РЕЗИНА-трем,расказуем

Вопросы и ответы о велотехнике

Модераторы: Ириска, vivi

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение adek Пн сен 28, 2009 12:48 am

Yason писал(а):
adek писал(а):Вот подумываю стоит ли до конца сезона в свои перелатанные камеры залить герметик или уже в новые весной?
И вообще, хотелось бы разобраться с этим герметиком - есть в нём толк или лучше по старинке надеяться на латки? Тут есть кто-то, кто сталкивался с этими герметиками?

А зачем в латанные камеры клей заливать? Заливай в новые... Существует мнение, что герметик хорош уже залитый в камеры, а тот, что сам залил фигня. Не могу ничего сказать на счет заливки, у меня был уже залитый, тот что в камере Slime, отзывы положительные. Не выберживает прорезы и большие пробивы, стеклом крупным, и т.д. А проколы колючек на ура.См тему антипрокольные ленты.

Уже после того, как написал это сообщение, нашёл ту тему про ленты и окончательно запутался. Что-то понял, что-то нет.

Гель не стоит заливать, если скачешь по камням и бордюрам. Потому, что прыгающее давление будет выбивать гелевые пробки из заделанных им дырок.
Ленты это выход, но:
- чтобы их использовать нужно иметь мощный насос и пристально следить за давлением в камерах
- установка ленты это не тривиальный процесс и существует вероятность, что лента станет причиной пореза камеры
- лент для покрышек шириной 2.25 похоже нет в природе (или я ошибаюсь?)

решил решение этого вопроса пока отложить - сезон кавунцив на исходе, и до следующего августа причин для проколов будет в разы меньше.
в автомобиле возят тело, на байке возят душу...
Аватара пользователя
adek
прирос к форуму
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:31 am

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Garik Пн сен 28, 2009 9:42 am

adek писал(а):сезон кавунцив на исходе, и до следующего августа причин для проколов будет в разы меньше.

ошибаешся дружище ,молодой поросли не меряно и даже в тех местах в которых её и небыло,к тому же мутирует зараза-крупная до зверства.создалась положительная среда для этого растения-вандала.
по всей вероятности збор урожая колючек, по сравнению с картошкой,нам придется собирать круглыйгод.
ВЕЛОСИПЕДЫ,ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОМУ-ул.40лет Сов.Украины 82.
т.маг.(061)2204630, мой(061)2704606

ШИРОКАЯ НАТОПТАННАЯ ТРОПА - не всегда идеальное направление, возможно это дорога баранов. =)
Изображение
Аватара пользователя
Garik
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
Властелин колёс! Президент федерации экстремального велосипеда и велотуризма Запорожской обл.
 
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm
Откуда: Запорожье,Осипок

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Yason Пн сен 28, 2009 12:23 pm

adek писал(а):
Гель не стоит заливать, если скачешь по камням и бордюрам. Потому, что прыгающее давление будет выбивать гелевые пробки из заделанных им дырок.
Ленты это выход, но:
- чтобы их использовать нужно иметь мощный насос и пристально следить за давлением в камерах
- установка ленты это не тривиальный процесс и существует вероятность, что лента станет причиной пореза камеры
- лент для покрышек шириной 2.25 похоже нет в природе (или я ошибаюсь?)

-Смотря как скакать по бордюрам. На счёт пробок это не я придумал, у меня подобных проблем не было никогда, первый раз такое слышу, а с учетом той частоты с которой я делал раньше "змеиный укус" то наоборот гель лучшее решение. ИМХО.
-Не обязательно мощный насос. 2.95 - bar ты и ручным накачаешь, в моих Bontrager 2.25 этого вполне достаточно чтобы ездить спокойно и не опасаться сдвига ленты, да и то я не заморачиваюсь давлением.
-Установка ленты процесс простой, если знать что к чему. Если мы говорим о Slime, то берем широкую ленту (вроде есть еще и поуже) укладываем на дно покрышки острой гранью лицом к покрышке вот так: 0() (где 0- камера, (- лента, ) - покрышка) прокладываем концы старым куском покрышки, и ставим слабонакачаную камеру, проверяем пальцами, не сдвинулась ли лента с центра, если покрышка широкая, аккуратно бортируем, все. С лентами другой фирмы и других годов выпуска не сталкивался, может все по-другому.
- Таких широких лент правда нет, но то что есть в продаже, защищает основную часть покрышки, не защищая лишь бока.
Кот с улыбкой - и то редкость, но уж улыбка без кота - это я прямо не знаю что такое!
Изображение
Изображение
http://www.school-massage.zp.ua
Аватара пользователя
Yason
уважаемый чеширский кот форума
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:52 am
Откуда: Запорожье, Бородинский

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Сергей Пн сен 28, 2009 10:51 pm

Многие, можно даже сказать практически все, задаются рано или поздно вопросом какую резину поставить в замен уже изношенной. :dont know: Какую то информацию можно почерпнуть из инета, например здесь. :comp work:
Сезон походов и покатушек этого года подходит к концу и у некоторых покрышки пришли в негодность. И встал вопрос: - «Что поставить?» Конечно можно поставить то, что было, если устраивает, но можно и порыться в интернете и что то подобрать новое, лучше соответствующее приобретенным или закрепленным навыкам катания в прошедшем сезоне. Но всегда хочется получить информацию по результатам личной эксплуатации так сказать из первух рук. Не хочу выглядеть каким-то экспертом, но решил поделиться опытом эксплуатации некоторых покрышек. Сам я за рулем байка уже 7 лет, за это время сменил два вела и кучи резины, каждый раз покупая новые модели (в смысле разные) покрышек, преимущественно Maxxis. На первом велике особенно запомнились две модели Larsen Mimo и Larsen TT.

ИзображениеПокрышка Maxxis Larsen MiMO

Размеры : 26"x1.90", 26"x2.0"
Вес : 505 г
Корд стальной
Круглые шипы обеспечивают отличное сцепление на мягком и рыхлом грунте. Скошенные грани шипов снижают сопротивление качению на жестких грунтах
Отличная внедорожная покрышка для любого типа грунта, грязи. Покрышка для CrossCountry
Ориентировочная цена на момент покупки: 13-15 USD


Изображение Покрышка Maxxis Larsen TT

Размеры : 26"x1.90", 26"x2.0"
Вес : 505 г
Корд: стальной
Скошенные передние грани шипов и небольшое расстояние между ними обеспечивает маленьким прямоугольным шипам великолепный накат. Острая задняя кромка шипов обеспечивает легкий подъем в гору и эффективное торможение на твердом и среднем грунте.
Отличная внедорожная покрышка для любого типа грунта. Покрышка для CrossCountry
Ориентировочная цена на момент покупки: 13-15 USD


Как видно из анонса обе покрышки предназначены для стиля Кросс Кантри (CrossCountry), но ограничена только качественным применением на грунте (чернозем). Песок, щебень (укатанный) и асфальт крайне губительны для них. Особенно для Larsen Mimo 26"х1.95". Я ее стер за пол сезона катая на работу в основном по шоссе (Космос-аэропорт), иногда по пересеченке через тогда еще открытые карьеры (грунт, щебень с камнями). Тонкие круглые шипы предназначенные для качественного сцепления с грунтом на асфальте и щебне работает как якорь. Падает скорость и ведет к быстрому износу. К тому же на асфальте ощущается в руле неприятная дрожь, а так же шум. После поставил Larsen TT 26"х2.0". На ней докатал сезон, сходил в велопоход по горному Крыму (2005 г.) и еще хватило на следующий год и очередной поход по Крыму (Арабатка-ЮБК-Севастополь 2006 г.) У ТТ-шки, дрожь и шум сохранились, но накат (асфальт) стал лучше. Более крупные и технологичные детали рисунка их более плотное расположение, а так же увеличенный размер сыграли свою положительную роль. Уменьшилась нагрузка за счет большей площади сцепления, а технологичные срезы позволили сохранить скоростные характеристики. В то же время при движении по песку ведет себя не очень хорошо, все время пытается зарываться. Средний пробег за 2005-2006 годы у меня составил 10 000 км. В 2007, я продал свой первый велик сослуживцу, который еще один сезон откатал на этих ТТ-шках в основном по асфальту (Осипок-аэропорт) поменяв покрышки переднего и заднего колес местами. В прошлом году сменил их на Schwalbe Black Jack 26"х2.10"

Изображение Покрышка Schwalbe BLACK JACK

Размеры : 26" х 2.10"
Вес: 950 гр.
Каркас : проволочный
Нагрузка : 120 кг
: Плотность: 24 EPI
Материал : SBC (SCHWALBE BASIC COMPOUND : Универсальный качественный материал для многоцелевого использования)
Специальные Off-Camber-Grip боковые блоки стабилизируют управление велосипедом при быстрых и крутых поворотах.


С его слов покрышки ему очень нравятся, что в общем то и неудивительно особенно после лысых ТТ-шек. Стиль езды у него стабильный с работу и на работу через город.
В апреле 2007 года взяв новый вел с базовыми колесами на покрышках Maxxis Ignitor 26”х1.95”

Изображение Покрышки - MAXXIS - Ignitor

Размер покрышки 26"x1.95"
Вес 530 г
Корд: стальной
Характеристики 60 TPI
Примечание состав резины 70a
Направленные пятиугольные скошенные шипы. Легкое однорядное плетение, складывающийся корд. Рисунок протектора покрышки Ignitor был разработан для самых придирчивых гонщиков и регулярно способствует победам на Чемпионатах Мира. Широко расставленные элементы протектора обеспечивают хороший накат, а скошенные пятиугольные шипы создают отличное сцепление в поворотах на покрытиях средней жесткости. Назначение Cross Country, Free Ride
Ориентировочная цена на момент покупки: 17-21 USD


Резина оказалась, в общем не плохой, но пока сохранялся рисунок, что продлилось не очень долго. Как всегда первой износилась задняя покрышка уже к середине второго сезона эксплуатации. Хотя интенсивность моих покатушек в 2007 и 2008 годах несколько снизилась в виду различных служебных командировок, а так же мне не удалось в эти года совершить велопоходы с полной загрузкой вела. Тем не менее, хочу отметить хорошее поведение на грунте. При движении по поперечно наклонной дороге или в неглубоких пологих канавах, я часто замечал, что руль самопроизвольно немного ведет в сторону подъема. Это хорошо показывает агрессивную работу боковых элементов рисунка покрышки. Но с другой стороны необходимо всегда быть на чеку, что бы не сбросило на обочину дороги, хотя у меня таких случаев не было. Рекомендую подобную резину ставить на переднее колесо, что как мне кажется должно служить хорошей управляемости.
После износа задней покрышки и в надежде на велопоход, я поставил на заднее колесо новенькую MAXXIS - Fly Weight 490 26”x2.0”.

Изображение Покрышка Maxxis FlyWeight 490

Размер покрышки 26"x2.0"
Вес: 490 г
Корд: кевларовый
Характеристики TPI 60
Примечание состав резины 62а
Ориентировочная цена на момент покупки: 22-25 USD

Специальный компаунд с добавлением кремния в центральной части протектора обеспечивает долговечность и хороший накат. Два боковых компаунда с вкраплением кремния обеспечивают отличное сцепление в крутых поворотах. Точно выверенное расположение различных типов компаунда помогает более эффективно распределять нагрузку. Улучшенное сцепление на мокром грунте по сравнению с
аналогичными покрышками.Назначение Cross Country


Резина оказалась, в общем не плохой, но пока сохранялся рисунок, что продлилось не очень долго. Как всегда первой износилась задняя покрышка уже к середине второго сезона эксплуатации. Хотя интенсивность моих покатушек в 2007 и 2008 годах несколько снизилась в виду различных служебных командировок, а так же мне не удалось в эти года совершить велопоходы с полной загрузкой вела. Тем не менее, хочу отметить хорошее поведение на грунте. При движении по поперечно наклонной дороге или в неглубоких пологих канавах, я часто замечал, что руль самопроизвольно немного ведет в сторону подъема. Это хорошо показывает агрессивную работу боковых элементов рисунка покрышки. Но с другой стороны необходимо всегда быть на чеку, что бы не сбросило на обочину дороги, хотя у меня таких случаев не было. Рекомендую подобную резину ставить на переднее колесо, что как мне кажется должно служить хорошей управляемости.
После износа задней покрышки и в надежде на велопоход, я поставил на заднее колесо новенькую MAXXIS - Fly Weight 490 26”x2.0”.
Впервые взяв покрышку с кевларом и с одними из самых низких весовых характеристик, я по началу был очень доволен ее хорошим накатом и неплохой проходимостью по различным типам покрытия, но и как в случае с Ignitor радость была не долгой. Откатав на нем часть сезона 2008 года и начало 2009, рисунок стерся как на заднем колесе так и уже на переднем. Катать на лысой резине становилось не безопасно, при скоростных спусках начал замечать что вел ведет себя не стабильно. Общий пробег на базовой резине составил 5500 км., на долю MAXXIS - Fly Weight 490 пришлось чуть меньше половины.

Вот так выглядели мои покрышки после износа.
MAXXIS - Ignitor все время отработало на переднем колесе.
Изображение Изображение

MAXXIS - Fly Weight 490 - после выработки на заднем колесе.
Изображение Изображение

После многолетней эксплуатации покрышек Maxxis решил попробовать новый бренд и взял сразу комплект Schwalbe. Изучив рекламные буклеты и порывшись в инете в мое поле внимания попали три модели: BLACK JACK, HURRICANE и SMART SAM. Мой выбор пал на Schwalbe SMART SAM 26”x2.25”.

Изображение Покрышка Schwalbe SMART SAM

Размеры : 26" х 2.25"
Вес: 610 гр.
Каркас : проволочный
Нагрузка : 145 кг
Плотность: 67 EPI
Ориентировочная цена на момент покупки: 20 USD

Отличное качение как по любой внедорожной трассе, так и по шоссе.
Если нет трассы, а есть только направление движение - это как раз для SMART SAMa!
Высокий протектор. Наличие центральной дорожки из блоков протектора обеспечивает комфортное движение по асфальту и твердому грунту.
Хорошие скоростные характеристики. Классное сцепление с поверхностью, прогнозируемое поведение в поворотах, сохранение контроля над байком даже при больших наклонах колеса.
Версия на проволочном каркасе вполне может рассматриваться как высококачественная и, в то же время, бюджетная шина для универсального использования (на каждый день). Назначение Cross Country.


На сегодняшний момент на этой резине намотал порядка 1200 км. из них 400 км. в недавнем велопоходе по Крыму с максимальной загрузкой в 140 кг. (это со мной+багаж+вел).

Покрышка переднего колеса.
Изображение

Выработки практически не видно, даже сохранилась рифленка на шипах.
Изображение


Покрышка заднего колеса.
Изображение

Учитывая пробег и нагрузки выработка не значительная. Стерта рифленка, но рисунок вполне еще работоспособен.
Изображение

Маршрут составлял преимущественно Арабатский песок-ракушняк, щебень с элементами стиральной доски и грунт (чернозем с глиной) в районе полигона Чауда и укатанные боевой техникой. Первые впечатления после установки этих покрышек были удивительны и необычны. Катая каждый день по асфальту заметил, что резина мало шумна, а о дрожи вообще речи нет. Скоростные характеристики вполне приемлемы, а несколько завышенный вес даже имеет свои преимущества работая как гироскопы на больших скоростях и стабилизируя движение. Очень удивило и порадовало хорошее поведение на песке. Здесь скорей всего главную роль сыграл размер покрышки 26"х2.25". Даже при полной загрузке вел шел уверено и все возможные заносы были предсказуемы и легко выводились. Так же в пользу большого размера хочу привести недавний случай с проколом переднего колеса злосчастной колючкой, которую обнаружил недалеко от дома стоя на ж/д переезде пропуская поезд. Когда я вынул эту колючки, то сразу услышал характерный свист спускаемой камеры и понял, что еще пару минут и я займусь ремонтом колеса. Вспомнился даже недавний подобный случай приведший к поломке обода, так же не хотелось вблизи от дома заниматься колесом и рассчитывая что успею доехать. но крутой спуск и резкий поворот сделали свое черное дело.

Изображение Изображение

В этом случае так же победила лень и я решил попробовать ехать сколько смогу, хотя путь составлял больше и включал хорошую часть по агрессивной дороге. На мое удивление доехать получилось, хотя я был полностью уверен что давления в камере хватит максимум на 1-2 минуты. Путь составил 10-12 минут не считая 100 метров которые я прошел пешком не рискуя далее. В следствии большого размера покрышки ее малая нагрузка на грунт и больший объем позволили мне дольше продержаться на ходу.
При установке покрышек Schwalbe SMART SAM было приятно обнаружить, что данная модель позволяет при установке в противоположных направлениях использовать как покрышка для переднего и заднего колеса. Подобный конструктив хорошо проявляется в момент разгона или старта, а так же в моменты подкрутки после холостого хода или на вираже. Иногда так и чувствуешь как вел пытается "вылезти" из под тебя.
В качестве вывода хочу сказать, что я нашел своего кумира и надеюсь, что критерий стоимость/пробег будет не хуже чем в случае с Maxxis Larsen TT.

Более конструктивную информацию рекомендую просмотреть на сайте Schwalbe в разделе Техническая информация.
Душа хочет романтики, а жопа - приключений!
- Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
Изображение 4500
Аватара пользователя
Сергей
летящий в даль
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:45 am
Откуда: ZP. Space

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение adek Ср сен 30, 2009 1:10 am

Yason писал(а):
adek писал(а):
Гель не стоит заливать, если скачешь по камням и бордюрам. Потому, что прыгающее давление будет выбивать гелевые пробки из заделанных им дырок.
Ленты это выход, но:
- чтобы их использовать нужно иметь мощный насос и пристально следить за давлением в камерах
- установка ленты это не тривиальный процесс и существует вероятность, что лента станет причиной пореза камеры
- лент для покрышек шириной 2.25 похоже нет в природе (или я ошибаюсь?)

-Смотря как скакать по бордюрам. На счёт пробок это не я придумал, у меня подобных проблем не было никогда, первый раз такое слышу, а с учетом той частоты с которой я делал раньше "змеиный укус" то наоборот гель лучшее решение. ИМХО.
-Не обязательно мощный насос. 2.95 - bar ты и ручным накачаешь, в моих Bontrager 2.25 этого вполне достаточно чтобы ездить спокойно и не опасаться сдвига ленты, да и то я не заморачиваюсь давлением.
-Установка ленты процесс простой, если знать что к чему. Если мы говорим о Slime, то берем широкую ленту (вроде есть еще и поуже) укладываем на дно покрышки острой гранью лицом к покрышке вот так: 0() (где 0- камера, (- лента, ) - покрышка) прокладываем концы старым куском покрышки, и ставим слабонакачаную камеру, проверяем пальцами, не сдвинулась ли лента с центра, если покрышка широкая, аккуратно бортируем, все. С лентами другой фирмы и других годов выпуска не сталкивался, может все по-другому.
- Таких широких лент правда нет, но то что есть в продаже, защищает основную часть покрышки, не защищая лишь бока.

Спасибо, что поделились опытом. Вы с Петровичем заставили серьёзно задуматься о покупке лент или геля. Вопрос по-прежнему стоит что выбрать и во сколько обойдётся решение этого вопроса.
в автомобиле возят тело, на байке возят душу...
Аватара пользователя
adek
прирос к форуму
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:31 am

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Yason Ср сен 30, 2009 5:13 am

Я бы ленты брал, тем более что выбор есть в разных магазах. Сейчас езжу только с лентами, без гелевой резины. Тьфу-тьфу-тьфу. Колючки ножом выковыриваю на привалах. И то от нефиг делать. :beach:
Кот с улыбкой - и то редкость, но уж улыбка без кота - это я прямо не знаю что такое!
Изображение
Изображение
http://www.school-massage.zp.ua
Аватара пользователя
Yason
уважаемый чеширский кот форума
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:52 am
Откуда: Запорожье, Бородинский

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Belk Вт янв 12, 2010 1:38 pm

Лично я отдаю предпочтение покрышке Schwalbe HURRICANE
Изображение
Проехал на ней уже около 3000км.
Где я на ней только не ездил и по снегу,по песку,по грязи(не оч комфортно но едет!!!),по мокрому асфальту!
Мега-накат, отличное сцепление с асфальтом, мокрым и сухим. Мало прокалывается. Не быстро стирается. Позволяет нормально (для полуслика) катать по грунтам.
Hurrican-ы легко справляются с любыми трассами с покрытием и с щебенкой и твердым грунтом. При резких прыжках на бордюры пробить сложно. На мягком и/или мокром и грязном грунте удобней поставить на переднее колесо 'Black Jack' - "сладкая парочка" универсальность в разы возрастает.
Великолепный накат - средняя скорость выросла на 5 км/ч! Благодаря небольшому весу быстро раскручивается, абсолютно бесшумная,нет вибрации, тормозные характеристики на сухих поверхностях выше всяких похвал. Неожиданно хорошо показала себя на лесных тропинках: взбираясь на достаточно крутую горку ожидал, что покрышка сорвется в пробуксовку, но она как будто прилипла к грунту и продолжала уверенно везти меня наверх.Плюс ко всему у покрышки красивый внешний вид и защита от проколов,так необходимая для наших колючек!
Самое главное придерживаться рекомендованому давлению указаному на покрышке и направление FRONT,REAR!
В первый день когда поставил думал взлечу, долго держит накат!
Респект и уважуха производителю!!! :au: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:
На будущее планирую завести вторую пару покрышек schwalbe SMART SAMдля соревок
Изображение
Аватара пользователя
Belk
Дипломированный "велослесарь"
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 4:20 pm
Откуда: г.Запорожье Осипок

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение 2evil Ср июл 21, 2010 1:39 pm

Откатал 2500 на Larsen TT (2,35")
Изображение - прокалывается оч. часто, шумит на асфальте, хотя накат хороший, но отлично себя ведет по бездорожью (исключая болото).


Купил Silento II (1.9")
Изображение
Защита номинальная, но хоть что-то.

Вот для сравнения нормальные защиты -
Изображение

Так вот помимо новых покрышек приобрел
Изображение - антипрокольное средство для заливки внутрь камеры.
Собираюсь тестить, о результатах напишу в конце сезона =)
Но чувствую проколов уже не будет.
http://prikolin.ru - админю потихоньку - заходи приколись
Аватара пользователя
2evil
пью тут пиво
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 9:19 pm
Откуда: Запорожье, Шевчик

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение 2evil Вс авг 01, 2010 12:15 pm

средство работает

вчера словили по 20-30 шипов в каждое колесо - глубина проникновения от 1 до 7 мм - вытащил все и даже не подкачивал.
иногда слышалось шепение, которое прекращалось через полсекунды.
А у друга, вдобавок, обнаружился гвоздь длинной 1,5см - так-же вытащил и не подкачивал даже.
http://prikolin.ru - админю потихоньку - заходи приколись
Аватара пользователя
2evil
пью тут пиво
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 9:19 pm
Откуда: Запорожье, Шевчик

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Kord Пн авг 02, 2010 10:24 am

У меня тоже вчера состоялась проверка "антипрокола" Залил когда-то такое же средство, грамм по 80 в каждое колесо. Ехали на трех практически одинаковых велосипедах. Покрышки одинаковые, Maxxis Coperhead. На одном велике три прокола, на другом десять, на моем ни одного. Так же выковыривал колючки и ехал дальше. Hi-Gear рулит :)
Аватара пользователя
Kord
пью тут пиво
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 6:29 pm
Откуда: Запорожье, III-й Шевчик

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение hant Чт авг 05, 2010 5:02 pm

Поделюсь и своими впечатлениями 8-) в апреле приобрел Schwalbe ALBERT
Изображение и на этом еще неопробованном чуде отпрвались на майские покатушки по Крымским горным хребтам :-D :остался очень доволен, замечаний нет к ней абсолютно никаких отлично держала высокие скоростя на спусках по трапинках из грунта/щебня и камней, при правильном торможении в занос сорвать оойй как тяжко ее :au:. Первые проколы поймал буквально на прошлых выходных от этих злобных врагов велосипедистов - "барашек" :devil:

п.с. очень, ну прям оочень хочется услышать подробный отчет тех людей, которые откатали хотя бы 500 км. на Швальбе NOBBY NIC/RACING RALPH с полной защитой (т.е. эволюшен) так ли она хороша, как ее воспевают все 8-) и стоит ли она своих немалых денег....
тренировки путь к совершенству
ВР, C.C.Roma- KharkovTourist, mtb Melitopol team... а нам слабо
железки геймеров
to be or not to be Hardtail_VS_Fullies :dots:
Аватара пользователя
hant
давно живу тут
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 6:12 pm
Откуда: Шевчик

Про шины вопрос.

Сообщение memphi$$ Вт сен 28, 2010 4:48 pm

Сужу о покрышках в гоночном разрезе. Как для гоночных целей - не Schwalbe единым, хотя интересно было бы поездить на Racing Ralph и Rocket Ron ибо никогда не пробовал
Сначала начал ездить на Maxxis Flyweight 490 ES 2.0
Изображение
485-490 грамм, довольно узкая, катит отлично, прокол - это скорее исключение из правил. Для сухого покрытия и без сыпучки самое оно. На удивление хорошо держит и долго бегает. Можно катать и по асфальту - едет. Есть версия 330 с соответствующим весом и шириной 1.95 и менее агрессивным протектором, желание попробовать также в наличии.

Потом, как на острове стало слишком песчано и неровно задумался о чем то более агрессивном, выбор пал на Maxxis Crossmark ES 2.1
Изображение
Вес 460-465 грамм, уже пошире и пообъемнее, есть нечто наподобие центральной дорожки, опять же лучше всего подходит для сухого, но уже сыпучка проходится гораздо легче и устойчивее да и на неровностях помягче. Катит отлично как по грунту (особенно), так и по асфальту, хорошо закладывается в повороты. Временами казалось что катит лучше флайвейтов, но документально не доказано =) Грязью забивается средне. Колется на ура - цепучий протектор и малая толщина очень даже способствует проколам. Боковые стенки тонюсенькие - порезать на комнях довольно просто.

На очереди Continental Race King Supersonic 2.2 думаю весьма достойная немецкая альтернатива немецким же Schwalb'ам
Изображение
Вес 470 грамм, объем больше чем у Crossmark, стенки толще, плотность плетения больше. Надеюсь резаться камнями и прокалываться так не будет. Есть подозрение, что покры исключительно для грунтов и асфальтом вытруться очень быстро.
Ride 2 Live 2 Ride
Аватара пользователя
memphi$$
ghost rider
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 3:50 pm
Откуда: Baburkli Hills

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение Алексей41 Пт май 06, 2011 11:05 pm

А у меня раньше стояла кенда K-902 “KOYOTE” 26\2.10, сцепление с дорогой было отличное даже когда он была лысая, снашивалась нормально, ресурс около 5000 км, вобщем на год или же кому как. Сейчас поставил оба ската тоже кенды, но KENDA 700x40C K-849,Изображение Сцепление с дорогой мягко говоря плохое [:-} , раньше хоть можно было п повороты на скорости входить красиво, по любому покрытию. Сейчас же на новой резине, на поворотах на щебне стараюсь тормозить, на щебне скользко, вел может даже вырваться, снос приблизительно такой же, как и у старой, но сцепление... [:-} [:-} [:-} :emabarrassed:

Наверное производитель что-то не расчитал >:o
Алексей41
авось, сгожуся
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:37 pm
Откуда: Украина Запорожье

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение hant Пт май 27, 2011 6:21 pm

Резина Specialized THE CAPTAIN SPORT 2.0
Изображение
Из плюсов:
неплохая накатистость благодаря непрерывному центральному рисунку
в меру шумная, издает приятный жужжащий звук при активном разгоне :become senile:
средняя устойчивость к проколам
хорошая рпедсказуемость в поворотах
хорошая для города и езды на работу/с нее
прошла чуть более 1000 км уже с цчетом нескольких гонок... зад пока живой =)
Минусы:
их много :-[
вес ~ 735 гр. они их что из чугуния делают :-D
опять же благодаря все этому непрерывному центральному рисунку, на твердых укатанных грунтах(глина)бетон/гладкий асфальт при вилянии начинает чуток гулять зад
цена ~ 30-35 $ на офф сайте
стоит в качестве базовой на Спешах, и соответственно в рознице не такая распространенная как другие бренды
более высокие модели стоят очень дорого и тд.
Кстати шире чем та же Швальба т.к. 2,0 тянет на все 2,1
тренировки путь к совершенству
ВР, C.C.Roma- KharkovTourist, mtb Melitopol team... а нам слабо
железки геймеров
to be or not to be Hardtail_VS_Fullies :dots:
Аватара пользователя
hant
давно живу тут
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 6:12 pm
Откуда: Шевчик

Re: РЕЗИНА-трем,расказуем

Сообщение moralezz Вс авг 14, 2011 10:02 pm

Стандарно на веле были Kenda Nevegal: Изображение
Хороши и устойчивы на грунте, но накат по асфальту не радовал. Для повышения скорости на заднюю поставил Schwalbe Smart Sam. Теперь в сочетании с передней Kend'ой получил нормальный баланс характеристик. Kenda прошла уже почти 5000 км, и еще тысчи 2 проходит, Scwalbe после 1000 км (включая половину в походе) почти без износа.
moralezz
хочу как все
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 9:42 pm

Пред.След.

Вернуться в Веловопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron