и ни какой другой документ. както так :drink:
Плохая привычка пить водку вечером - порождает хорошую привычку пить утром кефир
Misarj
пью тут пиво
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 7:47 pm
Откуда: ZP Peski

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Максим Ср июл 25, 2012 6:27 pm

Патріот писал(а):
Volod писал(а):И эта операция имхо лежит в поле беспаспортных операций

При проверке компетентными органами ИМХО не приложишь. Операционист действует сначала согласно Законов украины, потом постанов и распоряжений НБУ, а ещё внутренними распоряжениями банка. Так что не стреляйте в музыканта - он стреляет как умеет. :-D


Не так, операционист ДОЛЖЕН, действовать в последовательности вами оговоренной, на практике, не так.
Сначала действует согласно внутренних распоряжений банка ( ибо иногда проверяют знание оных) , потом НБУ( если вспомнит) , про закон Украины операционист, как и 90% населения Украины, знает только , что такой закон существует, а что там прописано, не знает, поэтому руководствоваться им не может.
Аватара пользователя
Максим
в гости с чаем
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:09 am
Откуда: Запорожье, Уральские казармы

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Yason Пт июл 27, 2012 11:01 am

Спасибо, много интересной информации! Паша, без обид, но ведь многое так и есть! Я не знаю как называется та хрень, которая считывает карточку на кассе, и куда вводили код, помню в Индустриал банке была на кассе, никто не спрашивал документы, терминал опять-таки не спрашивает, работники в "своих" отделениях не спрашивают (хотя возможно и нарушают законы Украины) но в пределах банка я достаточно идентифицирован то, так что можно и поработать со мной не смотря на прописку, фотографию и т.д.

Так как собирают инфу в банке наверное и в Интерполе не собирают. Был в отпуске, звонок службы поддержки банка, как мол вас обслужили тогда-то-тогда-тов таком то отделении, а я на гору лезу, в Крыму, но ответить могу, и отвечаю, все класс (еще бы там одноклассница работает и никаких проблем никогда) ответил, оценил по 10 бальной системе , пожелания высказал, возвращаюсь из отпуска, с порога девочки мне заявляют какой я нехороший и так плохо их оценил. Как эта информация попала к вам говорю? А нам начальник рассказал. Офигеваю, мало того что неправильные данные, так ещ на меня обиды,отмахался от обвинений, но сам факт!

Знакомая открывает заново карточку в одном банке, пенсионную, на ребенка-инвалида, муж умер, спрашивают: А в семье никто не прибавился? Вы не родили еще ребенка? Ну вот скажите мне, банковские работники, какое значение имеет эта информация для банка, если пенсию выдает не банк?

Я понимаю, это все НБУ, законы Украины и т.д., но зачем столько идентификаторов если на практике действует один паспорт? Зачем мне все эти договора, секретные пароли, если на месте невозможно решить вопрос с людьми, а с машиной можно договориться, после этого расскажите какие все умные, гибкие и логичные, а я хитрый и опасный, СЕБЕ на счет несчастные 150 грн положить не могу, так как отмыть хочу 150 тысяч.(это в законе, препятствующему отмыванию денег о таких суммах речь идет) Ладно, то таке, я теперь как в той передаче буду "всегда с собой носить видео..." паспорт, извините.
Кот с улыбкой - и то редкость, но уж улыбка без кота - это я прямо не знаю что такое!
Изображение
Изображение
http://www.school-massage.zp.ua
Аватара пользователя
Yason
уважаемый чеширский кот форума
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:52 am
Откуда: Запорожье, Бородинский

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Volod Пн июл 30, 2012 9:48 am

Вчера смотрел по телику как девчёнку красиво на бабки развели

Девочка продаёт коляску детскую.
1 Звонят - всё устраивает дай номер своей карточки.
Дала.

2 Говорят - деньги перевели
Девочка смотрит - нет денег. Звонит им.

3 Ой блии-н - деньги не перевелись - еду разбираться в банк.
Звонит (типа) из банка - просит пообщаться с "банкиром"

4 "Банкир" просит назвать:
паспортные данные, эдинтиф. код, последние 5 исходящих звонков на телефон. При этом ниаких кодов и паролей НЕ ПРОСИТ - девочка ничего не подозревает

5 Звонят в телефонную компанию и говорят, что мобилко утеряна и просят выдать дубликат симки (исходящие звонки и паспортные данные называют). Получают симку.

6 Вводят несколько раз неправильно пароль на карточку (если это Приват, то в Приват24). Карточка блокируеццо. С помощью паспортных данных и симки телефона вводят новый пароль и вуаля - доступ к карте открыт!!!
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение неуловимый Пн июл 30, 2012 1:11 pm

Volod писал(а):2 Говорят - деньги перевели
Девочка смотрит - нет денег. Звонит им.

Нет денег - нет товара.
Любые проблемы с переводом, которого "нету", "недошел", "потерялся", "пропал" - это проблемы отправителя и платежной системы.
Девочка - классический лох.
неуловимый
прирос к форуму
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:31 am
Откуда: Харьков

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Volod Пн июл 30, 2012 4:31 pm

Та да - буд-то ты не в нашей стране живёшь - они ж, типа ей звонят - мол мы тут в банеке находимся - разбираемся почему наши бабки тебе не дошли. Платёж, мол прошёл некорректно и бабке у вас на счету есть, но вы их не видите - типа глюк системмы.
Любой продавец заинтересован скорее продать свой товар, особенно коляску - предложений в интернете миллионы и продать её быстро - большое везение (на том и сыграли).
У меня было - пополнил мобильнег через Приват24, а деньги не дошли - то же банкиры пока все реквизиты не сказал, вплоть до фотки в голом виде - разбираццо не стали, а в принципе - их проблеммы, а не мои.
Весь просер тут в том - что кидалы ПАРОЛЕЙ не просили никаких. Я б тоже наверное повёлся. :what:
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение неуловимый Пн июл 30, 2012 5:33 pm

Volod писал(а):Та да - буд-то ты не в нашей стране живёшь - они ж, типа ей звонят - мол мы тут в банеке находимся - разбираемся почему наши бабки тебе не дошли. Платёж, мол прошёл некорректно и бабке у вас на счету есть, но вы их не видите - типа глюк системмы.
Любой продавец заинтересован скорее продать свой товар, особенно коляску - предложений в интернете миллионы и продать её быстро - большое везение (на том и сыграли).

Ну тут скорее фактор нетерпения.
Если деньги покупатель отправил, чего дергаться, он уже не сбежит если это действительно так.
Товар, только после того, как деньги увидит продавец и нечего дергаться.
А если покупателю неймется - пусть сам с банком трет.
Да и по телефону такие дела не делаются ни одним банком.
Для розыска платежа нужен письменный запрос банка отправителя. В случае, когда перевод внутренний, то у них есть даже служба специальная.
В любом случае - потерянная транзакция - не головная боль продавца.

Volod писал(а):У меня было - пополнил мобильнег через Приват24, а деньги не дошли - то же банкиры пока все реквизиты не сказал, вплоть до фотки в голом виде - разбираццо не стали, а в принципе - их проблеммы, а не мои.

А как вы общались с ними в этой ситуации?
У меня через приват 24 требовали в случае обращения просто назвать номер карты фигурирующей в операции.
А все операции, кроме их хитрожопых кредитных махинаций с комиссиями и пенями и так отлично видно в архиве платежей.
неуловимый
прирос к форуму
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:31 am
Откуда: Харьков

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Volod Вт июл 31, 2012 8:38 am

Прежде чем они вообще стали со мной общаться от меня потребовали по телефону (но звонил им я )
1 Номер карты
2 Паспортные данные
3 Эдинтиф. код
4 Кодовое слово

Только после этого они заново выслушали суть проблеммы и приступили к её изучению :what:
В принципе тут ситуация похожая, с той разницей, что звонок был осуществлён "банковским работником" а не наоборот, как в моём случае. Это ключевой момент. Но я, например понял это только сейчас, а в подобной ситуации, как с девочкой, хрен бы я на это обратил внимание.
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение неуловимый Вт июл 31, 2012 10:34 am

По проблемам приват24 лучше общаться через встроенный чат. Меньше будет требований
неуловимый
прирос к форуму
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:31 am
Откуда: Харьков

Re: Всем работникам бавнковской сферы посвящается...

Сообщение Volod Вт июл 31, 2012 2:04 pm

Redanimatio писал(а):По проблемам приват24 лучше общаться через встроенный чат. Меньше будет требований


Нифига-а - первое шо они делают, это сбрасывают "Заполните пожалуйста анкету", но это совершенно другая история...
Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!..
Аватара пользователя
Volod
очень давно живу тут
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:45 pm
Откуда: Осипок


Вернуться в БА!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron